Что влияет на продвижение сайта. От чего зависит результат продвижения сайта

ХАЛЯВА: дарю прямо сейчас 2 месяца Бесплатного хостинга!

Для начала необходимо понять, что подразумевается под фразой «продвижение сайта» вообще.

Обычно это означает повышение рейтингов ресурса, увеличение «продаж» сайта, поднятие его целевой посещаемости и популярности, увеличение видимости в Интернете.

Это результат продвижения, но каковы его практические инструменты? К основным инструментам, которые использует оптимизатор для раскрутки сайта, относится:

  • внешняя оптимизация;
  • внутренняя оптимизация;
  • реклама (самая разная);
  • контроль и аудит.

Именно за счет разных видов оптимизации наиболее просто реализуется продвижение сайта с минимальными финансовыми затратами и долгосрочным результатом (продвижение новостями). В отличие от оптимизации, к примеру, реклама обходится значительно дороже, да и действует не так долго.

Поисковая оптимизация SEO в продвижении сайта

Независимо от того, преследует проект коммерческие цели или нет, он нуждается в оптимизации под требования поисковых систем. Такой подход значительно ускоряет рост ресурса в таблицах рейтинга и поднимает эффективность любой рекламной кампании.

Поисковая SEO оптимизация сводится к тому, чтобы повысить релевантность страниц (соответствие) выбранным ключевым запросам (поисковое продвижение).

Если все сделать грамотно, то по этим ключевым фразам страницы сайта начинают занимать лидирующие позиции в результатах выдачи, и именно там их находит целевой посетитель. Однако на практике все выглядит сложнее.

Не так просто оптимизировать страничку под выбранные ключи, ведь никто не знает алгоритмов работы системы поиска. К тому же, ни один оптимизатор не может гарантировать стопроцентного выхода в ТОП. Слишком много здесь условностей, неопределенностей и переменных факторов.

Например, на позиции страниц ресурса запросто может влиять время жизни сайта, число внешних ссылок, чистота программного кода, поведение пользователей, информативность и грамотность текста, а также потенциал сайтов-конкурентов.

В любом случае задача продвижения сайтов и оптимизации заключается в том, чтобы попытаться вывести ресурс на лидирующие места в ТОП по конкретным запросам. Получится это или нет – во многом также зависит от профессионализма и опыта оптимизатора, от его знаний и навыков.

Что влияет на продвижение сайта

На самом деле, более правильно говорить о продвижении отдельных страниц ресурса в ТОП, а не обо всем сайте сразу. Так вот на положение этих страниц оказывает влияние:

  • поведенческий фактор;
  • качество и количество ссылочной массы конкретной страницы сайта;
  • степень и грамотность оптимизации страницы (о влиянии SEO);
  • релевантность странички выбранному запросу;
  • время жизни конкретной страницы;
  • общий рейтинг и репутация веб-проекта;
  • число упоминаний страницы на других сайтах (даже без активных ссылок);
  • количество переходов на страницу и проведенное здесь время, число возвратов;
  • число комментариев к публикации;
  • скорость загрузки страницы;
  • вес, передаваемый внутренними ссылками;
  • периодическая корректировка и актуализация информации (особенно это «любит» Google);
  • масса прочих параметров, касающихся как отдельной странички, так и целого проекта.

Внутренние и внешние факторы

1. Внутренние показатели

Все вышеописанные критерии можно было бы разделить на 2 группы: внешние и внутренние. К внешним показателям стоит отнести все события и упоминания площадки за ее пределами, на других сайтах. Внутренние же характеристики относятся к внутренней структуре проекта, но не ограничиваются одним только текстом статей.

Внутренние факторы, влияющие на продвижение сайта, одновременно и легче исправить и сложнее.

Громадное количество параметров практически предопределяет колоссальные объемы внутренних работ с текстовым контентом, графикой, поведенческими факторами, юзабилити, дизайном, программным кодом, навигационной системой, структурой и семантикой веб-площадки.

Если задуматься, то по каждому из этих пунктов можно было бы вносить бесконечные правки, которым не будет конца и предела.

Например, дизайн. Улучшать здесь можно все и практически бесконечно. Можно править как общий стиль внешней оболочки, так и отдельные ее детали, графические блоки, порядок отображения, цветовую палитру и так далее.

На самом деле, это горы и горы практической работы!

2. Внешние показатели

Касательно внешних факторов все относительно просто. Здесь нужно:

  • очень осторожно повышать качество и количество ссылок;
  • обеспечивать присутствие площадки в социальных сетях;
  • работать с тематическими сайтами и каталогами;
  • следить за приростом текстовых упоминаний сайта в веб-СМИ, форумах, на других площадках;
  • работать с целевой аудиторией, поддерживать контакт и общение с людьми;
  • публиковать анонсы и полезную информацию рекламного характера;
  • вести рассылку;
  • пытаться сотрудничать с конкурентами на взаимовыгодных условиях.

И снова мы сталкиваемся с колоссальными объемами работ, которые необходимо проделать для продвижения сайта.

Подводя итог, резюмируем: работа над сайтом не оканчивается никогда; всегда можно отыскать параметры и факторы, требующие улучшения или оптимизации; вебмастера ожидает громадная работа над улучшением сайта.

В общем, продвижение сайта – это не так просто, как хотелось бы, хотя учиться этому никогда не поздно. Продвижение сайта – это как «онлайн игра», которая бесконечна, но очень увлекательна.

Но самое приятное, что такая «игра» может приносить деньги, популярность и признательность общества.

ХАЛЯВА: дарю прямо сейчас 2 месяца Бесплатного хостинга!
Translate »