Skip to content
Логотип

1000+ избранных полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)

IT / Компьютеры » Позиционирование сайта

Просмотров: 4931 | 14-02-2014, 22:40
Позиционирование сайта

3 основополагающие задачи



Перед созданием сайта (на этапе разработки) важно определить «отправную точку», продумать фундамент, который повлияет на отделку и отладку всех прочих деталей ресурса. И таким «пунктом отправления» является позиционирование сайта, позволяющее выявить 3 основополагающие задачи, среди которых:

1. Цель, преследуемая при разработке и запуске виртуального проекта.
2. Целевая аудитория, на которую ориентирован веб-ресурс.
3. Отдача, ожидаемая после запуска и продвижения веб-сайта.

1. Цель



Цели у разных виртуальных проектов могут быть самыми разнообразными. Это может быть:

• продажа товаров в Интернете;
• информирование пользователей о новостях компании (фирмы, некоммерческой организации, добровольческого объединения и др.);
• сбор подписной базы;
• сбор единомышленников для общения, обмена опытом, решения совместных задач;
• поиск удаленных партнеров, инвесторов, клиентов;
• создание дополнительных каналов взаимодействия с целевой аудиторией;
• расширение сфер влияния, вывод компании на мировой уровень с помощью Интернета и др.



2. Целевая аудитория



Целевая аудитория определяется на основе задач, стоящих перед виртуальным проектом. Если ресурс планирует осуществлять продажи или другую коммерческую деятельность, важно «в лицо» знать своего покупателя (заказчика, клиента), чтобы максимально точно сориентировать контент, функционал, структуру, юзабилити, масштабы и способы реализации сайта.

Знание целевой аудитории – это фундамент, влияющий на все прочие элементы веб-сайта, а значит, ошибки здесь не допустимы.

3. Отдача



Ключевой аспект в разработке ресурса, тесно связанный с целями и целевой аудиторией проекта. Кроме того, понимание желаемой отдачи позволяет безошибочно контролировать результаты работы сайта, его победы и неудачи.

Лучше всего, если планируемая отдача веб-ресурса с самого начала определяется не абстрактными формулировками («хочу больше клиентов», «хочу повысить популярность компании»), а точными цифрами, конкретными сроками, предположительными математическими расчетами.

Позиционирование сайта



Таким образом, для успешного и грамотного позиционирования ресурса, необходимо:

1. Определить цели сайта.
2. Обозначить целевую аудиторию.
3. Просчитать желаемый результат и сроки его достижения.

После того, как позиционирование ресурса будет проведено, можно приступать к созданию виртуальной площадки, ее запуску, тестированию, продвижению в массы, сравнению желаемых и действительных результатов.




Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)
Март 2016 (7)

ВВЕРХ