Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)

IT / Компьютеры » Рекламная кампания в Интернете

Просмотров: 2000 | 8-01-2014, 13:09

Рекламная кампания в Интернете

Рекламная кампания в Интернете



Рекламная кампания – это цепочка рекламных мероприятий, направленных на достижение единой цели. Ход эффективной рекламной кампании организовывается так, что одно мероприятие незамедлительно сменяется другим. Таким образом, весь процесс делится на отдельные этапы, которые нуждаются в неустанном контроле со стороны рекламодателя.

Были ли достигнуты цели конкретного этапа рекламной кампании? Каковы реальные результаты проведенных мероприятий? Принесла ли рекламная кампания желаемую прибыль или нет. Повлияли ли выполненные действия на уровень продаж? Эти вопросы нуждаются в детальных ответах и анализе, что и будет сделано в этой статье на todid.ru.

Популярность рекламной кампании в Интернете легко объясняется:

• сравнительно невысокими бюджетами;
• возможностью выйти прямо на целевую аудиторию;
• высокой конверсией и отдачей.

Определение целей рекламной кампании (разработка)



На первом этапе рекламодатель четко формирует цели рекламной кампании и подразделяет их на:

• главные;
• второстепенные.

Повышение уровня продаж – это главная цель любых рекламных мероприятий.

Второстепенные задачи определяются индивидуально. К примеру, это может быть:

1. Выведение коммерческой организации на рынок.
2. Увеличение узнаваемости бренда среди потенциальных покупателей.
3. Увеличение лояльности потребителей к продуктам определенной торговой марки.
4. Информирование людей.
5. Опровержение ложных мнений и сообщений от недовольных клиентов.
6. Восстановление доброго имени компании после перенесенного скандала и др.

Важный момент от todid.ru: ни в коем случае нельзя задаваться целью - «привлечь большее число людей на сайт». Такая задача всегда приводит к нежелательным результатам:

• растрате бюджетных средств;
• снижению конверсии;
• высокой посещаемости и низкому уровню продаж.

Основные этапы рекламной кампании



Результативные и полноценные рекламные мероприятия не обходятся без:

• планирования;
• организации;
• анализа результативности.

При этом хорошая рекламная кампания состоит из 3-х последовательных этапов.




1. Планирование



Основные вопросы данного этапа сводятся к:

• определению целей, временного промежутка, размеров бюджета;
• выделению целевой аудитории;
• формулировке главных идей;
• определению поэтапных действий;
• составлению полноценного плана;
• анализу конкурентов.

2. Практическое выполнение рекламных мероприятий



Основные вопросы этого этапа сводятся к:

• выделению ключевых слов и фраз, формированию семантического ядра;
• написанию оптимизированных статей;
• написанию рекламных статей, которые будут опубликованы на тематических площадках;
• созданию новостей и дополнительных поводов для привлечения внимания;
• добавлению сайта в каталоги и поисковики;
• запуску контекстной рекламы;
• наращиванию ссылочной массы;
• запуску баннерной рекламы;
• улучшению качества сайта.

3. Анализ результативности



Основные вопросы настоящего этапа сводятся к:

• статистическому анализу каждого отдельного мероприятия;
• постоянному взаимодействию с компанией-клиентом, анализу уровня продаж.

Полезный совет от todid.ru: хорошо, если заказчик рекламной кампании хоть немного разбирается в данном вопросе и получает периодические отчеты по каждому отдельному этапу. Только понимая цели рекламной кампании можно рассчитывать на эффективное взаимодействие заказчика и исполнителя, которое приводит к гарантированно высоким результатам!





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ