Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Как разблокировать симку (разблокировка SIM-карт)

IT / Компьютеры » Как разблокировать симку (разблокировка SIM-карт)

Просмотров: 4904 | 20-04-2015, 14:59

Как разблокировать симку (разблокировка SIM-карт)

Если ваша сим-карта заблокировалась, знайте, на то обязательно есть свои объективные причины. Исключением может быть только физическая порча или поломка симки, истирание или отпадание металлических контактов, деформация и так далее. Когда же вы уверены, что SIM-карта находится в нормальном состоянии, но заблокирована (не работает), нужно искать причину блокировки.

ВАЖНО: отдельные случаи блокировки симки не обратимы. К примеру, если неправильно ввести PUK-код на протяжении 10 раз подряд, то сим-карта блокируется окончательно. В этом случае придется неизбежно идти в офис оператора мобильной связи, но обо всем по порядку. Симку также нельзя восстановить, если СИМ-карта испортилась. Такую симку просто заменяют новой с помощью работников офиса компании.

Рассмотрим несколько причин блокировки сим-карты. Определив тот случай, с которым столкнетесь лично вы сами, исправление проблемы существенно упрощается. Итак, проанализируйте симку на предмет одной из видов блокировки.

1. Задолженность по оплате



С этим все понятно. Если на вашем телефоне недостаточно средств на лицевом балансе счета, симка будет заблокирована, позвонить с нее не удастся. При этом блокировка SIM-карты будет лишь частичной, так как все бесплатные опции останутся доступными, заблокируются только платные операции. Об отрицательном состоянии счета сообщит во время звонка симпатичный голос девушки или СМС о состоянии счета, запрошенное у вашего оператора.

Чтобы убедиться в наличие задолженности, проверьте состояние счета, набрав соответствующий номер телефона соответствующей службы. Если вы не знаете, как проверить счет, уточните это в Интернете.

2. Блокировка ПИН-кодом (PIN code) и ПАК-кодом (PUK code)



По умолчанию при покупке сим карты устанавливается стандартный защитный пин-код, который можно либо отменить либо изменить, задав свою секретную комбинацию чисел. Если PIN-код, установленный на симке, вам неизвестен, воспользоваться картой не получится. Это своего рода замок, защищающий симку и ваш лицевой счет от злоумышленников в случае кражи или утери телефона.

Ошибиться при вводе пин-кода можно только 3 раза. Если за 3 попытки разблокировать симку не удастся, уровень защиты автоматически повышается, и теперь от вас потребуют ввода так называемого «PUK-кода». ПАК-код – это цифровая комбинация из 8-ми цифр, которую можно найти среди документации к мобильному тарифному пакету. Говоря проще, PUK-код написан на упаковке, в которой вы приобретали симку.

При невозможности ввести правильно ПАК-код, придется обратиться в офис оператора связи.




3. Блокировка через оператора связи



Если телефон (с симкой) утерян или украден, владелец может обратиться к оператору и заблокировать SIMку через сервисный центр. Это правильное решение, которое сохранит деньги вашего счета от растраты и перевода на другие номера.

Для того чтобы разблокировать симку, которая «закрыта» оператором связи, необходимо пройти в офис компании, предоставляющей услуги связи, не забыв взять паспорт. Аналогичную процедуру «блокировки/разблокировки» можно произвести из личного кабинета пользователя мобильной сети, если вы сможете в него попасть.

ВАЖНО: услуга блокирования симки через оператора или специальную опцию на сайте, скорее всего, будет платной. Поэтому не нужно удивляться, что за разблокирование симки могут снять определенную сумму денег.

4. Блокировка за неиспользование



Если сим-картой давно не пользовались и не пополняли, она может заблокироваться автоматически. Чаще всего блокировка накладывается за неиспользование платных функций карты (звонки, выход в Интернет, СМС и ММС сообщения). Срок действия симки обычно указан в информационном сообщении о состоянии баланса вашего счета.

Как бы то ни было, при покупке или заказе новой симки, лучше не пожалеть 5 минут на изучение документации, прилагаемой к тарифному пакету. Все бумаги, которые вы получаете при покупке SIM-ки лучше хранить дома и не выбрасывать, так как они рано или поздно могут понадобиться!

Всю прочую дополнительную информацию о тарифах, об акциях и скидках, о работе, блокировке и разблокировке симки всегда можно получить у вашего оператора, позвонив по телефонному номеру в сервисный центр компании, которая предоставляет услуги связи. Аналогичным образом (если это близко к дому) можно обратиться к консультантам офиса организации, которая работает в вашем городе.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ