Skip to content
Логотип

1000+ избранных полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)

Обучение » Как оценить идею

Просмотров: 2428 | 1-04-2014, 18:51
Как оценить идею

В нашей голове рождаются сотни и тысячи интереснейших и уникальнейших идей, на которых можно неплохо заработать. При этом не каждая мысль сможет приумножить и укрепить наши доходы. И только лучшие идеи становятся реальным шансом, чтобы вырваться из паутины финансовой зависимости, перестав беспокоиться о деньгах.

Именно такие свежие, актуальные и оригинальные мысли лежат в зародыше любой крупной корпорации. Ведь мировые бренды и крупнейшие торговые марки когда-то начинали свой путь с единственной идеи, которая воплотилась в реальность.

О том, как оценить идею на предмет ее бизнес-успешности, мы и расскажем в данной статье сайта полезных советов todid.ru. Научитесь отличать золотые идеи от мусора, и вы никогда не познаете бедности! Ни финансовой, ни эмоциональной.

Как оценить идею: оценочная таблица, как считать результат



Предложенная ниже схема оценки включает самоанализ как главный оценочный фактор. Суть метода заключается в том, чтобы дать честный ответ по каждому из нижеследующих 10-и пунктов, сопроводив его числом от 0 доя 10. Где:

- 0 - отрицательный ответ, нет, плохо, не годится, не то;
- 10 - положительный ответ, отлично, да, именно то, в точку.

Для оценки идеи все полученные числа стоит сложить и приравнять к оценочной трехуровневой таблице:

Группа "А"
Более 75 баллов - идея имеет право на жизнь, идея хороша, можно попробовать;

Группа "В"
От 50 до 75 баллов - идея средняя, способна принести прибыль, но не решит всех финансовых вопросов, пробовать можно, но результат не будет высок.

Группа "С"
До 50 баллов - плохо, лучше отказаться от идеи, идея не годится для бизнеса;



Факторы оценки вашей идеи



1. Срочность



Как срочно ваш товар/услуга требуется покупателям? Напоминаем: свой ответ оцените числом - от 0 до 10.

Пример: новейшие гаджеты и мобильные телефоны интересуют покупателей больше, чем старые модели, бывшие в употреблении.

2. Масштабы спроса



Как вы оцениваете количество людей, ежедневно оплачивающих ваш товар/услугу в вашем же регионе (территориальном сегменте рынка)?

Пример: фитнес-клуб каждый день посещает больше народу, чем курсы вышивания крестиком.

3. Предельная цена



Какова максимальная потолочная цена, которую может заплатить заинтересованный клиент?

Пример: новый телевизор стоит значительно больше, чем шариковая ручка или набор отверток.

4. Расходы на рекламу



Как сложно/просто найти покупателя для вашей услуги/товара? Сколько сил, времени и денег придется вложить для привлечения 1 человека, заключающего сделку?

Пример: единственная стоматология в городе неизбежно привлечет пациентов, тогда как очередная аптека (сотая по счету) будет нуждаться в активной рекламе.

5. Ресурсы на производство и доставку



Сколько усилий, времени и средств нужно, чтобы произвести товар и доставить его клиенту?

Пример: продажа аудиозаписей в Интернете подразумевает быструю рассылку писем или ссылок на скачивание, а аналогичная продажа реальных аудиодисков потребует почтовых расходов и времени на доставку.

6. Уникальность идеи



Имеются ли в вашем регионе прямые конкуренты или этот рынок свободен? Как быстро ваши конкуренты скопируют ваши идеи?

Пример: вокруг нас масса закусочных, но нет ни одного агентства, продающего туры на кругосветное путешествие.

7. Скорость производства



Как быстро вы организуете производство и продажу (предложение) товара/услуги?

Пример: выгуливать чужих собак можно прямо сейчас, а вот наладить поставки германских подержанных автомобилей значительно сложнее (и дольше).

8. Капиталовложения начального этапа



Как много необходимо средств, чтобы начать работать с первым заказом/покупкой?

Пример: для заработка в Интернете необходима лишь регистрация и навык, а для строительства многоэтажного дома - серьезные миллионные инвестирования.

9. Наличие попутных предложений



Как много вещей/услуг можно добавить к основному торговому предложению?

Пример: человек, купивший теннисные ракетки, остался доволен покупкой и ушел. Заказчик, оплативший строительство теннисного корта, наверняка раскошелится на его обслуживание, уход и ремонт.

10. Стабильность и регулярные затраты



Как много придется работать, чтобы обеспечить потребности клиентов?

Пример: после продажи изделий ручной работы придется снова браться за дело, но если написать успешную книгу (как написать статью), можно долго получать авторский процент от продаж.




Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (7)

ВВЕРХ