Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Мифы о поисковой оптимизации (где можно, а где нельзя экономить)

IT / Компьютеры » Мифы о поисковой оптимизации (где можно, а где нельзя экономить)

Просмотров: 1381 | 30-08-2014, 10:35

Мифы о поисковой оптимизации (где можно, а где нельзя экономить)

Люди, которые начинают заказывать поисковое продвижение и оптимизацию за деньги, в скорости понимают, что это не самое дешевое удовольствие. Ввиду этого на просторах Интернета рождаются самые разные слухи и мифы, которые сайт todid.ru спешит развеять перед своими читателями.

Где правда, а где вымысел? За что стоит заплатить, а от чего лучше сразу отказаться? Выгодно ли продвижение сайта на заказ или проще обучиться этому самостоятельно? Как и где сэкономить деньги, не пуская их по ветру. Давайте разбираться в простых вещах, о которых должен знать каждый начинающий заказчик SEO услуг, приходящий в Интернет.

1. От технического аудита (анализа) сайта можно отказаться



Почему-то в Сети бытует мнение, что техническая сторона сайта – это не важно, а ее аудит является второстепенным делом. Так, многие популярные и раскрученные площадки содержат в коде массу ошибок, тормозят при запуске, требуют больших ресурсов для загрузки на компьютеры пользователей.

Примером такого сайта могут служить Одноклассники, которые напичканы всевозможными флеш-опциями, рекламными предложениями и прочими ресурсоемкими вещами, от которых можно было отказаться, которые никак не упрощают жизнь посетителя. И это особенно заметно, если у вас не самая высокая пропускная способность интернет-соединения (медленный Интернет).

С другой стороны, понять, что сайт работает медленно, можно и самостоятельно. Для этого не нужны никакие специалисты со стороны, достаточно простейших общедоступных статистических сервисов и служб. А вот выполнить правку программного кода, оптимизировать ресурс, повысить скорость его работы, улучшить «валидность» (чистоту и правильность) кода, - это может только профессионал.

Исходя из этого, совет: оптимизация кода нужна обязательно! И лучше, если исполнитель готов предоставить полный отчет о проделанной работе, результаты которой реально можно проверить. Т.е. не заказываем «кота в мешке», а платим за конкретные услуги тем людям, которые действительно разбираются в программном коде, могут его оптимизировать.

2. Достаточно размещать SEO-статьи, чтобы сайт сразу выскочил в ТОП



Распространенное заблуждение в среде мастеров-новичков. Тем не менее, для полноценного продвижения одних только услуг SEO-копирайтера (автора СЕО текстов) будет недостаточно! В идеале для ведения проекта потребуется помощь специалиста по оптимизации, который займется:

- составлением семантического ядра;
- подготовкой задания для копирайтера (автора текстов);
- оптимизацией уже опубликованных статей;
- приростом ссылочной массы;
- всеми прочими тонкостями поискового продвижения.

Вывод: от публикации SEO-оптимизированных статей сайт вряд ли получит места в ТОП-ах, особенно, по высокочастотным и среднечастотным запросам. В этом плане копирайтеры, предлагая собственные услуги, склонны несколько завышать значимость своей работы. Без помощи грамотного оптимизатора веб-проекту все равно не обойтись. Заказывать ли такового за деньги, или вникать в эту работу самостоятельно, - решать только вам.




3. Для выхода в ТОП тексты сайта должны включать точные запросы



Речь о точных вхождениях ключевых слов и фраз, что так часто встречается в заданиях современных бирж по заказу контента (текстов на заказ). При этом данное мнение является мифом. Точные вхождения фраз здесь совсем не обязательны!

Практика показывает, что хорошая статья, оптимизированная под поисковое продвижение, которая идеально решает злободневные вопросы целевой аудитории, запросто выходит в ТОП без единого ключевого слова. Так, отдельными оптимизаторами уже давно замечено, что поисковые системы больше приветствуют широту морфологии, а не корявые вхождения ключей.

Чем разнообразней словарный запас использованных в тексте слов и фраз, чем обширнее они описывают конкретную тему или вопрос, тем выше шансы на попадание такого текста в ТОП. При этом на услугах СЕО копирайтеров уже можно сэкономить.

Не требуйте точного вхождения ключевых слов, требуйте полноты изложения и раскрытия темы! При этом никто не отменяет грамотности текста, его лексической правильности, отсутствия ошибок и опечаток.

Таким образом, даже эти 3 пункта (выполнение которых является регулярным делом для каждого сайта) уже помогут сэкономить деньги заказчика на:

- сборе статистики (что можно сделать самостоятельно);
- точных вхождениях ключей (что необязательно);
- завышенных ценах копирайтеров (эти деньги можно перенаправить в карман опытного оптимизатора по юзабилити).

А вот на чем действительно нельзя экономить, так это на оптимизации и улучшении своего сайта. Такая экономия может «дорого стоить» заказчику – владельцу сайта!





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ