Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Как оформить длинную статью для сайта/блога

IT / Компьютеры » Как оформить длинную статью для сайта/блога

Просмотров: 1957 | 26-01-2014, 13:27

Как оформить длинную статью для сайта/блога

Секреты оформления длинных текстов от todid.ru - это полезные советы и ценные рекомендации, которые помогут:

- сделать текст более читабельным;
- повысить восприимчивость статьи;
- привлечь внимание читателя;
- превратить текст в произведение искусства, которое придется "по вкусу" и пользователям и поисковым машинам.

Оптимальная длина (объем) статьи



Частый вопрос, с которым приходится сталкиваться в общении с начинающими веб-мастерами и авторами, касается оптимальных (идеальных) объемов для текста. Каким должен быть текст, который сможет продвинуться к вершинам поисковой выдачи и не оттолкнет внимания читателей?

Практика показывает, что читатель редко берется за массивные и длинные статьи, не часто дочитывает мануалы до конца, предпочитая небольшие, но более информативные тексты, не превышающие 2000 - 6000 знаков. Тем не менее, написав длинную статью, не обязательно "рвать" ее на части, важно лишь правильно оформить текст, повысив его внешнюю привлекательность.

О том, как правильно оформить большие статьи, мы и будем говорить далее.




Правила оформления объемных/длинных/больших текстов для сайта/блога



1. Конкретика



Не стоит чересчур далеко уходить от главной тематики. Это сделает текст менее громоздким и более конкретизированным и простым для прочтения и дальнейшего восприятия информации. Постарайтесь писать небольшими, но максимально точными предложениями с минимальным числом внутренних запятых и прочих знаков препинания.

2. Активное оглавление



Если текст действительно большой, содержит массу абзацев и подзаголовков, то не помешает оформить оглавление активным или раскрывающимся списком. Т.е. перед большим текстом рекомендуется расположить примерное содержание или схему статьи, включающую активные ссылки для быстрого перехода к нужному разделу.

Используйте систему меток, гиперссылки по документу и прочие возможности HTML, которые помогут сделать текст легким, простым, понятным, привлекательным и структурированным.

3. Деление на абзацы



Из вышесказанного правила следует, что объемная статья должна обязательно разделяться подзаголовками и большим числом абзацев. Между абзацами ставятся отступы в одну строку.

Важно также следить, чтобы каждый абзац содержал максимально полную законченную мысль. Абзацы (блоки текста), которые не имеют конкретики, воспринимаются как "вода" и являются главной причиной того, что читатель отказывается от дальнейшего продолжения чтения. Следите за информативностью, конкретикой и завершенностью мысли!

Примерный размер абзаца: 3 или максимум 5 предложений.

4. Шрифты, выделения



Для того, чтобы оформить длинную статью, используйте различные шрифты, выделения, акценты. При этом лучше сразу отказаться от нестандартных шрифтов с так называемыми "засечками", затрудняющими чтение с экрана!

Для полноценного оформления собственных мыслей используйте:

- повышение размера шрифта;
- заливку цвета фона;
- смену шрифта в заголовках (например, Times New Roman на Verdana или наоборот);
- выделение главных тезисов цветом, отличным от основного;
- дополнительные отступы между абзацами;
- выделение жирным и курсивом (для ссылок - подчеркивание).

При этом написанный и оформленный стилями текст не должен походить на длинное лоскутное одеяло. Проявите чувство вкуса и меры. Избегайте путаницы в стилях и цветах. Читатель всегда должен видеть стиль, который поможет отыскать в статье:

- заголовки и подзаголовки;
- ссылки;
- определения и тезисы;
- выводы;
- важную информацию к запоминанию;
- примечания и подсказки автора.

Выводы



Следуя вышеописанным полезным советам сайта todid.ru, вы создадите действительно читабельные, простые и привлекательные тексты, которые можно публиковать на своих ресурсах, пускать в свободную продажу, сдавать заказчику (для тех, кто зарабатывает на копирайтинге). И не забывайте контрольный раз перечитывать и перепроверять собственное творение перед его публикацией в Сети!





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ