Какие бывают сайты или виды сайтов

Все те сайты, что можно встретить в Интернете, отличаются друг друга в той или иной степени.

Двух одинаковых веб-площадок практически не найти, так как за этим пристально следят поисковые системы, которые убирают плагиаторские проекты, дублирующие другие интернет-ресурсы.

Единственный способ отыскать две одинаковые площадки – это ручной поиск, который может занять недели и месяцы.Все те сайты, что можно встретить в Интернете, отличаются друг друга в той или иной степени.

Двух одинаковых веб-площадок практически не найти, так как за этим пристально следят поисковые системы, которые убирают плагиаторские проекты, дублирующие другие интернет-ресурсы.

Единственный способ отыскать две одинаковые площадки – это ручной поиск, который может занять недели и месяцы.

Безусловно, многие сайты сегодня частично дублируют популярные статьи и публикации, используют одинаковые видео, взятые с YouTube, но общий процент схожести таких виртуальных проектов минимален.

В целом же все сайты Сети стремятся к оригинальности, неповторимости и индивидуальности, так как это наиболее простой и короткий путь к успеху в глобальном пространстве.

Какие бывают сайты

Да самые разные! Причем, даже 2 площадки с одинаковым шаблонным дизайном могут отличаться на глубинном уровне, по тематике, по своим задачам и целям.

Есть сайты, которые что-то предлагают или продают, другие – информируют и обучают, третьи – привлекают людей к торговому бренду, четвертые – позволяют общаться и обмениваться мнениями, пятые – работают как дополнение к крупным проектам и так далее.

Рассмотрим же наиболее типичные виды сайтов, которые пользовать ежедневно встречает в Интернете:

  1. Интернет-магазин (продает и предлагает товары или услуги).
  2. Корпоративный сайт (обеспечивает взаимодействие между компаний и клиентами, между сотрудниками компании).
  3. Информационный сайт (содержит справочные или обучающие материалы).
  4. Одностраничник (предлагает товары или услуги, содержит всего несколько страничек, отличается красочностью и запоминаемостью).
  5. Промо-сайт (тот же одностраничник, только побольше, призванный продвигать информацию и завлекать аудиторию).
  6. Каталог (объединяет каталожные данные о чем-либо и заполняется в ручном режиме).
  7. Социальная сеть (комьюнитиобразующий ресурс, обеспечивающий общение и взаимодействие между людьми).
  8. Поисковая система (собирает данные о других сайтах и обеспечивает их быстрое нахождение посетителями).
  9. Форум (вид сайтов, на которых общаются читатели, может быть общетематической или узкоспециализированной).
  10. Блог (личный дневник пользователя Сети или компании).
  11. Сервис-сайт (ресурс, предоставляющий какую-либо службу или инструмент, необходимый для решения тех или иных задач, например, поисковая система – это тот же поисковый сервис).
  12. Портал (web-площадка больших масштабов, объединяющая в себе несколько видов сайтов, например, интернет-магазин + форум + информационный ресурс).
  13. Сайт-визитка (тот же промо-сайт, ограниченный до одной-пяти страниц, представляющий собою визитную карточку человека или организации в веб-пространстве).
  14. Медиа-ресурс (предоставляет информацию преимущественно в медийном формате).
  15. Рекламные сети (виды сайтов или отдельных разделов, посвященных рекламной деятельности).
  16. Онлайн казино (является аналогом казино в виртуальном мире, предлагает игры и автоматы, в которые можно играть на деньги).
  17. Электронная платежная система, обменник (сайты, помогающие осуществлять коммерческую деятельность в Интернете).
  18. Дорвеи и сателлиты (могут быть самыми разными вспомогательными и второстепенными сайтами, целью которых является продвижение другого, основного проекта).
  19. Биржа контента (по сути это интернет-магазин, обладающий некоторыми специфическими опциями, занятый продажей контента, сведения заказчиков и исполнителей).
  20. Сайт-рейтинг (представляет собою тот же каталожный ресурс, рассчитывающий рейтинговые оценки площадок, добавленных к участию в рейтинге).
  21. Почтовый сервис (предназначен для работы с рассылками и E-mail маркетинга).
  22. Биржа ссылок (сайт, созданный для продажи и покупки ссылок самыми разными способами и приемами).
  23. Доски объявлений (виды сайтов, объединяющие самые разные объявления и предложения).
  24. Конструкторы сайтов (web-проекты, предназначенные специально для разработки и создания других сайтов).
  25. Прочие виды сайтов, которых можно насчитать очень и очень много.

Виды сайтов и требования к ним

Независимо от того, чем занимается веб-ресурс, какие задачи и цели он преследует, сайт должен:

  • быть уникальным (на всех уровнях)
  • быть интересным для людей (решать какие-либо проблемы или задачи человека)
  • обеспечивать простую структуру и навигацию
  • быстро загружаться на компьютеры пользователей
  • обеспечивать реальное взаимодействие с читателями (быстрая обратная связь)
  • излагать информацию, предоставлять сервис, предлагать помощь таким образом, который будет максимально понятен целевой аудитории
  • учитывать потребности и пожелания своих посетителей.

В случае выполнения этих требований и независимо от вида сайта, он получает все шансы на успех, на привлечение внимания своей аудитории, на лояльность со стороны пользователей и поисковых систем.

Независимо от того, какие бывают сайты, все они должны подчиняться и соответствовать тем пунктам, которые описаны выше.

Если же этого не обеспечить, то, скорее всего, ресурс затеряется среди таких же некачественных площадок и его никогда не найдет посетитель.

Добавить комментарий