Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Уникальность текста как важнейший критерий качества контента

IT / Компьютеры » Уникальность текста как важнейший критерий качества контента

Просмотров: 2256 | 24-02-2014, 15:00

Уникальность текста как важнейший критерий качества контента

Уникальность текстов при добавлении материалов на сайт имеет первостепенное значение, которое просто невозможно игнорировать. Краденые или даже легально скопированные статьи не вызывают такого интереса как новинка, нигде ранее не публиковавшаяся. В рамках данной темы мы попытаемся углубиться в понятие «уникальности» контента, и определим, почему одни статьи пользуются спросом, а другие остаются за пределами поискового индекса.

Логический подход



Зачем вообще кому-то нужна уникальность – частенько спрашивают читатели сайта «Что Делать» (todid.ru) в письмах «Обратной связи»? Все рассуждения приводят к тому, что контент, не обладающий уникальностью, но целиком заполонивший Сеть (гипотетически), лишает пользователей всякого информационного разнообразия. При этом девяносто процентов сайтов становятся бесполезными и ненужными.

Кроме того, поисковые системы, имея личный взгляд на проблему уникальности, никогда не станут продвигать к вершинам выдачи неуникальные статьи, а значит, все повторяющиеся сайты полностью лишатся своей аудитории, станут заброшенными и забытыми. Пожалуй, примерно так и выглядит крах Интернета.

Борьба с копипастом



Новейшие алгоритмы поисковиков, дабы не допустить вышеописанных (гипотетически возможных) событий, оценивают уникальность каждой новости, появляющейся на просторах Сети. При этом проводится настолько глубокий анализ, что определяются даже тексты, полученные путем:

• поверхностного рерайтинга;
• синонимайзинга;
• автоматической программной обработки (генерации);
• простого перечисления ключевых запросов (тексты, не имеющие смысла);
• явной ориентации на «симпатии» поисковых роботов (переоптимизированные).

Естественно, вышеописанные тексты не имеют никаких шансов на попадание в десятку лидеров поисковой выдачи, так как не соответствуют даже элементарным требованиям качества.




Как получить уникальный текст



Выходит, всякий веб-мастер (владелец сайта) заинтересован в наполнении своего ресурса только уникальными и оригинальными статьями, нигде ранее не публиковавшимися. Но где же брать такие материалы?

Самостоятельное написание статей. Это самый простой способ получения наиболее полезного, ценного и уникального текста. При этом автор, являясь владельцем проекта, имеет целый ряд преимуществ:

• знает свою целевую аудиторию, потенциального читателя;
• описывает личный опыт, а значит, делится собственными знаниями, передавая ценнейшую информацию;
• глубоко знаком с темой повествования, что сказывается на качестве написанных текстов, наиболее ценится целевой аудиторией.

Самостоятельная работа дает самые лучшие тексты, заточенные под целевую аудиторию, какие только можно получить! Более того, такие материалы:

• достаются совершенно бесплатно;
• формируют имидж проекта;
• повышают авторитет автора в глазах читателей;
• развивают навыки писательства;
• развивают творческое восприятие;
• перепечатываются другими ресурсами;
• создают предпосылки для естественного прироста ссылочной массы.

Если же «душа не лежит» к сочинительству, отсутствует желание или нет способностей к изложению мыслей в письменном виде, то необходимо привлекать хороших авторов и экспертов со стороны.

За разумную цену уникальный контент можно заказать!



• вольному писателю;
• свободному журналисту;
копирайтеру;
• рерайтеру;
• переводчику.

Кроме того, магазины готового контента уже содержат массу интереснейших статей, которые полностью оптимизированы для размещения на сайте. Работая с биржами готовых статей, владельцу сайта не приходится:

• составлять творческое задание;
• искать исполнителей;
• сомневаться в качестве текста;
• возиться с проверкой уникальности;
• беспокоиться по поводу честности проведенной сделки.

Все статьи (если они не написаны собственноручно) рекомендуется лишний раз подвергнуть проверке на уникальность и ошибки. Обращаясь к базам данных поисковых систем, специальные сервисы позволяют выявить процент совпадений, который не должен подниматься выше 10%. В противном случае статья не может считаться хорошей для того, чтобы размещать ее на собственном сайте, а нуждается в дополнительном корректировании.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ