После каждого крупного праздника можно заметить, что с витрин практически всех магазинов начинают пропадать яркие стикеры, на которых красуется информация о скидках, выгодных предложениях для клиентов и распродажах. Так происходит всегда, и покупателю остается лишь ждать следующих праздников, надеясь на новые приятные скидки.
Неужели нечего нельзя поделать с данным недугом? Неужели, чтобы купить новые сапоги или холодильник, придется ждать еще несколько месяцев? Спешим обрадовать — это не так! Во времена Интернета каждый грамотный пользователь найдет то, что ему необходимо по самой низкой цене.
Интернет-магазины, которыми представлены практически все официальные компании и дилерские представительства, салоны и оффлайн магазины, проводят более щадящую политику, позволяя своим клиентам получать товары по оптимальной и выгодной цене. Даже новинки продаж здесь значительно дешевле, чем в условиях рынка. Да и акции проводятся в Сети с завидной частотой, за которой только успеваешь следить.
В Интернете нет ни времени суток, ни времени года, поэтому, купить зимнюю шубу (например) можно в разгар летней жары, отчего та станет куда дешевле ввиду сезонной непопулярности. Почему же в Интернете дешевые и недорогие вещи? Ответ прост:
Магазины в сети имеют массу преимуществ и пунктов экономии, которые позволяют предложить клиентам более выгодные условия. К таким преимуществам сразу можно причислить:
- отсутствие необходимости аренды крупных складов (сюда же входит оплата электроэнергии, канализации, инженерных систем и др.)
- сотрудничество с прямыми поставщиками и производителями
- отсутствие посредников
- экономия на дорогостоящей рекламе вне Интернета
- экономия на обслуживании пожарной системы, охранных услуг, автостоянки сотрудников и т.д.
- отсутствие большого штата работников.
Дополнительным условием, которое заставляет владельцев интернет-магазинов скидывать цены, является конкуренция в Сети. В частности, тот же Яндекс.Маркет всегда знает, где наиболее дешево купить те или иные товары, отчего выигрывает и сам продавец и покупатель. Получается, если владелец онлайн магазина умышленно завысил ценник, то и покупателей у него останется не слишком много, поэтому, в Сети можно встретить наиболее низкие цены.
Отдельно нельзя не упомянуть всевозможные бонусы, с помощью которых клиент может экономить по максимуму. Сюда входит:
- акция
- скидка
- распродажа
- уникальное предложение, например, в День Рождения
- ВИП-статус постоянного клиента (клиентская карта)
- купон
- накопительная и дисконтная карта
- конкурс
- розыгрыш призов
- промокод и прочие приятные мелочи.
Не использовать все эти прелестные бонусы — это переплачивать на каждой покупке, тем более что цены имеют постоянную тенденцию к росту. Что делать для получения скидки и покупки дешевых вещей?
- Ознакомиться с условиями доступных вам интернет-магазинов, работающих в регионе.
- Использовать сервис Яндекс.Маркет (пройдите по ссылке: market.yandex.ru, ограничившись региональной привязкой.
- Следить за новостями интернет-магазинов, подписываясь на их рассылку.
- Обязательно посещать тематические разделы сайтов и форумов, посвященные скидкам, акциям, распродажам, выгодным предложениям.
- Связываться с представителями интернет-магазина (продавцами-консультантами) и уточнять все неясные моменты, спрашивать о наиболее выгодных условиях.
- Накапливать бонусные баллы (для интернет-магазинов, предоставляющих такую возможность).
- Разобраться с тем, как совершаются покупки по интернету, оплата товаров безналичными переводами, как действует система доставки и т.д.
Чем глубже вы изучите данный вопрос (покупка дешевых товаров в интернете), тем больше шансов, что вы всегда и везде сможете приобрести необходимые вещи по заниженной цене, без переплат и наценок!