Skip to content
Логотип

1000+ избранных полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Верный путь к увеличению продаж интернет-магазина

IT / Компьютеры » Верный путь к увеличению продаж интернет-магазина

Просмотров: 1777 | 16-02-2014, 12:26
Верный путь к увеличению продаж интернет-магазина

Масса самых разнообразных интернет-магазинов заполонила просторы Рунета, охватив все возможные сферы деятельности. Это действительно прибыльный бизнес. Но что делать, когда спрос на предлагаемые услуги и товары внезапно падает?

Выход, по мнению автора сайта todid.ru, видится в создании, развитии и совершенствовании новых рекламных концепций, подразумевающих обязательный:

• опрос аудитории;
• мониторинг результативности.

Верный путь к увеличению продаж интернет-магазина



Итак, чтобы повысить уровень продаж в интернет-магазине нужно совсем немного:

• организовать опрос целевой аудитории;
• определить новые приоритеты;
• запустить скорректированную концепцию рекламы.

А теперь о том, как это делается на практике.

1. Не товар, а возможности



Прежде всего, не стоит целиком концентрировать внимание (свое и покупателей) на товаре или услуге. Если разобраться, то человека интересует не сама новенькая стиральная машина, а возможности, которые она способна дать. В данном примере домохозяйку больше заботит облегчение, ускорение и повышение эффективности своего труда.

Именно возможности, а не «сухие» характеристики должны ложиться в основу качественного позиционирования товара на рынке. Если существующая рекламная кампания строится на основе качеств продукта, то ее необходимо менять.



2. Мнение покупателя – закон для продавца



Запуск социологического опроса – верная стратегия для определения наиболее перспективных и приоритетных направлений развития. Узнав, почему покупатель совершает сделку только с конкретным магазином в Сети, продавец получает ценный материал для размышлений.

На данном этапе важно выделить те уникальные качества, которые уже привлекают многих клиентов, чтобы положить их в основу новой рекламной концепции и многократно усилить.

К примеру, для интернет-магазина это может быть:

• скорость доставки;
• доступная цена;
• высокое качество;
• удобство работы с сайтом;
• простота оплаты;
• надежность и так далее.

Запускается социологический опрос элементарным образом. Для этого составляется перечень вопросов, проводится ненавязчивое анкетирование или голосование. Назначив небольшие скидки для участников опроса, уже через 2 недели можно получить очень внушительный и полезный результат.

3. Практическая реализация



Полученные в процессе социологического исследования данные, нужно разделить по группам важности, из которых отбираются наиболее популярные ответы.

Далее все, что уже нравится целевой аудитории, должно быть включено в стратегию рекламы и многократно преумножено.

К примеру, если покупателям более всего импонирует бесплатная доставка товара, то можно смело сообщать об этом в каждом рекламном объявлении или тексте на баннерах.

Еще один совет от todid.ru



Не стоит забывать о том, что покупатели любят реальные и понятные цифры. Возвращаясь к примеру со стиральными машинами, в рекламной концепции можно сообщить о том, что стирка теперь отнимает у домохозяйки не более 5-и или 10-и минут ежедневно. Таким образом, человек видит выгодный результат, который он получит, если купит конкретную стиральную машину в конкретном интернет-магазине.




Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (2)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ