Секрет успеха социальных сетей. Что делать в социальной сети

Современная жизнь кажется немыслимой без социальных сетей.

Любой человек, обладающий компьютером, ноутбуком, планшетом или смартфоном, практически гарантированно имеет профиль хоть в одной из крупных социальных сетей (социалок), среди которых лидируют:

  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter, а также менее известные, но не менее распространенные сети.

Социальная сеть для человека

Беспрепятственное общение на расстоянии – есть главное достоинство социальных сетей.

В условиях, когда близки люди, родственники, знакомые, друзья или любимые разделены большими расстояниями, социалки становятся лучшим решением задачи удаленного общения. При этом они позволяют:

  • обмениваться всеми видами информации с максимально возможной скоростью ее передачи
  • делиться впечатлениями, эмоциями и переживаниями
  • общаться в режиме реального времени
  • организовать полноценный досуг и отдых
  • запустить бизнес или собственное дело
  • заниматься обучением, самообразованием и саморазвитием
  • рекламировать и продвигать свои идеи, товары или услуги
  • объединять людей по вкусам, предпочтениям и интересам
  • оставаться на связи везде, где имеется доступ к Интернету
  • быстро оповещать большие массы людей о тех или иных событиях

И все это предоставляется в наиболее простой и общедоступной форме, заключено в логически понятный интерфейс, легко управляется, настраивается и корректируется в несколько кликов мышкой.

К примеру, ты только публикуешь какую-либо новость, и все твои знакомые уже могут видеть ее на стене твоего профиля, аналогично, как и ты сам можешь видеть все эти перемены у других.

Ты делаешь интересное фото с камеры мобильного телефона, и эта фотография доступна для распространения в Сети по твоему личному усмотрению. Ты снимаешь видео на отдыхе и, опять же, можешь незамедлительно делиться им с другом.

Только подумать!

Ведь совсем недавно, чтобы показать свои фотографии, приходилось распечатывать их на фотобумаге, носить с собой при переездах, накапливая массивные архивы фото и видеоматериала, который сегодня может годами храниться на крохотном носителе (флешке), величиною с человеческий ноготь или меньше того.

Один клик мышкой, и нужные фотографии (видео, аудио) становятся достоянием общественности, их могут комментировать друзьям, на них можно отметить знакомого человека и т.д.

Вот поэтому социальная сеть на сегодняшний день прочно объединяет людей, не могущих прожить и дня без ВКонтакта, Одноклассников или Фейбука, желающих знать, кто заходил на их страницы ВКонтакте, в Одноклассниках, в Фейсбуке.

Социальная сеть и поколение

Утверждение о том, что в социальных сетях просиживают одни лишь школьники и подростки, в корне ошибочно. Вернее, так было до недавнего времени, пока старшее поколение не овладело азами компьютерной грамотности.

Люди постарше таким образом поддерживают связь с родственниками и родными, разделенными километрами дорог и границами государств.

И это особенно актуально, когда реальное живое общение затруднено, ведь:

  • телефонная связь – это слишком дорого
  • почта и письма – это долго и хлопотно
  • Скайп-общение – слишком лично и индивидуально

Кроме того, если верить слухам и стереотипам, разные социальные сети привязаны к различным возрастным категориям, имеют свою собственную возрастную категорию. Так принято считать, что:

  • ВКонтакте – для подростков и юношей
  • Одноклассники – для зрелых людей средних лет
  • Фейсбук – для продвинутых личностей.

Конечно, такие стереотипы не могут считаться правилом, ведь в любой из вышеприведенных сеток всегда можно найти людей самых различных групп и категорий, с разным уровнем достатка и жизненного опыта, с разнообразным мировоззрением и пониманием. И все эти люди мирно уживаются в рамках социалок.

Другие социальные сети

Существуют также менее известные и узконаправленные социальные сети, объединяющие людей конкретных социальных групп. И даже сети с оплатой за общение.

Правда, в подобных социалках так много сторонней навязчивой рекламы, что широкого распространения они не получили.

Нельзя не упомянуть и о корпоративных, профессиональных сетях, предназначенных для людей определенной профессии, для работников компании, для программистов и юристов, для финансистов и преподавателей.

В общем, каждый найдет свою социальную сеть, и ограничиваться рядовым Контактом или Одноклассниками совсем не обязательно.

Добавить комментарий