Что нового в оптимизации сайта? Оптимизация 2015-2016

Современный вебмастер (оптимизатор) не может игнорировать нововведений, продиктованных обновленными алгоритмами поисковых систем и пожеланиями пользователей.

Чтобы развитие веб-проекта не теряло своей актуальности, рекомендуется неустанно отслеживать:

  • обновления Google;
  • новшества Яндекса;
  • предпочтения и пожелания аудитории;
  • новинки SEO, о которых можно узнать из последних статей специализированных сайтов и виртуальных изданий.

Владельцы веб-проектов, которые не захотели или не смогли подстроиться под новые тренды, уже сегодня теряют часть потенциала собственных проектов, своими же действиями затрудняют продвижение в ТОП. А ведь все могло быть по-другому, если бы они учли в работе новшества и изменения, о которых так много говорят в современном Интернете.

Что нового в оптимизации сайта

1. ВНИМАНИЕ КАЧЕСТВУ СТАТЕЙ

Длинные тексты, напичканные ключевыми фразами, уже никого не интересуют (грамотная оптимизация). При этом и чрезмерная простота также является нежелательной крайностью.

Для привлечения целевой аудитории нужны максимально информативные и полезные статьи, которые однозначно решают задачи посетителей.

В процессе написания таких публикаций лучше или совершенно забыть о ключах или же использовать их в наиболее естественной и подходящей форме.

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОГРАФИКИ

Одно и новшеств – инфографика, которая в идеале должна быть активной и динамичной. С помощью этого замечательного инструмента пользователь может получить максимум информации, предоставляемой в самой удобной и практичной форме.

По данным статистики, «запоминаемость» инфографики достигает 90-95%, а текстового контента – 70%.

Визуальное отображение материала, изложенного в публикациях сайта, – простое и эффективное решение, которое позволяет сегодня добиться результативности продвижения при минимальных вложениях средств. Если соединить картинку с информацией, то можно получить максимальную отдачу!

3. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Продвигаться, не имея четких целей и конкретного плана по их достижению, довольно сложно. Если вебмастер не заботится о стратегическом развитии ресурса, все действия и поступки становятся хаотичными, бесцельными и спонтанными.

Помимо маркетинговой стратегии оптимизатору также придется воспользоваться аналитическими инструментами для отслеживания результативности внедренных мер и приемов. Такой планомерный подход позволит удерживать высокие рейтинги сайта даже в самых высококонкурентных условиях.

4. МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Статисты в один голос утверждают, что еще в начале 2015 года доля Google на просторах Рунета увеличилась с 30% до 40% и продолжает расти дальше. Это легко объясняется повсеместной эксплуатацией мобильных устройств и гаджетов, работающих под операционной системой Android, где однозначно используются инструменты Google.

Мобильная версия сайта может быть продуманной до мелочей или простой, незамысловатой (в зависимости от реальной доли мобильного трафика на сайте). Если ресурс изначально не интересен мобильным посетителям (менее 10% общего трафика), достаточно и легкой адаптированной оболочки, но таковая должна присутствовать обязательно.

5. МНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Еще недавно каждый оптимизатор знал, что контент – первостепенный фактор, оказывающий влияние на рейтинги веб-проекта. Сегодня это утверждение нужно подкорректировать и дополнить.

Главенствующую роль на сайте сейчас играет непосредственно пользователь, целевой посетитель. И только человек определяет, хорош контент или нет.

Посетитель решает все

Именно аудитория сегодня оценивает качество контента и проекта в целом. Именно для людей вообще создаются сайты. Именно люди, а не роботы становятся покупателями и клиентами, партнерами и подписчиками.

Следовательно, внимание должно быть переориентировано на поведенческие показатели, на мнение живого читателя.

Данная тенденция хоть и размещена на последней позиции (в списке выше), но занимает первое место по важности и значимости. Фактически только пользователь может предопределить удачу или провал веб-площадки. Уникальный и объемный контент, не вызывающий никакого интереса у читателей, обречен на забытье.

До тех пор, пока сайт нужен людям, он не испытывает особых проблем с продвижением, но когда ситуация изменяется (например, ресурс перестает обновляться или выдает ошибки), рейтинговые показатели проекта летят вниз.

Сегодня уже нельзя продвинуть в ТОП площадку, не соответствующую современным тенденциям. И здесь не помогут ни большие бюджеты ни хитрые техники раскрутки.

Добавить комментарий