Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)

IT / Компьютеры » Блог (сетевой журнал)

Просмотров: 901 | 2-06-2015, 19:36

Блог (сетевой журнал)

Всемирная глобальная паутина полнится блогами, которые ведут одиночки и целые группы пользователей. Так, например, блог коммерческой компании, фирмы или организации может заполняться сразу несколькими авторами, а не одним единственным человеком, хотя 95% всех блогов ведут непосредственно их авторы – вебмастера (как оформляются статьи в Интернете). В отдельных случаях под имя автора блога даже приобретается специальный именной домен, похожий на:

- Vasya.ru;
- Vasya-Pupkin.ru;
- Pupkin.ru.

Главная ориентация при таком подходе делается на узнаваемость и популярность имени и фамилии автора, по которым предполагаемые читатели должны находить ресурс. В зависимости от занятости доменных имен, подбирается свободное имя, удовлетворяющее тематике сетевого журнала.

Кроме того, блоги создаются на субдоменах основного сайта, который является ядром, сосредотачивающим воедино ресурсы разных пользователей (авторов). Данный метод распределения хорошо заметен на блогах «Живого Журнала», на сайтах с доменами третьего уровня, которые часто являются бесплатными.

Блог (сетевой журнал)


Цели и задачи блога



Основная задача блога – реализация мыслей и идей автора, представленная в текстовом, графическом и медийном контенте. Автор блога часто является единственным человеком, публикующим свои заметки (посты), следящим за отзывами и комментариями, отвечающим на вопросы читателей. Почти каждый блог имеет свою базу подписчиков, так как это неотъемлемый атрибут стабильного развития сетевого журнала.

В плане интереса для других людей блоги могут быть полезны:

- для поиска новой информации;
- для ознакомления с реальным опытом специалиста (автора);
- для сбора интересных мыслей и идей;
- для продвижения основного сайта;
- для наращивания ссылочной массы;
- для живого общения с реальными людьми на интересные темы.

Блоги, в которых доступны комментарии (таких примерно 80%), могут либо разрешать публикацию чужих ссылок либо запрещать это дело. Сетевые журналы, в которых ссылки открыты для индексации, зовутся DOFOLLOW-блогами и отслеживаются сообществами оптимизаторов, которые получают с таких площадок реальную пользу в виде ссылок.

Блог (сетевой журнал)


Развитие и перспективы блога



Публикации блогов зовутся «постами» и нередко содержат развернутую, интересную, полезную и уникальную информацию в виде частных обзоров, результатов исследований, пошаговых инструкций, полезных советов и т.д. Главная особенность блога – это размещение новостей, которые выстраиваются в обязательном обратном хронологическом порядке так, что каждая новая статья оказывается выше других и неизбежно попадает на главную страницу проекта.

Посты блогов помечаются датами публикации, именем автора, принадлежностью к тематической категории, тематическими тегами.

Поскольку одному человеку сложно быть специалистом в разных областях, частные блоги зачастую узкотематичны и узконаправленны, описывают конкретный информационный сегмент. Заработок блога – это реклама, ссылки и доход от продажи информационных продуктов, обычно, не принадлежащих авторам публикаций (партнерские продажи).

Большая часть блогов при создании использует CMS WordPress, так как этот движок обладает специфической структурой и отображением, и он совершенно бесплатен, что весьма удобно при небольших бюджетах частных журналов.




Стоимость блога



Любой пользователь Сети, не имея за душою ни копейки, может обзавестись бесплатным блогом где-нибудь на общественных площадках того же Яндекса, ЖЖ или Google. Стоимость блога начинает увеличивать только благодаря работе его автора, благодаря контенту и росту рейтинговых показателей. Создание простейшего блога – это копеечное дело, с которым можно справиться самостоятельно, а вот готовый и раскрученный блог с большой подписной базой – это уже совершенно другие цифры.

Для того чтобы упростить себе работу, лучше купить какой-нибудь готовый и относительно рейтинговый ресурс (с тИЦ от 10 и PR = 1), который обойдется весьма недорого, но сэкономит время и ресурсы на раскрутку. Иногда для создания блога выгодно приобрести только доменное имя со сроком жизни, превышающим один год. Даже в этом случае продвигать ресурс будет уже проще, чем с нулевой отметки.

Стоимость самого простенького бложика может начинаться от 400 рублей (есть реальные предложения на бирже сайтов Телдери) и уходить далеко вверх, достигая десятков тысяч и сотен рублей (от идеи сайта до заработка). Все зависит от посещаемости блога, его тематики и конверсии. Если больший доход уже приносит сетевой журнал, чем больше людей его читает, тем выше оказывается стоимость веб-ресурса, что вполне естественно.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ