Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Реклама в Интернете на службе народа! Обогащаем семейный бюджет

IT / Компьютеры » Реклама в Интернете на службе народа! Обогащаем семейный бюджет

Просмотров: 2056 | 14-04-2014, 22:01

Реклама в Интернете на службе народа! Обогащаем семейный бюджет

Нет такого пользователя Всемирной Паутины, который бы не сталкивался с рекламой. Но если каждый пользователь прекрасно понимает что такое реклама и зачем она нужна, то возникает вопрос: «Почему этим простым и эффективным средством пренебрегают, предлагая товары или услуги?».

Только представьте - вы увлекаетесь вязанием, рукоделием, фотографией, музыкой или вышиванием крестиком - и все эти услуги можно продать, существенно увеличив семейный бюджет! А для достижения успеха вам неизбежно придется столкнуться с заказом рекламы.

Особенности интернет-рекламы



1. Универсальность



Рекламные объявления, размещаемые в Сети, имеют свою специфику и уникальность. Так, возможности Интернета позволяют каждому желающему начать собственное дело, получив дополнительный источник дохода. При этом вам не придется ходить на работу, ежедневно просыпаться чуть свет или выслушивать замечания шефа.

2. Общедоступность



Реклама в Интернете - это инструмент, с помощью которого любой пользователь Сети может продавать собственные знания, навыки, умения, идеи, результаты умственного и физического труда, хобби, личный опыт и вообще все, что угодно. Для подачи полноценного рекламного объявления вовсе не обязательно оформлять ИП, ООО или прочие юридические организации, занимаясь любимым делом только тогда, когда этого действительно хочется.

3. Массовость и доходность



Не стоит думать, что интернет-реклама нужна только магазинам, крупным компаниям или коммерческим структурам. На самом деле под словом "продажи" стоит понимать любой вид предложений, на которые имеется спрос. Так, изо дня в день мы "продаем" собственные навыки и время на работе, получая зарплату.

Мы "продаем" (предлагаем, требуем, просим) что-либо всякий раз, когда стремимся к поставленной цели, и это не преувеличение.

И в этом смысле "продавать" можно действительно все. Вам нравится танцевать - можно обучать этому людей. Вы любите бездельничать - создайте собственный развлекательный проект и продавайте чужую рекламу среди его участников. Вы любите рыбалку - смело "продавайте" собственные отчеты, секреты рыбной ловли, рыбацкий опыт, отзывы о ловле на разных водоемах, статьи и фотографии. В современном мире заработать можно на всем!

А разве вам помешает "лишний рубль", добавленный к семейному бюджету? Ведь, именно из домашних и доморощенных идей каждый раз произрастает великое и прибыльное дело, семейный бизнес!

4. Широта способов



Итак, определившись с товарами/услугами/идеями/вещами, которые вы смогли бы продать (и на которые есть реальный спрос), стоит подумать над актуальными видами рекламы. Относительно Интернета это может быть платное или бесплатное:

- объявление;
- баннер;
- ссылка;
- предложение на тематическом сайте;
- видеоролик на YouTube;
- аудио-файл с записью вашего предложения;
- презентация;
- масштабный рекламный проект и др.

К тому же, данные методы можно успешно совместить в единой рекламной стратегии, предложив потенциальным клиентам больше, чем можно найти у конкурентов. К слову, если в выбранной нише конкуренты отсутствуют совершенно (нет аналогичных "торговых" предложений), значит, ниша выбрана неудачно, и на нее слишком незначительный спрос!

ВАЖНО: без спроса нет и предложений.





Пример использования рекламы в Интернете



В качестве примера можем взять гипотетическую ситуацию, когда в семье есть бабушка - любитель вязания. С помощью рекламы в Сети ее рукодельные творения найдут своих владельцев, а семейный бюджет увеличится буквально "на ровном месте".

Другая ситуация, когда в семье есть, например, мама - бывший бухгалтер. В этом случае женщина без труда может дать объявление о предоставлении частных бухгалтерских услуг в удаленном режиме. Ведь большинство компаний будут рады нанять специалиста с опытом работы, который сможет навести порядок в бухгалтерии или оказать посильную помощь новым сотрудникам.

Аналогичным образом с помощью рекламы в Интернете можно предложить практически что угодно, и тому есть масса примеров. На просторах Сети уже давно существуют виртуальные агентства, помогающие "продавцу-исполнителю" найти своих "покупателей-заказчиков". И это заставляет задуматься:

А как мог (могла) бы заработать именно Я?





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ