Несколько слов о посещаемости сайта

Посещаемость любого виртуального проекта – сумма 2-х составляющих:

  • числа новых посетителей
  • количества постоянных читателей

Число новых посетителей, в свою очередь, связано с видимостью ресурса для потенциально заинтересованных пользователей. Чем лучше спланировано продвижение сайта, тем большее количество новых посетителей заходит на него ежедневно.

Превратить нового пользователя в постоянного читателя можно, публикуя уникальный и интересный контент, который будет полезен людям. Для этого информационная начинка площадки должна часто обновляться и корректироваться из соображений актуальности материала на данный период времени.

Помимо этого рекомендуется обеспечить живое общение в рамках тематики проекта между целевой аудиторией и администрацией (авторами статей, экспертами). Таким образом, посетители будут вынуждены возвращаться обратно на сайт даже затем, чтобы ознакомиться:

  • с ответами на собственные вопросы
  • с отзывами других читателей
  • с новыми комментариями по интересующей теме

Посещаемость крайне важна для каждого сайта, т.к. именно она обеспечивает жизнь и доходность ресурса, формирует его авторитет и популярность у масс.

Именно для прироста посещаемости проводится вся сложная и трудоемкая работа над сайтом:

  • составление семантического ядра
  • оптимизация внешних и внутренних характеристик
  • обновление контента
  • улучшение тех или иных показателей
  • оценка результативности действий (мониторинг)
  • анализ конкуренции
  • создание уникального дизайна
  • запуск рекламных кампаний

Получить объемный, качественный и неиссякаемый трафик из поисковых систем – мечта каждого веб-мастера.

В погоне за скоростью и желанием достичь «всего и сразу» начинающими веб-мастерами допускается целый ряд ошибок, которые ведут к неизбежным разочарованиям. По этой причине многие просто отказываются от своих проектов, не понимая, что увеличение посещаемости – это процесс долгий и постепенный, а не результат работы одного дня.

Для тех же, кто не боится сложного и длительного труда над своим сайтом, можно рекомендовать:

  • использование техник SEO-оптимизации
  • работу с социальными сетями и тематическими форумами
  • постоянное повышение собственных навыков в области веб-разработок
  • применение новейших методик увеличения посещаемости ресурса
  • анонсирование статей на тематических площадках-донорах
  • аккуратное наращивание ссылочной массы
  • постановку целей и отслеживание эффективности собственных действий

Стоит также отметить, что все способы увеличения посещаемости условно подразделяются на 2 группы:

  1. те, что дают скорые, но временные результаты
  2. те, что приносят устойчивый эффект в перспективе

К первому классу можно отнести:

  • запуск рекламной кампании
  • покупку ссылок
  • плату за трафик
  • анонсирование

Результаты от вышеперечисленных техник хороши, но кратковременны, так как напрямую связаны с немалыми капиталовложениями и бюджетами на продвижение сайта. Если по каким-либо причинам финансирование заканчивается, то посещаемость сайта падает до нулевой отметки.

С другой стороны, долгосрочная и трудоемкая стратегия продвижения сайта приносит более поздние, но стабильные результаты, которые не зависят от денег, вкладываемых в рекламу. Часто, такие сайты вообще держатся лишь на трудолюбии и усердии веб-мастера, неустанные действия которого в последующем вознаграждаются с лихвой.

Таким образом, каждый владелец сайта должен самостоятельно определить те задачи, которые будут положены в основу стратегии продвижения и повышения посещаемости. Исходя из намеченных целей, формируется бюджет, выделяются приоритетные направления, благодаря которым будет:

  • расти рейтинговый показатель
  • увеличиваться число новых и постоянных посетителей ресурса
  • повышаться общая доходность проекта

Добавить комментарий