Каждый, кто читает эту статью сайта todid.ru, почти наверняка, является обладателем личного ресурса в Сети.
В связи с этим часто возникаю вопросы о дальнейшем развитии сайта.
И здесь не обойтись без нового, интересного и актуального контента. Полноценное наполнение сайтов – длительная и трудоемкая работа, в которой нет второстепенных пунктов.
Каждый, кто читает эту статью сайта todid.ru, почти наверняка, является обладателем личного ресурса в Сети. В связи с этим часто возникаю вопросы о дальнейшем развитии сайта.
И здесь не обойтись без нового, интересного и актуального контента. Полноценное наполнение сайтов – длительная и трудоемкая работа, в которой нет второстепенных пунктов.
Хочется отметить, что процесс наполнения сайта начинается еще на этапе его разработки и проектирования. Именно владелец ресурса на самой первой стадии решает основополагающие задачи, которые оказывают влияние на развитие будущего проекта в Интернете.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Дабы обеспечить прочное основание для качественного сайта, необходимо заранее определиться:
- Какую цель будет преследовать сайт.
- Из каких элементов будет состоять веб-проект.
- Кто станет целевой аудиторией площадки.
НАПИСАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ ДЛЯ САЙТА
Не вникая во все тонкости копирайтинга, можно сказать, что любая качественная статья отличается информативностью и актуальностью. Текст, описывающий товары или услуги, должен содержать:
- точные факты
- основные характеристики
- полезную информацию для пользователей
Где же брать такие статьи?
Прежде всего, для создания полноценных материалов, необходимо составить небольшой пресс-кит, содержащий информацию:
- о самой компании
- об истории ее создания
- о руководстве
- о продукции
- о целях
- о направлениях деятельности
- об имеющихся достижениях
Такие материалы будут полезны не только для написания статей. Они пригодятся также для подготовки выступлений, презентаций, конференций и прочих корпоративных мероприятий.
Во-вторых, необходимо составить карту развития веб-ресурса. Для этих целей будет полезно проанализировать работу организации за последние 6 месяцев.
Проводились ли за это время акции или корпоративные мероприятия? Что нового произошло в компании?
Не будет лишним также посоветоваться с PR-менеджером или маркетологом, который поможет сделать подборку материалов для публикации на страницах веб-ресурса.
В-третьих, полезно составить список часто задаваемых вопросов (F.A.Q.), с которыми сталкивается большая часть клиентов.
Исчерпывающие ответы на эти вопросы, размещенные на сайте, сэкономят кучу времени операторам, упростят работу с ресурсом.
Далее необходимо провести анализ сайтов конкурентов, определив их положительные и отрицательные стороны.
Исходя из полученной информации, важно произвести соответствующие коррективы в рамках собственной веб-площадки.
В завершение всего можно сделать подборку из тематических сайтов схожего направления (todid.ru также готов сотрудничать с тематическими проектами). Такая база поможет в любое время подобрать актуальные материалы для обновления собственного веб-проекта.
ЧАСТОТА НАПОЛНЕНИЯ САЙТА ИНФОРМАЦИЕЙ
После того, как статьи будут написаны (или куплены), их придется разделить по категориям (рубрикам). При этом выделяют:
- основные разделы
- второстепенные разделы
Наполнение сайта новостями должно проходить в соответствии с заранее расставленными приоритетами. От данного фактора зависит периодичность, с которой будет обновляться контент ресурса.
Чем чаще на сайт поступает новая информация, тем:
- выше шансы на успех проекта
- чаще на сайте бывают поисковые роботы
- быстрее движется проект к лидирующим позициям поисковой выдачи
- большее внимание со стороны целевой аудитории он привлекает
- меньше затраты на рекламные кампании
- выше уровень продаж.
В любом случае ресурс не должен длительное время простаивать без обновлений! Застывший в своем развитии сайт быстро теряет:
- позиции
- рейтинговые показатели
- посетителей
ОТКУДА БРАТЬ НОВОСТИ
Стоит заранее оговориться, что речь идет непосредственно о новостях, а не новых статьях информационного формата. Новости – это все, что происходит в рамках компании и за ее пределами.
Серьезная коммерческая организация должна создавать такие новости самостоятельно, проводя акции, опросы, конкурсы, конференции, публичные отчеты и выступления, корпоративные мероприятия и пр.
Активно действующая организация:
- выгодно отличается от статичных конкурентов
- неизбежно замечается целевой аудиторией
- постоянно расширяет собственные границы
- быстро движется к новым победам и достижениям