Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Как быть, если заказчик считает каждую копейку из рекламного бюджета

IT / Компьютеры » Как быть, если заказчик считает каждую копейку из рекламного бюджета

Просмотров: 2007 | 22-02-2014, 12:41

Как быть, если заказчик считает каждую копейку из рекламного бюджета

Нет смысла оценивать стоимость услуг исходя из затраченного на них времени. То, что один успевает сделать за целый день, другой делает в течение часа. Как можно, например, оценивать работу хирурга по часам или минутам? И все же некоторые заказчики считают иначе.

Как наладить эффективное сотрудничество с клиентом в таком случае? В настоящей статье на todid.ru попробуем сформулировать основные рекомендации для копирайтеров и фрилансеров.

Прежде всего, отметим то, что оценить рекламу по количеству дизайн-макетов или объему написанных текстов невозможно. Данная услуга должна оцениваться только на основании полученных конечных результатов. По этой причине стоимость работы разных фрилансеров отличается в разы.

Один автор может написать рекламу (как написать статью), которая продаст 100 000 единиц товара, а другой – 100 единиц продукции. Естественно, первый захочет получить за свою работу большую сумму, нежели второй.

Тем не менее, находятся клиенты, которые не понимают таких простых истин. Не рекомендуется иметь дело с заказчиками, предпочитающими экономию каждой копейки качеству.




Если клиент настойчиво жаждет контролировать все мельчайшие детали процесса, стоит определить его адекватность. Если заказчик просто хочет знать, куда идут его деньги, то это нормально. Другое дело, когда проблемный заказчик начинает лезть в финансовые дела агентства. Такие люди постоянно задают глупые вопросы, выясняют стоимость каждой буквы рекламного текста, остаются недовольными, предъявляют претензии.

Стандартные вопросы проблемного клиента: «Почему копирайтер получает так много? Почему такие дорогие тексты? Почему такая высокая прибыль у агентства?». На самом же деле заказчика должна интересовать только эффективность разработанной для него рекламы, ее окупаемость.

Если реклама повышает продажи, то какая разница, сколько получает отдельный рядовой копирайтер?

Автор сайта todid.ru еще раз подчеркивает, что нет смысла сотрудничать с клиентом, который оценивает рекламу не качеством, а количеством. Такие заказчики убивают желание работать, портят нервы, не приносят никакой прибыли. Помогать строить бизнес проблемному и мелочному клиенту нет никакого смысла.

В случае, когда заказчик ведет себя адекватно, понимает принципы рекламы, знает о ее необходимости и важности, но постоянно ведет контроль бюджета – это нормально. Такому клиенту будет достаточно полного отчета обо всех затратах. Внутренние финансовые вопросы агентства лучше оставить в тайне.

Не нужно склонять нормального человека к крохоборству, рассказывать о цене аренды офиса, стоимости услуг копирайтера и так далее. Энергию активного заказчика необходимо направить на помощь в создании максимально эффективных рекламных продуктов.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ