Работа над сайтом: от идеи до заработка

О собственном представительстве в Сети мечтают тысячи пользователей Интернета.

Вопросам создания сайта посвящены миллионы текстовых публикаций и видеороликов, обучающих курсов и тренингов, имеющихся в свободном или платном доступе.

Вопрос монетизации веб-ресурса естественным образом вытекает из его создания и желания заработать в Интернете, становится главным мотивом для вебмастера (оптимизатора), продвигающего проект в массы.

Притом что обзавестись личной виртуальной площадкой способен каждый, тема монетизации встает особенно остро и прямо влияет на время жизни ресурса.

ИДЕЯ — ЭТО ФУНДАМЕНТ

Любые удачные или провальные проекты базируются на первоначальной идее. И todid.ru все время об этом напоминает.

Мысль о создании сайта и заработке на нем рождается раньше всех прочих действий, захватывает человека, подталкивает, мотивирует на определенные стремления и поступки.

От рождения мысли до ее воплощения проходит время. Идея виртуальной площадки видоизменяется и приобретает обозримые черты, лишенные идеализации, т.к. далеко не все задумки удается полностью выполнить на практике.

В любом случае стоит заранее настроиться на тяжелый каждодневный труд, серьезные временные и финансовые затраты, особенно, если будущий проект отличается оригинальностью и необычностью, не имеет аналогов.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЙТА

Как только человек принимает решение о начале активных действий, он начинает следовать схеме, состоящей из нескольких глобальных, но последовательных этапов.

В большинстве случаев этот процесс полноценно описывается утрированной (сильно упрощенной) схемой:

  1. Рождение идеи и образа.
  2. Определение конкуренции и свободных ниш.
  3. Планирование структуры.
  4. Подбор дизайна.
  5. Внутренние работы: кодинг, публикация контента, подключение модулей, оптимизация.
  6. Тестовая и экспериментальная часть.
  7. Официальный запуск.
  8. Раскрутка и реклама.
  9. Поддержание сайта, обновление и пополнение числа его страниц.

РАЗБОР ПОЭТАПНОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Как видно, пункты 1-6 описывают операции внутри сайта, подразумевают внутреннюю отделку и прочие важные мероприятия, производимые до официального запуска.

На первых 6-и этапах создания сайта с нуля из игры выходит большая часть новичков, лишенных:

  • опыта и специальных знаний
  • свободного времени и технических возможностей
  • стойкого желания инвестировать финансы в мечту, стремясь к ее исполнению

Пункты 7-9 можно считать постоянными и регулярными, обязательными для выполнения, а работать над ними придется практически ежедневно.

На этих этапах владельцы сайтов, не получающие отдачи от труда в виде реальных денежных поступлений, покидают систему вслед за новичками, разочаровавшимися в своих начинаниях.

В ОСТАТКЕ

Таким образом, к финишной черте (работоспособному и прибыльному сайту) доходят лишь единицы. И именно по этой причине, по мнению автора todid.ru, среднее время жизни веб-ресурса в Сети (по данным статистики) не превышает полутора-двух лет.

С другой стороны, за весь вышеозначенный период успешные и трудолюбивые вебмастера (даже вчерашние новички) успевают обзавестись полноценным источником дополнительного или основного дохода. Обычно такие люди следуют еще дальше, запуская второй, третий, четвертый сайт.

А значит, успех или неудача виртуальной площадки напрямую зависит от актуальности идеи, стойкости желания и правильности действий его владельца!

Что и требовалось доказать.

Добавить комментарий