Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)

IT / Компьютеры » «Продающий текст»

Просмотров: 3255 | 10-03-2014, 16:12

«Продающий текст»

Понятие «продающий текст» впервые было употреблено основателем сегодняшней корпорации «Singer». Когда Исаак Мерит Зингер напечатал рекламу швейных машинок на листовках театральных программок, он напрямую вышел на свою целевую аудиторию, преподнеся урок всеми коммерческому миру. Читая тексты Зингера, дамы создавали невиданный ажиотаж, колоссально увеличивая проценты продаж компании.

Даже по сей день маркетологами критикуется такое неясное и загадочное понятие «продающего текста». Невзирая на то, что «продающие тексты» не имеют четкой формулы и определения, они пользуются немалым спросом в современной рекламной индустрии. Ни одно объявление, видеоролик или листовка, сегодня не обходится без продающей составляющей.

Пытаясь найти истину, исследуя работы многих профессиональных копирайтеров, невозможно уловить общие моменты, которые можно было бы считать основными составляющими «продающих текстов». Статьи и объявления, написанные разными авторами, объединяются лишь в одном – все они хорошо продают. В погоне за правдой, нами выработаны индивидуальные особенности, которые, возможно, помогут лучше понять суть и структуру «продающих текстов».

Обязательные составляющие «продающего текста»



1. «Продающие слова»



Большая часть начинающих копирайтеров относит к данному понятию достаточно шаблонные, общеизвестные и затертые фразы, словосочетания и выражения. Исходя из того, что текст должен быть новинкой, привлекающей внимание потенциального покупателя, подобные штампы не годятся.

Хороший «продающий текст» нельзя списать у конкурентов. Его также невозможно сложить из стандартных слоганов, известных по всему миру. Креативность и оригинальность – главная характеристика «продающего текста».

2. Ориентация на потенциального покупателя



«Продающий текст» обязан «звучать» на языке целевой аудитории. Идеальным «продающим текстом» можно считать торговое предложение или информацию, однозначно решающую насущные проблемы целевой аудитории.




3. Структурированность «продающего текста», его точность



Имеется в виду формула: «Коротко и четко о самом главном», которая не допускает двузначности, двусмысленности, пафоса или недоговорок в коммерческих предложениях.

Всякий «продающий текст» обязательно имеет точную структуру, в рамках которой:

• выделяется конкретная проблема;
• предлагается наиболее простой и выгодный вариант решения;
• приводятся доводы, убеждения и аргументы в защиту конкретного торгового предложения.

Грамотная структура, кроме читабельности, придает тексту «наглядность» и эстетическую красоту. Благодаря чему, текст лучше воспринимается «на глаз».

Качественная структурированность текста (по мнению автора сайта todid.ru) определяет точное месторасположение каждого отдельного слова, отступа, абзаца, выделения или акцента, что порождает желание «КУПИТЬ» здесь и сейчас!

4. Желание купить



Проверить всякий «продающий текст» можно на целевой аудитории. Грамотно сформулированное торговое предложение должно порождать желание совершить покупку. В противном случае, «продающий текст» не будет иметь никакой «продающей» силы, не принесет желаемых результатов и пользы.

Подведение итогов



Написание грамотных «продающих текстов» – работа для профессионалов. Умение правильно определять целевую аудиторию и «продавать с помощью слова» дано не каждому опытному автору, не говоря уже о молодых копирайтерах, которые только начинают обучаться всем тонкостям профессии.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ