Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » 5 ошибок SEO оптимизированного текста: найти и исправить

IT / Компьютеры » 5 ошибок SEO оптимизированного текста: найти и исправить

Просмотров: 1102 | 4-05-2015, 09:44

5 ошибок SEO оптимизированного текста: найти и исправить

Даже профессионалы ошибаются



Текстовый контент по сей день остается главным элементом информационного ресурса. Статьи веб-сайта способствуют продвижению площадки в поисковых системах, они привлекают заинтересованных пользователей, влияют на ранжирование веб-проекта, обеспечивают обновление и развитие.

При этом даже опытные копирайтеры, создавая очередной текст, могут допускать ошибки, вызванные:

- ленью или невнимательностью;
- нежеланием перечитать текст и вникнуть в содержание;
- отсутствием времени на повторную проверку;
- безответственностью или забывчивостью;
- отвлеченностью от сути и смысла выполняемой работы.

В результате такие «SEO оптимизированные тексты» (в кавычках), купленные за деньги, не могут решить первостепенные задачи сайта. О типичных ошибках, неточностях, недочетах и очевидных проблемах в текстах статей, мы и поговорим в рамках данной темы на сайте todid.ru.

Ошибки SEO оптимизированного текстового контента



1. Ошибки в подборе ключей

Для оптимизации текстов часто подбираются ключевые фразы с максимальной частотой популярности, причем, таких ключей в статье может быть даже несколько. Сложно представить, каким образом одна публикация способна выбиться в ТОП по конкурентным и высокочастотным фразам, когда другие веб-площадки отдают за продвижение немалые деньги. Поверхностная работа с высокочастотными запросами редко дает какие-либо результаты.

2. Нерелевантность ключей

Если ключевые запросы, использованные в статье, вставлены в готовый текст искусственным и мучительным способом, то (с высокой долей вероятности) можно утверждать, что они будут выделяться из общего содержания. Такие ключи часто вообще не соответствуют материалу, раскрытому в статье. Говорить о том, что подобный контент может заинтересовать читателя, – обманывать себя и заказчика.

3. Плотность ключей

В процессе работы копирайтер должен добиться оптимальной плотности ключевых фраз, исходя из заданных объемов конкретного текстового наполнения. Любые крайности здесь нежелательны и опасны. Если ключевых запросов в SEO оптимизированной статье оказывается слишком много, наблюдается очевидный спам и переоптимизация. Когда же ключей недостаточно, их плотность слишком мала, статья проигрывает оптимизированным площадкам конкурентов, что тоже плохо.




Еще хуже, когда объемы текстового контента на странице чрезмерно велики (тексты-простыни) или малы (заметки, описания или анонсы). Выдержать заданную плотность в таких условиях можно лишь вопреки качеству и читабельности текста.

4. Машинная и смысловая уникальность

Хороший автор всегда различает глубинную уникальность с ее машинным (техническим) аналогом. Разница здесь закладывается на уровне излагаемых идей и раскрываемых мыслей, что, в принципе, может заметить только живой человек. И даже когда поисковая система видит стопроцентно уникальную статью, это не всегда соответствует действительности, так как оригинальный порядок слов и словосочетаний не гарантирует новизны предоставленной информации, не отражает актуальности изложенных данных.

5. Без оглядки на перелинковку

Если текст никоим образом не учитывает внутренних ссылок на другие публикации, обособлен, никак не связан с прочими материалами и разделами сайта, он:

- либо начинает дублировать информацию имеющихся статей;
- либо выпадает из общей логической цепочки;
- либо содержит слишком мало полезной информации.

В плане SEO оптимизации все эти «либо» имеют негативные последствия и никак не способствуют продвижению сайта к лидирующим местам органической выдачи. Внутренняя перелинковка – обязательный элемент хорошей статьи, воздействующий одновременно и на пользователей и на поисковые системы.

Работа над ошибками



Вышеперечисленные замечания и ошибки являются типовыми и частыми. Не будет преувеличением сказать, что в Сети нет информационного ресурса, целиком свободного от этих проблем.

Любая страница сайта, не входящая в ТОП-10, почти гарантированно:

- имеет слишком высокую или малую плотность ключей;
- не использует всех возможностей грамотной перелинковки;
- содержит в тексте высокочастотные фразы;
- полностью или частично дублирует содержание аналогичных публикаций других сайтов (здесь подразумевается рерайт).

Соответственно, исправление вышеупомянутых ошибок ведет к положительным результатам в виде роста позиций ресурса, повышения посещаемости, увеличения продаж сайта. По этой причине игнорировать ошибки текстового контента, как минимум, глупо и нецелесообразно. О проблемах контента нельзя просто забыть, их придется устранить на практике.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ