Особенности сайта-визитки…
Структура данного виртуального ресурса напрямую связана с его предназначением: оповещать целевую аудиторию об услугах и продуктах компании. По сути, такая площадка напоминает привычную бумажную визитку, где указаны наиболее важные данные:
- номер телефона
- Ф.И.О.
- название организации и все, что касается темы контактов
Размеры сайта-визитки редко превышают 10-20 страниц, на которых публикуются:
- история компании
- информация о роде деятельности
- данные о товарах и услугах
- контакты, по которым можно получить детальную информацию, консультацию, оформить заказ
Несмотря на малые размеры, такой ресурс отлично выполняет свои задачи. В результате, компания получает:
- новых покупателей, заказчиков и партнеров
- растущий уровень продаж
- прекрасный инструмент для рекламы своих уникальных торговых предложений
В рамках данной статьи мы разберемся, как создать сайт-визитку своими руками при помощи любого из доступных конструкторов сайтов.
Поэтапное создание сайта-визитки
Определим поэтапную схему действий:
- Этап №1. Разработка модели виртуального проекта.
- Этап №2. Подбор цветовой гаммы.
- Этап №3. Наполнение сайта контентом.
- Этап №4. Тестирование ресурса перед его публикацией в Сети.
- Этап №5. Размещение и запуск готового сайта в Интернете.
1. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ
Данный этап подразумевает создание основы сайта, лишенной оформления и контента. Тем не менее, модель сайта-визитки – это уже готовый рабочий макет проекта, пригодный для размещения в Сети.
При разработке модели сайта важно определиться, сколько страниц будет содержать ресурс.
Возможно, все старания веб-мастера ограничатся единственной страницей, где будет размещена вся необходимая информация, но наиболее оптимальная схема сайта предполагает наличие 3-х страниц (как минимум):
- главная страница – информация о проекте
- вторая страница – данные о товарах и услугах
- третья страница – контактная информация, форма подачи заявки, оформления заказа
2. ПОДБОР ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ
На этом шаге веб-мастер, который работает с конструктором сайтов, выбирает:
- цвета или картинки для заднего фона («обои»)
- окрас основного текстового поля
- цветовое оформление для текста (правила оформления текста для сайта)
- ширину рабочих полей сайта
- прочие опции (например, фоновую музыкальную подложку и др.)
3. НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ
Обычно добавление текста и изображений в распространенных конструкторах сайтов не вызывает особых сложностей. Для выполнения всех необходимых операций веб-мастеру предоставляют:
- форму для загрузки файлов на сервер
- текстовый редактор
- графический редактор
- наборы готовых графических элементов и т.д.
Куда труднее написать качественный «продающий» текст, который будет выполнять сразу несколько функций:
- привлекать внимание потенциальных покупателей
- мотивировать читателей к конкретным действиям
- завлекать посетителей к просмотру других страниц сайта-визитки
Чтобы глубже вникнуть в особенности подобных текстов, допустимо подсмотреть, как они выглядят на сторонних ресурсах, которых так много в Интернете.
Основные принципы и понравившиеся нюансы всегда можно использовать на собственном сайте-визитке.
Тем не менее, написать хороший рабочий текст у новичка, обычно, не получается.
По этой причине веб-мастера обращаются к специалистам-копирайтерам, способным полноценно выполнить эту сложную работу создания «продающих» статей. Правда, в этом случае профессиональному автору приходится платить немалые деньги.
4. ТЕСТИРОВАНИЕ РЕСУРСА
Этот этап можно считать контрольным в создании сайта-визитки. Все, что вызывает хоть малейшие сомнения и противоречия на этапе тестирования, подлежит реставрации и настройке.
Случается, что после проведения должной проверки многие веб-мастера вынуждены возвращаться к предыдущим этапам, чтобы внести изменения или целиком переделать те или иные элементы сайта.
В общем, после тестирования сайт должен приобрести идеальный рабочий вид, которым не стыдно похвастаться перед коллегами, партнерами, конкурентами, покупателями и клиентами.
5. ЗАПУСК ГОТОВОГО САЙТА
Чтобы разместить сайт-визитку в Сети, необходимо позаботиться о:
- приобретении доменного имени и хостинга
- привязке домена к адресам рабочих серверов
- переносе всей файловой структуры проекта на хостинг
Стоит отметить, что большинство конструкторов сайтов, работающих в режиме «онлайн», предоставляет функцию автоматической публикации ресурса на собственных технических мощностях.
Это означает, что для публикации сайта в Сети веб-мастеру достаточно купить и привязать желаемое доменное имя, не заботясь о прочих технических мелочах.
В этом случае запуск сайта ограничивается простым нажатием единственной кнопки (например, «Опубликовать» или «Запустить»).
В завершение
Рекомендуем запустить сайт-визитку в собственном браузере, чтобы убедиться в его работоспособности, привлекательности и полноценности. Если на данном этапе возникают какие-либо проблемы, то всегда можно вернуться назад и внести необходимые коррективы.
Дальнейшее развитие сайта-визитки, где находится минимум контента, зависит от качества и масштабов рекламной кампании, без которой в данном случае не обойтись!