Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Составление семантического ядра в Google. Подбор слов планировщиком Google AdWords

IT / Компьютеры » Составление семантического ядра в Google. Подбор слов планировщиком Google AdWords

Просмотров: 2240 | 31-10-2015, 11:07

Составление семантического ядра в Google. Подбор слов планировщиком Google AdWords

Мы неоднократно говорили о том, что такое семантическое ядро, и что составление семантического ядра имеет большое значение для развития и продвижения сайта. Мы также рассказывали о практическом использовании списка ключевых слов, которые собирали и анализировали с помощью сервиса Яндекс.Вордстат.

Все это хорошо и полезно, но нельзя ограничиваться одними только ресурсами и статистикой Яндекса. Для равномерного продвижения сайта не помешает также узнать, как выглядит составление семантического ядра в Google. И хотя специализированного сервиса в поисковике Гугл нет, есть аналогичные прекрасные инструменты, принадлежащие к рекламной сети AdWords, которые мы и будем применять в данной пошаговой инструкции.

Примечание: практическая работа с готовым семантическим ядром




Подбор слов планировщиком ключевых слов Google AdWords



1. Для того чтобы начать работу с инструментами Гугл, вам придется зарегистрироваться в системе. Если же у вас имеется профиль в Google, вы запросто можете использовать его для входа в систему. Если нет – регистрацию придется пройти с самого начала.

2. Переходим на страничку Google AdWords

http://adwords.google.com

где вам и нужно будет авторизоваться. Когда вы будете авторизованы – продолжайте следовать этой инструкции.

3. На странице Google AdWords нас будет интересовать меню «Инструменты» - пункт «Планировщик ключевых слов».

Составление семантического ядра в Google. Подбор слов планировщиком Google AdWords


4. На следующем этапе, чтобы запустить составление семантического ядра в Google, нужно пройти по ссылке «Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории».

Составление семантического ядра в Google. Подбор слов планировщиком Google AdWords


5. Когда откроется дополнительная форма настроек, вписываем в нее:

а) несколько главных ключевых слов вашего сайта.
б) настройки таргетинга: «Россия» или «Украина» - где планируете продвижение.

Составление семантического ядра в Google. Подбор слов планировщиком Google AdWords


6. Запускаем автоматизированное составление семантического ядра в системе Google кнопкой «Получить варианты»

Составление семантического ядра в Google. Подбор слов планировщиком Google AdWords


7. В завершение нам остается только переключиться на вкладку «Варианты ключевых слов» в собранной ранее статистике по Google AdWords

Составление семантического ядра в Google. Подбор слов планировщиком Google AdWords


8. Как видно, в списке представлены самые разные варианты, используемые по заданным ключевикам в рамках региона – Россия. Здесь также расписана конкуренция запросов, среднее количество обращений в месяц, а также рекомендуемая ставка (если бы мы заказали рекламную кампанию).

Составление семантического ядра в Google. Подбор слов планировщиком Google AdWords


Сохранить варианты не составит труда с помощью кнопки «Загрузить». По нажатию на кнопку остается только выбрать способ сохранения файла (рекомендуем – CSV Exel) и подтвердить свои намерения кнопками – «Загрузить» - «Сохранить файл» - и снова «Сохранить файл».

Составление семантического ядра в Google. Подбор слов планировщиком Google AdWords


На этом составление семантического ядра в Google завершается. Сохраненный файл с ключами будет закачан вашим браузером в компьютер, вы сможете открыть его в Exel и использовать по назначению. Если же ключей вам показалось слишком мало, добавьте в настройки еще несколько основных ключевых фраз, чтобы расширить собранные статистические данные и увеличить список. Аналогично можно сменить регион – это тоже увеличит варианты.

Примечание: составление и расчет семантической основы

Кроме того, расширить поиск слов для продвижения сайта вы можете в том же Яндекс.Вордстате, а после объединить полученные информационные списки. И именно так, в идеале, вам и нужно будет поступить. При этом на выходе вы будете иметь лишь черновик семантического ядра, который придется еще править, оптимизировать, пересматривать, чистить и корректировать.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ