Наполнение сайтов

Каждый, кто читает эту статью сайта todid.ru, почти наверняка, является обладателем личного ресурса в Сети.

В связи с этим часто возникаю вопросы о дальнейшем развитии сайта.

И здесь не обойтись без нового, интересного и актуального контента. Полноценное наполнение сайтов – длительная и трудоемкая работа, в которой нет второстепенных пунктов.

Каждый, кто читает эту статью сайта todid.ru, почти наверняка, является обладателем личного ресурса в Сети. В связи с этим часто возникаю вопросы о дальнейшем развитии сайта.

И здесь не обойтись без нового, интересного и актуального контента. Полноценное наполнение сайтов – длительная и трудоемкая работа, в которой нет второстепенных пунктов.

Хочется отметить, что процесс наполнения сайта начинается еще на этапе его разработки и проектирования. Именно владелец ресурса на самой первой стадии решает основополагающие задачи, которые оказывают влияние на развитие будущего проекта в Интернете.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Дабы обеспечить прочное основание для качественного сайта, необходимо заранее определиться:

  1. Какую цель будет преследовать сайт.
  2. Из каких элементов будет состоять веб-проект.
  3. Кто станет целевой аудиторией площадки.

НАПИСАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ ДЛЯ САЙТА

Не вникая во все тонкости копирайтинга, можно сказать, что любая качественная статья отличается информативностью и актуальностью. Текст, описывающий товары или услуги, должен содержать:

  • точные факты
  • основные характеристики
  • полезную информацию для пользователей

Где же брать такие статьи?

Прежде всего, для создания полноценных материалов, необходимо составить небольшой пресс-кит, содержащий информацию:

  • о самой компании
  • об истории ее создания
  • о руководстве
  • о продукции
  • о целях
  • о направлениях деятельности
  • об имеющихся достижениях

Такие материалы будут полезны не только для написания статей. Они пригодятся также для подготовки выступлений, презентаций, конференций и прочих корпоративных мероприятий.

Во-вторых, необходимо составить карту развития веб-ресурса. Для этих целей будет полезно проанализировать работу организации за последние 6 месяцев.

Проводились ли за это время акции или корпоративные мероприятия? Что нового произошло в компании?

Не будет лишним также посоветоваться с PR-менеджером или маркетологом, который поможет сделать подборку материалов для публикации на страницах веб-ресурса.

В-третьих, полезно составить список часто задаваемых вопросов (F.A.Q.), с которыми сталкивается большая часть клиентов.

Исчерпывающие ответы на эти вопросы, размещенные на сайте, сэкономят кучу времени операторам, упростят работу с ресурсом.

Далее необходимо провести анализ сайтов конкурентов, определив их положительные и отрицательные стороны.

Исходя из полученной информации, важно произвести соответствующие коррективы в рамках собственной веб-площадки.

В завершение всего можно сделать подборку из тематических сайтов схожего направления (todid.ru также готов сотрудничать с тематическими проектами). Такая база поможет в любое время подобрать актуальные материалы для обновления собственного веб-проекта.

 ЧАСТОТА НАПОЛНЕНИЯ САЙТА ИНФОРМАЦИЕЙ

После того, как статьи будут написаны (или куплены), их придется разделить по категориям (рубрикам). При этом выделяют:

  • основные разделы
  • второстепенные разделы

Наполнение сайта новостями должно проходить в соответствии с заранее расставленными приоритетами. От данного фактора зависит периодичность, с которой будет обновляться контент ресурса.

Чем чаще на сайт поступает новая информация, тем:

  • выше шансы на успех проекта
  • чаще на сайте бывают поисковые роботы
  • быстрее движется проект к лидирующим позициям поисковой выдачи
  • большее внимание со стороны целевой аудитории он привлекает
  • меньше затраты на рекламные кампании
  • выше уровень продаж.

В любом случае ресурс не должен длительное время простаивать без обновлений! Застывший в своем развитии сайт быстро теряет:

  • позиции
  • рейтинговые показатели
  • посетителей

ОТКУДА БРАТЬ НОВОСТИ

Стоит заранее оговориться, что речь идет непосредственно о новостях, а не новых статьях информационного формата. Новости – это все, что происходит в рамках компании и за ее пределами.

Серьезная коммерческая организация должна создавать такие новости самостоятельно, проводя акции, опросы, конкурсы, конференции, публичные отчеты и выступления, корпоративные мероприятия и пр.

Активно действующая организация:

  • выгодно отличается от статичных конкурентов
  • неизбежно замечается целевой аудиторией
  • постоянно расширяет собственные границы
  • быстро движется к новым победам и достижениям

Добавить комментарий