Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)

IT / Компьютеры » Наполнение сайтов

Просмотров: 2912 | 9-03-2014, 10:59

Наполнение сайтов

Каждый, кто читает эту статью сайта todid.ru, почти наверняка, является обладателем личного ресурса в Сети. В связи с этим часто возникаю вопросы о дальнейшем развитии сайта. И здесь не обойтись без нового, интересного и актуального контента. Полноценное наполнение сайтов – длительная и трудоемкая работа, в которой нет второстепенных пунктов.

Хочется отметить, что процесс наполнения сайта начинается еще на этапе его разработки и проектирования. Именно владелец ресурса на самой первой стадии решает основополагающие задачи, которые оказывают влияние на развитие будущего проекта в Интернете.

Предварительная подготовка



Дабы обеспечить прочное основание для качественного сайта, необходимо заранее определиться:

1. Какую цель будет преследовать сайт.
2. Из каких элементов будет состоять веб-проект.
3. Кто станет целевой аудиторией площадки.

Написание тематических текстов для сайта



Не вникая во все тонкости копирайтинга, можно сказать, что любая качественная статья отличается информативностью и актуальностью. Текст, описывающий товары или услуги, должен содержать:

• точные факты;
• основные характеристики;
• полезную информацию для пользователей.

Где же брать такие статьи?

Прежде всего, для создания полноценных материалов, необходимо составить небольшой пресс-кит, содержащий информацию:

• о самой компании;
• об истории ее создания;
• о руководстве;
• о продукции;
• о целях;
• о направлениях деятельности;
• об имеющихся достижениях.

Такие материалы будут полезны не только для написания статей. Они пригодятся также для подготовки выступлений, презентаций, конференций и прочих корпоративных мероприятий.

Во-вторых, необходимо составить карту развития веб-ресурса. Для этих целей будет полезно проанализировать работу организации за последние 6 месяцев. Проводились ли за это время акции или корпоративные мероприятия? Что нового произошло в компании?

Не будет лишним также посоветоваться с PR-менеджером или маркетологом, который поможет сделать подборку материалов для публикации на страницах веб-ресурса.

В-третьих, полезно составить список часто задаваемых вопросов (F.A.Q.), с которыми сталкивается большая часть клиентов. Исчерпывающие ответы на эти вопросы, размещенные на сайте, сэкономят кучу времени операторам, упростят работу с ресурсом.

Далее необходимо провести анализ сайтов конкурентов, определив их положительные и отрицательные стороны. Исходя из полученной информации, важно произвести соответствующие коррективы в рамках собственной веб-площадки.

В завершение всего можно сделать подборку из тематических сайтов схожего направления (todid.ru также готов сотрудничать с тематическими проектами). Такая база поможет в любое время подобрать актуальные материалы для обновления собственного веб-проекта.




Частота наполнения сайта информацией



После того, как статьи будут написаны (или куплены), их придется разделить по категориям (рубрикам). При этом выделяют:

• основные разделы;
• второстепенные разделы.

Наполнение сайта новостями должно проходить в соответствии с заранее расставленными приоритетами. От данного фактора зависит периодичность, с которой будет обновляться контент ресурса.

Чем чаще на сайт поступает новая информация, тем:

• выше шансы на успех проекта;
• чаще на сайте бывают поисковые роботы;
• быстрее движется проект к лидирующим позициям поисковой выдачи;
• большее внимание со стороны целевой аудитории он привлекает;
• меньше затраты на рекламные кампании;
• выше уровень продаж.

В любом случае ресурс не должен длительное время простаивать без обновлений! Застывший в своем развитии сайт быстро теряет:

• позиции;
• рейтинговые показатели;
• посетителей.

Откуда брать новости



Стоит заранее оговориться, что речь идет непосредственно о новостях, а не новых статьях информационного формата. Новости – это все, что происходит в рамках компании и за ее пределами.

Серьезная коммерческая организация должна создавать такие новости самостоятельно, проводя акции, опросы, конкурсы, конференции, публичные отчеты и выступления, корпоративные мероприятия и пр. Активно действующая организация:

• выгодно отличается от статичных конкурентов;
• неизбежно замечается целевой аудиторией;
• постоянно расширяет собственные границы;
• быстро движется к новым победам и достижениям!





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ