Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)

IT / Компьютеры » Сайт интернет-магазин

Просмотров: 4020 | 1-06-2015, 12:12

Сайт интернет-магазин

Интернет-магазин может быть как отдельным сайтом, так и небольшим модулем, встроенным в какой-нибудь популярный ресурс. Главные цели магазина, как несложно догадаться, - это продажи, получение финансовой прибыли, реализация товаров и услуг, продвижение торговой марки, повышение имиджа компании, сбор постоянных клиентов и так далее и тому подобное. Но остановимся на целях и задачах подробнее…

Сайт интернет-магазин


Цели и задачи интернет-магазина



Повышение продаж – основная цель, которая может достигаться самыми разными путями. Для достижения данной задачи сайт вынужден добиваться других – более мелких, но крайне важных целей, например:

- повышение конверсии;
- увеличение посещаемости;
- привлечение крупных клиентов и партнеров;
- развитие дилерской сети;
- покорение региональных рынков;
- улучшение сервиса обслуживания;
- повышение узнаваемости бренда;
- снижение сроков обработки заказов и т.д.

Получается, что промежуточные цели позволяют добиться главного – увеличения доходов, а потому, все они актуальны и первостепенны. И данное правило относится к любому из пунктов, означенных выше, а также к тем пунктам, которые здесь не указаны, но применяются организацией для получения конечного результата.




Перспективы развития интернет-магазина



Развитие коммерческого сайта может протекать по самым разным путям. Например, небольшой интернет-магазин часто начинает свое движение вверх с собственного региона, с покорения местных рынков (онлайн и оффлайн), и только потом выходит на более глобальные масштабы. В условиях Интернета развитие магазина может длиться практически безгранично. И многое здесь зависит от успешности выполненных работ и от оригинальности идеи.

Поскольку интернет-магазин получает некоторую прибыль, он может инвестировать часть средств в продвижение и раскрутку, а также в рекламную кампанию, что дает ему преимущества над информационными сайтами, которые платят «из своего кармана». Но если учесть высокую конкуренцию коммерческих ниш, то можно понять, что интернет-магазинам тоже приходится несладко. И расходы на раскрутку, развитие в таких категориях на порядок выше.

Кроме того, что интернет-магазин может расширять рынок сбыта, он может двигаться и в другом направлении, например, увеличивая ассортимент товаров, подключая новые услуги и предложения. Так, если сайт продает мобильные телефоны, логично предложить покупателям и аксессуары к ним, а также дополнительную аудиотехнику, зарядные устройства, чехлы и прочее.

Стоит отметить, что иногда интернет-магазин ведется совершенно сторонними администраторами, нанятыми основным владельцем оффлайн бизнеса. В этом случае желательно контролировать развитие ресурса и не жалеть денег на его продвижение, на аналитику и повышение продаж.

Сайт интернет-магазин


Стоимость интернет-магазина



Поскольку сегодня на просторах Сети можно найти массу специальных сервисов и конструкторов для создания интернет-магазинов, то стоимость такого сайта может оказаться вообще нулевой или мизерной. С другой стороны, разработка оригинального и необычного сайта, не похожего на площадки конкурентов, - это уже совершенно иные ценовые категории. Тут цена может быть баснословной, а стоимость ограничивается лишь размерами бюджета заказчика услуг.

На стоимость интернет-магазина, конечно же, оказывает влияние то количество денег, которое в него уже вложено, а также конкуренция и тематика выбранной ниши. Например, если сайт продает булавки и пуговицы – это одно, и совершенно другой бюджет у площадки, предлагающей автомобили или недвижимость. Средства на обслуживание и рекламу в Интернете - дополнительные расходы, которые учитываются при подсчете общей стоимости.

Кроме того, интернет-магазин может работать на партнерской основе, не имея собственных товаров вообще. В этом случае сайт предлагает товары своих партнеров, действуя как вспомогательная площадка, развивающаяся собственным путем. Владелец магазина с каждой такой продажи получает процент и остается свободен от любых обязательств перед клиентом, не участвует в доставке, в хранении и получении товаров.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ