Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)

IT / Компьютеры » Реклама в Интернете без сайта

Просмотров: 1024 | 30-05-2015, 22:39

Реклама в Интернете без сайта

Отчего-то большинство владельцев компаний и организаций уверенно, что для запуска рекламной кампании в Интернете обязательно нужно делать сайт. И поскольку качественный виртуальный проект стоит немалых денег, реклама в Сети так и остается недоступной для подобных фирм и агентств. Но откуда же взялись все эти предрассудки?

Хорошо, когда есть сайт



Безусловно, наличие собственного индивидуального сайта дает преимущества тем организациям, которые решили покорять веб-рынки. Так, пользователь, прошедший по рекламному предложению, попадает точно по назначению – на целевые страницы ресурса, где ему можно предложить конкретный товар или услугу с подробным описанием, с наглядными визуальными фото, с отзывами и характеристиками, с возможностью прямо здесь выполнить заказ или покупку.

В этом плане сайт дает очевидные преимущества, которые сложно не учитывать. Тем не менее, существует ряд случаев, при которых создание собственного сайта не может считаться самым лучшим и выгодным решением. Почему это так?

Когда сайт только мешает



Сайт компании может стать помехой ведению дел, если:

1. На момент продвижения веб-площадка еще не готова, то есть фактически сайта нет. Создание молодого ресурса мало чем поможет в быстрой раскрутке организации, так как это дело долгое и хлопотное.

2. Требуется максимально быстрое продвижение торговых предложений компании, торговой марки, нового бренда. Говоря проще, если имеются ограничения по срокам.

Например, у вас появляется новый продукт, который может заинтересовать аудиторию. Не станут ведь конкуренты ждать, пока вы обзаведетесь своим сайтом, пока раскрутите его, пока ваше уникальное предложение дойдет до клиента. На это могут потребоваться годы, которых нет.

3. Бюджет продвижения сильно ограничен. Если учесть, что на разработку сайта, на уникальный дизайн, на оригинальные статьи и продвижение в целом требуются весьма немалые суммы денег, то вложения в эту сферу с нуля кажутся нецелесообразными. Понятно, что сайт нужен и полезен, не отдавать же за него последнюю 1000 рублей…

Тем более это не даст никакого результата вообще, так как вложения должны быть систематическими.

4. Если в тематической нише, в которой действует компания, слишком высок уровень конкуренции, если тематика организации носит коммерческий подтекст, фирма что-либо продает или предлагает за деньги, добиться успехов с сайтом может быть очень непросто. По крайней мере, для победы над конкурентами придется сильно потратиться, что не всегда оказывается целесообразным, например, если стоимость товаров или услуг невелика, и не может покрыть расходы. В этом случае личный сайт тоже мало чем сможет помочь, особенно, если он молодой и непризнанный.

5. При продвижении товаров в небольших регионах создание личного сайта тоже не всегда бывает выгодным и целесообразным.

6. Собственный сайт может оказаться совершенно бесполезным и в том случае, когда компания преследует совершенно иные цели и задачи. Например, организация не желает работать по Интернету, но хочет привлечь клиентов к своей деятельности в реальном мире. Например, фирма хочет провести разовый конкурс, распродажу или акцию, которая скоро закончится, и посетителей нужно привлечь именно на этот недолгий период.




Во всех вышеозначенных случаях для коммерческой или некоммерческой организации нет смысла вкладывать деньги в развитие своего сайта с нуля. Куда проще и эффективнее, дешевле и выгоднее потратить бюджетные средства на запуск обычной рекламной кампании в Интернете, которая не будет привязана к определенному сайту и сможет правильно воздействовать на целевую аудиторию.

Реклама в Сети без сайта



Если организация не намерена продвигать и рекламировать сайт, а желает привлечь внимание к себе и своей продукции, запускается простейшая рекламная кампания, состоящая из баннерной и контекстной рекламы (сюда также можно добавить тизеры), в которой грамотно отстроен таргетинг (цели) и отсутствует ссылка на сайт.

Если привязка к виртуальному ресурсу отсутствует, в рекламных материалах должны присутствовать:

- физический адрес компании, фирмы, магазина, офиса;
- контактные телефоны;
- контактные адреса электронных ящиков;
- отдельные упоминания товаров, услуг, уникальных торговых предложений.

Например, интернет-реклама выгодного предложения (скидки, акции, распродажи) может выглядеть как: «Вас ждет 20% скидки на женскую дизайнерскую обувь по адресу…. ; телефон….» или «Только в октябре уникальная распродажа телевизоров в магазине …. по адресу…».

При запуске такой рекламы нельзя не учесть всех ее тонких настроек, учитывающих регион, время показа, возрастную категорию, демографическую группу и пол, увлечения и интересы потенциальных клиентов. При грамотной настройке такая рекламная кампания, запущенная в Сети, способна реально помочь в развитии оффлайн представительства даже тогда, когда у компании нет собственного сайта. И это вполне реальные вещи.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ