О чем, собственно, речь
Агрессивная тактика навязывания собственных торговых предложений используется на многих сайтах.
Более того, существуют даже веб-сайты, работа с которыми начинается с обязательной подписной формы, где навязчиво требуется ввести Логин и E-mail для получения писем.
Чаще всего подобные ресурсы не отличаются популярностью, имеют большое число отказов.
В рамках этой статьи мы попытаемся разобраться с техниками и приемами, которые:
- сегодня целесообразно применять на практике
- будут давать лишь положительный эффект
- помогут в ненавязчивой форме сделать посетителю уникальное торговое предложение
Ты – мне, я — тебе, все в выигрыше!
Прежде, чем что-либо требовать от посетителя, необходимо дать ему то, что нужно ему. Общеизвестно, что люди приходят на сайт за информацией, значит, бесплатный контент должен быть предоставлен в первую очередь.
Далее, с помощью технологии всплывающих окон, разумно создать такие блоки pop-up, которые бы появлялись на экране только по истечении одной минуты или даже более.
Таким образом, подписная форма (или любое другое предложение) будет показано только тем пользователям, которые проявляют явный интерес к теме и, возможно, желали бы получать на E-mail сообщения об обновлениях сайта.
Кроме того, в свое уникальное торговое предложение рекомендуется включить какой-нибудь бесплатный продукт, который получает человек, подписавшийся на рассылку сообщений веб-ресурса.
В результате подобного взаимодействия обе стороны остаются довольны:
- администратор ресурса получает только целевых подписчиков
- пользовательские показатели сайта остаются в норме
- число подписчиков увеличивается
- посетитель имеет возможность получать сообщения о новостях ресурса и бесплатный (чаще, информационный) продукт
Именно так выглядит ненавязчивое и неагрессивное предложение, которое находит отклик у заинтересованной массы посетителей (создание прибыльного сайта).
А все прочие агрессивные методики, скорее всего, приведут к ранней или поздней, но неизбежной гибели виртуального проекта в Интернете.