Публикация статей в свободных каталогах как метод раскрутки сайта является перспективным и выгодным направлением.
С помощью бесплатных или платных каталогов статей многие веб-мастера и оптимизаторы успешно:
- находят целевую аудиторию
- повышают рейтинг собственного проекта в Сети
- увеличивают уровень конверсии и посещаемость виртуальной площадки
Как и где публиковать статьи в каталоге
1. Для начала необходимо создать качественный, актуальный и интересный текст, который соответствует продвигаемой теме и реально интересует читателей.
Поскольку рекламная статья ориентирована на живого читателя:
- избавьте текст от стилистических, грамматических, пунктуационных, орфографических ошибок
- проставьте контекстные ссылки на продвигаемые сайты
- обеспечьте внешнюю красоту и структурированность текста
- впишите нумерованные и маркированные списки
- проверьте легкость восприятия информации, читабельность статьи
2. На втором этапе предстоит отыскать подходящую для публикации площадку. Это может быть:
- тематический сайт с возможностью публикации статей
- каталог статей (платный или бесплатный)
- общественный блог, домашняя или гостевая страница
- сообщество или группа в социальной сети и т.д.
Лучше, если такой сайт предусматривает специальную возможность размещения новой статьи, содержащей 1-2 внешние ссылки. Если аналогичной функции нет, стоит отыскать контакты администратора и договориться в индивидуальном порядке.
Зачем публиковать открытые статьи
1. Если сайт-донор имеет достаточную посещаемость, высока вероятность, что читатели заинтересуются вашей статьей. В этом случае на сайт последует живой трафик, появятся прямые переходы.
2. Если сайт-донор позволяет включить активную ссылку, то линк будет проиндексирован поисковиками, что неизбежно отразится в рейтингах продвигаемой веб-площадки.
3. Если сайт-донор запрещает размещение ссылок, то текст может стать обычной рекламой торговой марки или бренда, о котором узнают читатели. В этом случае заинтересованный пользовать сам найдет нужный проект по его названию, используя возможности Яндекса или Google.
Как видно, при любых раскладах публикация статей — это выгодно, причем, для обеих сотрудничающих сторон. В данной ситуации:
- веб-мастер, владелец сайта получает уникальный бесплатный контент (информацию)
- оптимизатор, рекламодатель — нужную целевую аудиторию или статический вес
Полезные советы по публикации статей
1. Обязательно укажите в тексте название домена, торговой марки, бренда. Пусть это даже будет не ссылка, а обычный текстовый вариант (например: todid.ru).
2. Не забывайте вписать контактные данные (E-mail, адрес, телефон), если целью является привлечение клиентов, заказчиков, покупателей.
3. Не публикуйте мусор ради ссылки. Статья для открытого размещения должна быть максимально качественной и полезной.
4. Если можно добавить активную ссылку — обязательно используйте такой шанс.
5. Если политика продвижения сайта ведется ориентирована на Яндекс и Рунет, ищите для публикации статей русскоязычные ресурсы доменных зон RU и РФ. При ориентации на Google основной доменной зоной становится COM.
6. Учитывайте географический фактор. Например, для продвижения украинских сайтов лучше искать местные площадки-доноры, а не те, что находятся заграницей.
7. Не забывайте о целевой аудитории. Если сайт ориентирован на подростков, — публикуйте статьи в социальных сетях. Если на старшее поколение — в крупных каталогах, досках объявлений, общественных страницах и др.
8. Соблюдайте тематику. Никому не понравится, что статья о здоровье размещена на автомобильном сайте. Идентичность акцептора и донора — важнейший момент, предопределяющий эффективность вашей публикации.