Skip to content
Логотип

1000+ избранных полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Показатель отказов: как уменьшить число отказов на сайте

IT / Компьютеры » Показатель отказов: как уменьшить число отказов на сайте

Просмотров: 1896 | 13-09-2014, 20:17
Показатель отказов: как уменьшить число отказов на сайте

Чтобы начинать работу по снижению количества отказов пользователей, необходимо понимать, о чем собственно идет речь. И начнем очередную «компьютерную» статью сайта todid.ru именно с терминологии:

Тонкости понятий, терминов и определений



Показателем отказов в Сети зовется процентное количество пользователей, покинувших сайт в первые секунды просмотра. Таким образом, в показатель отказов включаются те посетители, которые не продержались на веб-ресурсе более 2 секунд.

Примечание: в отдельных случаях показателем отказов считается единичное посещение какой-либо страницы веб-площадки, хотя в этой ситуации стоит говорить не об отказе, а о другом термине – «глубине просмотра страниц». Тем не менее, некоторые сервисы (например, тот же Google Analytics) действительно склонны путать единичную глубину просмотра страниц с показателем отказов, подменяя или объединяя эти критерии в единую оценочную графу статистики. Будьте внимательны и разделяйте эти понятия хотя бы для себя, для понимания происходящих на виртуальной площадке процессов!

Вывод: увидев показатель отказов (Bounce Rate), превышающий 70%, не нужно сразу впадать в панику, т.к. в данной графе могут быть включены также единичные переходы и единичные просмотры страниц.

Отказы – это плохо?



Любой отказ пользователя свидетельствует о том, что интересующая его проблема не решена, что в рамках конкретного проекта нет подходящего ответа на поставленные вопросы. В этом случае читателю приходится закрыть страницу посещенного сайта и продолжить свой поиск дальше.

С другой стороны, в течение самого короткого времени при идеальном целевом переходе пользователь успевает получить желаемые ответы и закрывает веб-ресурс, не возвращаясь к поиску. В этом случае отказ будет положительно учитываться поисковой системой, т.к. дальнейшего поиска не производится, нужная информация получена посетителем.

Слишком многое в показателе отказов зависит от заданных ключевых запросов. Рассмотрим пример со случаем, когда человеку нужен телефонный номер юриста. Зайдя в поисковую систему он наберет фразу «телефон юриста» и уже в первых же строках получит желаемые данные (с учетом собственного регионального положения). НО коренное отличие в том, что такому пользователю нет смысла продолжать поиск! И сколько бы он ни находится в рамках нашего сайта, нужную информацию он уже получил – вот что главное!

Но если пользователи уходят много и регулярно, то важно обратить внимание, с каких страниц и куда они совершают свои переходы. Возможно, на страницах проекта не хватает полезной информации, нет свежих новостей, отсутствуют полезные опции или службы.… В целом, это отличная почва для размышлений!

Информационная вставка:

Разработка и оптимизация сайтов

- важнейшие операции, посему Классификация исполнителей при выборе разработчика для сайта (информация для заказчика) получает первостепенное значение.



Как снизить количество отказов пользователей



Работа со страницами выхода (их оптимизация, настройка и улучшение) – вот первоочередное оружие в борьбе с отказами. Что можно сделать?

1. Организовать качественную и актуальную перелинковку.
2. Посоветовать читателю, ознакомиться с другими похожими статьями.
3. Предложить посетителю список популярных или последних новостей.
4. Завлечь пользователя тематическим «вирусным» (завлекающим внимание) видео.
5. Остановить читателя от ухода с ресурса путем хорошо заметных уникальных предложений, расположенных на страницах ресурса.

ВАЖНО: не пытайтесь остановить пользователя насильно, показывая сообщения-вопросы типа:

- «Как, уже уходите?»;
- «Вам у нас понравилось?»;
- «В действительно желаете покинуть сайт?».

А вот чтобы остановить человека естественным путем отлично подходят всевозможные акции, бонусы, накопительные функции, подарки, призы, а также все прочие уникальные преимущества. Сюда же можно отнести полезные сервисы, коими могут быть:

- счетчики (например, пребывания человека на сайте, кто онлайн…);
- калькуляторы (по своей тематике);
- полезные программы;
- нужные фильтры;
- внутренняя система поиска, не выходящая за пределы сайта и т.д.

Снижение отказов в комплексе с другими улучшениями



Как бы ни было, а любые положительные изменения в рамках проекта обязательно заметят поисковые системы, увеличивая доверие к ресурсу, поднимая его рейтинговые показатели и позиции в ТОПах. И помните, что, снижая отказы, мы продлеваем время пребывания пользователей в рамках сайта, а это открывает другие дополнительные возможности для поднятия кликабельности, увеличения глубины просмотра страниц, повышения уровня продаж (для сайтов коммерческой тематики).




Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (2)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ