Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » РАБОТА НАД САЙТОМ: структура ресурса

IT / Компьютеры » РАБОТА НАД САЙТОМ: структура ресурса

Просмотров: 1259 | 17-05-2014, 16:54

РАБОТА НАД САЙТОМ: структура ресурса

Продуманный и подробный план действий - половина всего успеха. Ни в одной работе нельзя достичь цели, не видя конкретных шагов движения к результату. Аналогичные положения на 100% подходят к работе над сайтом; при создании его структуры, разработке семантических схем и плана действий.

Структура сайта



Для простоты восприятия структуру любого веб-проекта подразделяют на 2 категории:

- внешнюю;
- внутреннюю.

Готовый план будущего виртуального представительства в Сети обязательно учитывает контент, который должен публиковаться. Общая тематическая группа информационной начинки подразделяется на первостепенные категории и вложенные страницы, образуя единую структуру проекта.

Древообразная схема веб-ресурса продумывается во всех мелочах и сопоставляется с семантическим ядром проекта.

Частота запросов в структуре сайта



Дальнейшее продвижение оказывается значительно проще, если виртуальный проект имеет структуру, организованную из соображений частотности тех или иных ключевых запросов. И здесь важно провести грамотное деление основных тематических фраз на 3 категории:

- высокочастотные (те, которые запрашиваются чаще всего);
- среднечастотные (запросы из среднего диапазона частот популярности);
- низкочастотные (ключи, запрашиваемые пользователями в частном и очень редком порядке).

Частотность и структура на примерах: что делать



В качестве наглядного примера рассмотрим гипотетическую и упрощенную структуру сайта о холодильниках. Для анализа частоты запроса можем использовать любой сервис статистки (например, сайт todid.ru рекомендовал бы задействовать сервис wordstat.yandex.ru), связанный с поисковыми системами. И получаем нижеследующую схему:

1. Главная страница. Ключевое высокочастотное слово - "холодильники" (в самом общем и утрированном плане).

2. Страницы разделов и категорий. Ключевые среднечастотные слова и фразы - "продажа холодильников", "купить холодильник", "интернет-магазин холодильников", "холодильники недорого" и т.д.

3. Страницы статей и информационных материалов. Низкочастотные фразы и слова, которые являются потенциальными темами для написания статей, - это:

- "дешевые холодильники с доставкой";
- "купить холодильник недорого в интернет-магазине";
- "качественные холодильники от производителя" и т.д.




Как видно, с понижением частоты ключевого запроса увеличивается разнообразие различных вариантов, а значит, с поиском контента и новыми темами для статей не возникает проблем. В результате такой работы мы получаем полноценную (в нашем примере сильно упрощенную) структуру рабочего сайта, который бы мог продавать холодильники с доставкой.

При этом вышеозначенная схема является только примером для понимания частотного деления и реализации на практике семантического ядра веб-ресурса. Для планирования полноценной структуры, безусловно, придется проделать немалую подготовительную работу по изучению конкуренции рынка в регионе, выявлению "лазеек" и относительно пустующих ниш, которые можно занять с меньшими усилиями и вложениями.

В итоге



Таким образом, продуманный подход к составлению схемы ресурса и дальнейшее его документирование в черновиках дает возможность наглядно увидеть те моменты, с которыми предстоит работать. В любом случае большая часть виртуальных проектов (независимо от наличия коммерческой компоненты – прим. todid.ru) имеет трехуровневую структуру, включающую:

- главную страницу;
- категории и разделы;
- конечные страницы со статьями, описаниями товаров, торговыми предложениями, услугами, вспомогательными материалами.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ