Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Теги выделения и поисковое продвижение сайта

IT / Компьютеры » Теги выделения и поисковое продвижение сайта

Просмотров: 1642 | 12-03-2014, 17:47

Теги выделения и поисковое продвижение сайта

Все теги выделения подразделяются на две основные группы.

1. Теги логического выделения (современные):

- «em» - выделение текста курсивом;
- «strong» - выделение текста жирным.

2. Теги физического выделения (считаются устаревшими):

- «i» - выделение текста курсивом;
- «b» - выделение текста жирным.

Визуальных различий при использовании таких тегов нет, однако, некоторые поисковые системы все же отдают предпочтение тегам логического выделения. Практика показывает, что в большинстве поисковых систем тегам физического и логического выделения присваивается почти равный вес. Исключение составляет система Яндекс, которая придает тегам логического выделения немного больше значимости.

При разработке молодых сайтов предпочтительнее использовать теги именно логического выделения, так как теги физического выделения считаются порядком устаревшими (но еще работающими). А вот заниматься ручной корректировкой всех физических на современные логические теги (на старых сайтах – прим. автора todid.ru) не стоит.

Тегами «em», «strong» необходимо выделять ключевые фразы и слова по ходу текста, но не в ущерб общему визуальному восприятию страницы. Рекомендуемое количество использований тегов на странице – не более трех раз.

Некоторые веб-мастера в попытке обмануть поисковые машины задают тегам (в таблицах стилей) параметр «normal». Данная опция делает текст, заключенный в теги, визуально таким же, как основной. Целью подобных поступков является придание тексту большего веса при внешней его «нормальности». Поисковые системы (в случае обнаружения подобных попыток повлиять на ранжирование) способны наложить на сайт определенные санкции или фильтры. Не стоит забывать о конкурентах, которые способны отправить соответствующие жалобы в поисковые системы (с целью навредить).

Сравнивая степень значимости тегов «em» и «strong» между собой можно утверждать, что выделение текста тегом «strong» является более значимым (весомым). Хотя такая разница не велика.

В случае если имеется необходимость выделить в тексте статьи фразу, не содержащую ключевых слов, то предпочтительней использовать для этого выделение с помощью стилей, а не тегов.




Опытные веб-мастера не рекомендуют применять для выделения подобные вложенные конструкции:

«strong» «b» ключевая фраза «/b» «/strong»


Никакой дополнительной пользы от данных действий получить невозможно, однако, это является переоптимизацией, а значит, провоцирует поисковые системы.

Не стоит также выделять на одной странице одинаковые фразы. Одного раза будет вполне достаточно. В противном случае выделение может быть воспринято поисковиками как переоптимизация.

В случае необходимости выделения одинаковых ключевых фраз на странице рекомендуется комбинировать теги логического и физического выделения.

ПРИМЕЧАНИЕ: в статье все одинарные кавычки заменены двойными в связи с особенностями работы текстового редактора сайта todid.ru. При использовании изложенных здесь знаний на практике необходимо произвести обратную замену двойных кавычек – «-----» на одинарные!!!

P.S.
Как выбрать катер для рыбалки





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ