Сайт интернет-магазин

Интернет-магазин может быть как отдельным сайтом, так и небольшим модулем, встроенным в какой-нибудь популярный ресурс.

Главные цели магазина, как несложно догадаться, — это продажи, получение финансовой прибыли, реализация товаров и услуг, продвижение торговой марки, повышение имиджа компании, сбор постоянных клиентов и так далее и тому подобное.

Но остановимся на целях и задачах подробнее…

Цели и задачи интернет-магазина

Повышение продаж – основная цель, которая может достигаться самыми разными путями. Для достижения данной задачи сайт вынужден добиваться других – более мелких, но крайне важных целей, например:

  • повышение конверсии
  • увеличение посещаемости
  • привлечение крупных клиентов и партнеров
  • развитие дилерской сети
  • покорение региональных рынков
  • улучшение сервиса обслуживания
  • повышение узнаваемости бренда
  • снижение сроков обработки заказов и т.д.

Получается, что промежуточные цели позволяют добиться главного – увеличения доходов, а потому, все они актуальны и первостепенны.

И данное правило относится к любому из пунктов, означенных выше, а также к тем пунктам, которые здесь не указаны, но применяются организацией для получения конечного результата.

Перспективы развития интернет-магазина

Развитие коммерческого сайта может протекать по самым разным путям.

Например, небольшой интернет-магазин часто начинает свое движение вверх с собственного региона, с покорения местных рынков (онлайн и оффлайн), и только потом выходит на более глобальные масштабы.

В условиях Интернета развитие магазина может длиться практически безгранично. И многое здесь зависит от успешности выполненных работ и от оригинальности идеи.

Поскольку интернет-магазин получает некоторую прибыль, он может инвестировать часть средств в продвижение и раскрутку, а также в рекламную кампанию, что дает ему преимущества над информационными сайтами, которые платят «из своего кармана».

Но если учесть высокую конкуренцию коммерческих ниш, то можно понять, что интернет-магазинам тоже приходится несладко. И расходы на раскрутку, развитие в таких категориях на порядок выше.

Кроме того, что интернет-магазин может расширять рынок сбыта, он может двигаться и в другом направлении, например, увеличивая ассортимент товаров, подключая новые услуги и предложения.

Так, если сайт продает мобильные телефоны, логично предложить покупателям и аксессуары к ним, а также дополнительную аудиотехнику, зарядные устройства, чехлы и прочее.

Стоит отметить, что иногда интернет-магазин ведется совершенно сторонними администраторами, нанятыми основным владельцем оффлайн бизнеса. В этом случае желательно контролировать развитие ресурса и не жалеть денег на его продвижение, на аналитику и повышение продаж.

СТОИМОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Поскольку сегодня на просторах Сети можно найти массу специальных сервисов и конструкторов для создания интернет-магазинов, то стоимость такого сайта может оказаться вообще нулевой или мизерной.

С другой стороны, разработка оригинального и необычного сайта, не похожего на площадки конкурентов, — это уже совершенно иные ценовые категории. Тут цена может быть баснословной, а стоимость ограничивается лишь размерами бюджета заказчика услуг.

На стоимость интернет-магазина, конечно же, оказывает влияние то количество денег, которое в него уже вложено, а также конкуренция и тематика выбранной ниши.

Например, если сайт продает булавки и пуговицы – это одно, и совершенно другой бюджет у площадки, предлагающей автомобили или недвижимость. Средства на обслуживание и рекламу в Интернете — дополнительные расходы, которые учитываются при подсчете общей стоимости.

Кроме того, интернет-магазин может работать на партнерской основе, не имея собственных товаров вообще.

В этом случае сайт предлагает товары своих партнеров, действуя как вспомогательная площадка, развивающаяся собственным путем.

Владелец магазина с каждой такой продажи получает процент и остается свободен от любых обязательств перед клиентом, не участвует в доставке, в хранении и получении товаров.

Добавить комментарий