Безусловно, корпоративная вечеринка, которая требует существенных финансовых затрат, вряд ли обрадует руководителя или директора организации. Тем не менее, даже это мероприятия может быть устроено таким образом, что:
- принесет положительные результаты;
- повысит доходность и производительность компании;
- расширит горизонты сфер влияния;
- объединит разрозненный коллектив организации в единый слаженный механизм.
Корпоративная вечеринка имеет смысл лишь в том случае, когда организована на должном уровне, а не пущена на самотек. Приглашение эстрадных звезд и новомодных певцов здесь не требуется. Это только увеличит расходы компании, но не даст желаемых результатов.
Главная задача корпоративной вечеринки – повысить лояльность работников организации, устроив им долгожданный отдых, подтолкнув их:
- к сплочению;
- к объединению по интересам;
- к нахождению общих целей и задач.
В результате правильно организованной корпоративной вечеринки производительность компании должна возрасти, как и скорость выполнения работ. Ведь если люди лучше понимают друг друга, им проще взаимодействовать, решая общие задачи.
Корпоративная вечеринка – это командообразущий фактор, позволяющий офисным работникам раскрыться творчески. Хорошее корпоративное мероприятие дает участникам чувство причастности к общему процессу.
В связи с этим мнение сотрудников компании должно учитываться также на этапе планирования и организации корпоратива. И лучше, если подготовка к корпоративной вечеринке начинается еще задолго до ее проведения.
По глубокому убеждению авторов todid.ru, подготовительный процесс не менее, а может, даже более важен, чем сама корпоративная встреча. В это время сотрудники обмениваются идеями, подключаются к решению общих задач и проблем, лучше узнают друг друга, что может помочь и в дальнейшей работе над деловыми проектами.
Поэтому, корпоратив нужно готовить серьезно и заранее!
Но как сделать корпоративную вечеринку, которая была бы интересна и полезна всем? Как вовлечь работников организации в совместную деятельность на добровольных началах?
В любом коллективе всегда отыщутся 2 группы людей:
- пассивные зрители, готовые только наблюдать за шоу;
- активные участники, готовые принять непосредственное участие в организации.
Значит, необходимо заранее выявить таких людей, чтобы равномерно распределить обязанности в подготовке мероприятия, не создавая неудобств, не ставя сотрудников в неловкое положение. И здесь todid.ru снова акцентирует внимание не идее продуманности корпоративной вечеринки. Ведь в противном случае такая встреча не только не принесет положительного эффекта, но и разрознит рабочий коллектив.
Не менее важно грамотно подобрать время проведения корпоративного мероприятия. Это не должно происходить:
- перед ответственной сдачей квартальных отчетов, когда о веселье думать практически невозможно;
- во время общеизвестных государственных праздников, когда людям хочется уделить время не работе, а своей семье;
- во время отпусков, когда человеку проще поехать в туристическое путешествие, чем заниматься делами компании.
При этом грамотный директор организации никогда не пускает подобные встречи на самотек, стараясь использовать лишний момент для повышения имиджа компании, поднятия репутации ответственного, внимательного и понимающего руководителя.
Кроме того, корпоративная вечеринка может быть дополнена:
- приглашением деловых партнеров;
- рекламой новой продукции;
- мастер-классом;
- требованиями к одежде и внешнему виду (маскарад);
- обменом опытом с выступлением профессионалов;
- живым общением, радостью и неожиданными сюрпризами.