Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » Обучение » Создай новость для своего бизнес-проекта – часть 2

Обучение » Создай новость для своего бизнес-проекта – часть 2

Просмотров: 1721 | 30-03-2014, 11:26

Создай новость для своего бизнес-проекта – часть 2

Ежедневно в мире появляется громадное количество разнообразнейших новостей. Новые события освещаются в средствах массовой информации, публикуются на страницах веб-ресурсов, в печатных изданиях. Данная статья целиком повещена теме новостей и тому, как они создаются.

Плохие новости, хорошие новости



Если рассматривать новости в пределах какого-либо бизнес-проекта, то можно с уверенностью сказать, что наличие событий и происшествий свидетельствует об активной жизни компании, организации, фирмы.

Коммерческий веб-ресурс, который не публикует никаких новостей, может считаться деградирующим. Данное утверждение касается всех проектов без исключения. Если компании не о чем заявить, нечем похвастаться и поделиться со своими клиентами (читателями), то люди теряют к ней интерес, забывают о ее существовании.

Порой, даже плохие новости могут внести жизнь в застоявшийся проект.

Новость - это средство привлечения внимания масс



Мы не откроем тайны, если скажем, что многие события, которые выдаются за новости, - это заранее спланированные мероприятия или акции. Для чего устраиваются подобные псевдо-события? Естественно, для привлечения внимания общественности к собственной персоне. Чем больше людей удается заинтересовать, тем больше можно заработать!

Подобным образом в Америке был запущен конкурс «Мисс Америка». Это мероприятие и по сей день приносит громадные прибыли экономике страны, привлекает туристов. С подобной целью проводится большая часть известных нам кинофестивалей, концертов, массовых праздников, карнавалов.




Как создать новость для своего бизнеса



Как мы уже выяснили, новости создаются для того, чтобы привлечь внимание людей, провести успешную PR-кампанию, завоевать целевую аудиторию, заинтересовать сторонних наблюдателей и так далее.

Для того чтобы создать событие (и сообщить о нем людям), компания (организация или фирма) должна проявить свою активность и совершить конкретные действия. Ниже мы приводим список из двадцати способов создания новостей.

1. Рассказать о теме дня.
2. Выразить свое мнение по поводу каких-либо событий.
3. Дать оценку чему-либо.
4. Взять интервью у знаменитости.
5. Провести корпоративную вечеринку.
6. Устроить званый вечер.
7. Организовать концерт.
8. Сделать подборку интересных фактов.
9. Вступить в диалог или дискуссию.
10. Опубликовать свой протест.
11. Поддержать чье-либо мнение.
12. Провести собственное исследование.
13. Объявить результаты тестирования или опроса.
14. Заявить о смене руководства компании.
15. Дать комментарии по поводу важного мирового события.
16. Вступить в сотрудничество с другой организацией.
17. Объявить об акциях, конкурсах, скидках, распродажах.
18. Организовать мастер-класс.
19. Опубликовать чьи-либо письма (с разрешения отправителя).
20. Вынести на обсуждение интересную тему.

Подобных событий и мероприятий можно придумать много. Главное – это сообщить людям о том, что компания не стоит на месте, что-то делает и успешно развивается.

Постоянно растущие и совершенствующиеся проекты вызывают симпатию у людей. Организации, не имеющие новостей, отходят на второй план, вытесняются с целевого рынка более успешными компаниями, а значит, деградируют.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ