Верный путь к увеличению продаж интернет-магазина

Масса самых разнообразных интернет-магазинов заполонила просторы Рунета, охватив все возможные сферы деятельности. Это действительно прибыльный бизнес.

Но что делать, когда спрос на предлагаемые услуги и товары внезапно падает?

Масса самых разнообразных интернет-магазинов заполонила просторы Рунета, охватив все возможные сферы деятельности. Это действительно прибыльный бизнес.

Но что делать, когда спрос на предлагаемые услуги и товары внезапно падает?

Выход, по мнению автора сайта todid.ru, видится в создании, развитии и совершенствовании новых рекламных концепций, подразумевающих обязательный:

  • опрос аудитории
  • мониторинг результативности

Верный путь к увеличению продаж интернет-магазина

Итак, чтобы повысить уровень продаж в интернет-магазине нужно совсем немного:

  • организовать опрос целевой аудитории
  • определить новые приоритеты
  • запустить скорректированную концепцию рекламы

А теперь о том, как это делается на практике.

1. НЕ ТОВАР, А ВОЗМОЖНОСТИ

Прежде всего, не стоит целиком концентрировать внимание (свое и покупателей) на товаре или услуге. Если разобраться, то человека интересует не сама новенькая стиральная машина, а возможности, которые она способна дать.

В данном примере домохозяйку больше заботит облегчение, ускорение и повышение эффективности своего труда.

Именно возможности, а не «сухие» характеристики должны ложиться в основу качественного позиционирования товара на рынке.

Если существующая рекламная кампания строится на основе качеств продукта, то ее необходимо менять.

 2. МНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ – ЗАКОН ДЛЯ ПРОДАВЦА

Запуск социологического опроса – верная стратегия для определения наиболее перспективных и приоритетных направлений развития.

Узнав, почему покупатель совершает сделку только с конкретным магазином в Сети, продавец получает ценный материал для размышлений.

На данном этапе важно выделить те уникальные качества, которые уже привлекают многих клиентов, чтобы положить их в основу новой рекламной концепции и многократно усилить.

К примеру, для интернет-магазина это может быть:

  • скорость доставки
  • доступная цена
  • высокое качество
  • удобство работы с сайтом
  • простота оплаты
  • надежность и так далее

Запускается социологический опрос элементарным образом. Для этого составляется перечень вопросов, проводится ненавязчивое анкетирование или голосование.

Назначив небольшие скидки для участников опроса, уже через 2 недели можно получить очень внушительный и полезный результат.

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ

Полученные в процессе социологического исследования данные, нужно разделить по группам важности, из которых отбираются наиболее популярные ответы.

Далее все, что уже нравится целевой аудитории, должно быть включено в стратегию рекламы и многократно преумножено.

К примеру, если покупателям более всего импонирует бесплатная доставка товара, то можно смело сообщать об этом в каждом рекламном объявлении или тексте на баннерах.

Еще один совет от todid.ru

Не стоит забывать о том, что покупатели любят реальные и понятные цифры.

Возвращаясь к примеру со стиральными машинами, в рекламной концепции можно сообщить о том, что стирка теперь отнимает у домохозяйки не более 5-и или 10-и минут ежедневно.

Таким образом, человек видит выгодный результат, который он получит, если купит конкретную стиральную машину в конкретном интернет-магазине.

Добавить комментарий