Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Несколько слов о посещаемости сайта

IT / Компьютеры » Несколько слов о посещаемости сайта

Просмотров: 1571 | 8-12-2013, 13:10

Несколько слов о посещаемости сайта

Посещаемость любого виртуального проекта – сумма 2-х составляющих:

• числа новых посетителей;
• количества постоянных читателей.

Число новых посетителей, в свою очередь, связано с видимостью ресурса для потенциально заинтересованных пользователей. Чем лучше спланировано продвижение сайта, тем большее количество новых посетителей заходит на него ежедневно.

Превратить нового пользователя в постоянного читателя можно, публикуя уникальный и интересный контент, который будет полезен людям. Для этого информационная начинка площадки должна часто обновляться и корректироваться из соображений актуальности материала на данный период времени.

Помимо этого рекомендуется обеспечить живое общение в рамках тематики проекта между целевой аудиторией и администрацией (авторами статей, экспертами). Таким образом, посетители будут вынуждены возвращаться обратно на сайт даже затем, чтобы ознакомиться:

• с ответами на собственные вопросы;
• с отзывами других читателей;
• с новыми комментариями по интересующей теме.

Посещаемость крайне важна для каждого сайта, т.к. именно она обеспечивает жизнь и доходность ресурса, формирует его авторитет и популярность у масс.

Именно для прироста посещаемости проводится вся сложная и трудоемкая работа над сайтом:

• составление семантического ядра;
• оптимизация внешних и внутренних характеристик;
• обновление контента;
• улучшение тех или иных показателей;
• оценка результативности действий (мониторинг);
• анализ конкуренции;
• создание уникального дизайна;
• запуск рекламных кампаний.

Получить объемный, качественный и неиссякаемый трафик из поисковых систем – мечта каждого веб-мастера.

В погоне за скоростью и желанием достичь «всего и сразу» начинающими веб-мастерами допускается целый ряд ошибок, которые ведут к неизбежным разочарованиям. По этой причине многие просто отказываются от своих проектов, не понимая, что увеличение посещаемости – это процесс долгий и постепенный, а не результат работы одного дня.

Для тех же, кто не боится сложного и длительного труда над своим сайтом, можно рекомендовать:

• использование техник SEO-оптимизации;
• работу с социальными сетями и тематическими форумами;
• постоянное повышение собственных навыков в области веб-разработок;
• применение новейших методик увеличения посещаемости ресурса;
• анонсирование статей на тематических площадках-донорах;
• аккуратное наращивание ссылочной массы;
• постановку целей и отслеживание эффективности собственных действий.




Стоит также отметить, что все способы увеличения посещаемости условно подразделяются на 2 группы:

• те, что дают скорые, но временные результаты;
• те, что приносят устойчивый эффект в перспективе.

К первому классу можно отнести:

• запуск рекламной кампании;
• покупку ссылок;
• плату за трафик;
• анонсирование.

Результаты от вышеперечисленных техник хороши, но кратковременны, так как напрямую связаны с немалыми капиталовложениями и бюджетами на продвижение сайта. Если по каким-либо причинам финансирование заканчивается, то посещаемость сайта падает до нулевой отметки.

С другой стороны, долгосрочная и трудоемкая стратегия продвижения сайта приносит более поздние, но стабильные результаты, которые не зависят от денег, вкладываемых в рекламу. Часто, такие сайты вообще держатся лишь на трудолюбии и усердии веб-мастера, неустанные действия которого в последующем вознаграждаются с лихвой.

Таким образом, каждый владелец сайта должен самостоятельно определить те задачи, которые будут положены в основу стратегии продвижения и повышения посещаемости. Исходя из намеченных целей, формируется бюджет, выделяются приоритетные направления, благодаря которым будет:

• расти рейтинговый показатель;
• увеличиваться число новых и постоянных посетителей ресурса;
• повышаться общая доходность проекта.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ