Где, как и зачем публиковать открытые статьи

Публикация статей в свободных каталогах как метод раскрутки сайта является перспективным и выгодным направлением.

С помощью бесплатных или платных каталогов статей многие веб-мастера и оптимизаторы успешно:

  • находят целевую аудиторию
  • повышают рейтинг собственного проекта в Сети
  • увеличивают уровень конверсии и посещаемость виртуальной площадки

Как и где публиковать статьи в каталоге

1. Для начала необходимо создать качественный, актуальный и интересный текст, который соответствует продвигаемой теме и реально интересует читателей.

Поскольку рекламная статья ориентирована на живого читателя:

  • избавьте текст от стилистических, грамматических, пунктуационных, орфографических ошибок
  • проставьте контекстные ссылки на продвигаемые сайты
  • обеспечьте внешнюю красоту и структурированность текста
  • впишите нумерованные и маркированные списки
  • проверьте легкость восприятия информации, читабельность статьи

2. На втором этапе предстоит отыскать подходящую для публикации площадку. Это может быть:

  • тематический сайт с возможностью публикации статей
  • каталог статей (платный или бесплатный)
  • общественный блог, домашняя или гостевая страница
  • сообщество или группа в социальной сети и т.д.

Лучше, если такой сайт предусматривает специальную возможность размещения новой статьи, содержащей 1-2 внешние ссылки. Если аналогичной функции нет, стоит отыскать контакты администратора и договориться в индивидуальном порядке.

Зачем публиковать открытые статьи

1. Если сайт-донор имеет достаточную посещаемость, высока вероятность, что читатели заинтересуются вашей статьей. В этом случае на сайт последует живой трафик, появятся прямые переходы.

2. Если сайт-донор позволяет включить активную ссылку, то линк будет проиндексирован поисковиками, что неизбежно отразится в рейтингах продвигаемой веб-площадки.

3. Если сайт-донор запрещает размещение ссылок, то текст может стать обычной рекламой торговой марки или бренда, о котором узнают читатели. В этом случае заинтересованный пользовать сам найдет нужный проект по его названию, используя возможности Яндекса или Google.

Как видно, при любых раскладах публикация статей — это выгодно, причем, для обеих сотрудничающих сторон. В данной ситуации:

  • веб-мастер, владелец сайта получает уникальный бесплатный контент (информацию)
  • оптимизатор, рекламодатель — нужную целевую аудиторию или статический вес

Полезные советы по публикации статей

1. Обязательно укажите в тексте название домена, торговой марки, бренда. Пусть это даже будет не ссылка, а обычный текстовый вариант (например: todid.ru).

2. Не забывайте вписать контактные данные (E-mail, адрес, телефон), если целью является привлечение клиентов, заказчиков, покупателей.

3. Не публикуйте мусор ради ссылки. Статья для открытого размещения должна быть максимально качественной и полезной.

4. Если можно добавить активную ссылку — обязательно используйте такой шанс.

5. Если политика продвижения сайта ведется ориентирована на Яндекс и Рунет, ищите для публикации статей русскоязычные ресурсы доменных зон RU и РФ. При ориентации на Google основной доменной зоной становится COM.

6. Учитывайте географический фактор. Например, для продвижения украинских сайтов лучше искать местные площадки-доноры, а не те, что находятся заграницей.

7. Не забывайте о целевой аудитории. Если сайт ориентирован на подростков, — публикуйте статьи в социальных сетях. Если на старшее поколение — в крупных каталогах, досках объявлений, общественных страницах и др.

8. Соблюдайте тематику. Никому не понравится, что статья о здоровье размещена на автомобильном сайте. Идентичность акцептора и донора — важнейший момент, предопределяющий эффективность вашей публикации.

Добавить комментарий