Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Где, как и зачем публиковать открытые статьи

IT / Компьютеры » Где, как и зачем публиковать открытые статьи

Просмотров: 1709 | 27-03-2014, 15:15

Где, как и зачем публиковать открытые статьи

Публикация статей в свободных каталогах как метод раскрутки сайта является перспективным и выгодным направлением. С помощью бесплатных или платных каталогов статей многие веб-мастера и оптимизаторы успешно:

- находят целевую аудиторию;
- повышают рейтинг собственного проекта в Сети;
- увеличивают уровень конверсии и посещаемость виртуальной площадки.

Как и где публиковать статьи в каталоге



1. Для начала необходимо создать качественный, актуальный и интересный текст, который соответствует продвигаемой теме и реально интересует читателей. Поскольку рекламная статья ориентирована на живого читателя:

- избавьте текст от стилистических, грамматических, пунктуационных, орфографических ошибок;
- проставьте контекстные ссылки на продвигаемые сайты;
- обеспечьте внешнюю красоту и структурированность текста;
- впишите нумерованные и маркированные списки;
- проверьте легкость восприятия информации, читабельность статьи.

2. На втором этапе предстоит отыскать подходящую для публикации площадку. Это может быть:

- тематический сайт с возможностью публикации статей;
- каталог статей (платный или бесплатный);
- общественный блог, домашняя или гостевая страница;
- сообщество или группа в социальной сети и т.д.

Лучше, если такой сайт предусматривает специальную возможность размещения новой статьи, содержащей 1-2 внешние ссылки. Если аналогичной функции нет, стоит отыскать контакты администратора и договориться в индивидуальном порядке.

Зачем публиковать открытые статьи



1. Если сайт-донор имеет достаточную посещаемость, высока вероятность, что читатели заинтересуются вашей статьей. В этом случае на сайт последует живой трафик, появятся прямые переходы.

2. Если сайт-донор позволяет включить активную ссылку, то линк будет проиндексирован поисковиками, что неизбежно отразится в рейтингах продвигаемой веб-площадки.

3. Если сайт-донор запрещает размещение ссылок, то текст может стать обычной рекламой торговой марки или бренда, о котором узнают читатели. В этом случае заинтересованный пользовать сам найдет нужный проект по его названию, используя возможности Яндекса или Google.

Как видно, при любых раскладах публикация статей - это выгодно, причем, для обеих сотрудничающих сторон. В данной ситуации:

- веб-мастер, владелец сайта получает уникальный бесплатный контент (информацию);
- оптимизатор, рекламодатель - нужную целевую аудиторию или статический вес.




Полезные советы по публикации статей



1. Обязательно укажите в тексте название домена, торговой марки, бренда. Пусть это даже будет не ссылка, а обычный текстовый вариант (например: todid.ru).

2. Не забывайте вписать контактные данные (E-mail, адрес, телефон), если целью является привлечение клиентов, заказчиков, покупателей.

3. Не публикуйте мусор ради ссылки. Статья для открытого размещения должна быть максимально качественной и полезной.

4. Если можно добавить активную ссылку - обязательно используйте такой шанс.

5. Если политика продвижения сайта ведется ориентирована на Яндекс и Рунет, ищите для публикации статей русскоязычные ресурсы доменных зон RU и РФ. При ориентации на Google основной доменной зоной становится COM.

6. Учитывайте географический фактор. Например, для продвижения украинских сайтов лучше искать местные площадки-доноры, а не те, что находятся заграницей.

7. Не забывайте о целевой аудитории. Если сайт ориентирован на подростков, - публикуйте статьи в социальных сетях. Если на старшее поколение - в крупных каталогах, досках объявлений, общественных страницах и др.

8. Соблюдайте тематику. Никому не понравится, что статья о здоровье размещена на автомобильном сайте. Идентичность акцептора и донора - важнейший момент, предопределяющий эффективность вашей публикации.

P.S.
Как найти жильё в крупном мегаполисе?





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ