Как выбрать нишу для копирайтера

Копирайтинг – удаленный заработок на написании эффективных продающих текстов – сегодня неимоверно популярен.

Этому способствуют основные преимущества копирайтинга:

  • отсутствие начальных капиталовложений
  • работа в удаленном режиме
  • очень неплохие доходы

В копирайтинг приходят многие, но остаются здесь единицы. И немаловажным фактором здесь является выбор подходящей «правильной» темы.

В данной статье todid.ru попытается разобраться с тем, как выбрать тему для копирайтера, как учесть свои предпочтения и интересы при написании текстов на продажу, как использовать собственный опыт для покорения вершин копирайтинга.

Как выбрать нишу для копирайтера

Все профи копирайтинга сходятся в одном – узкое ниширование намного эффективнее и прибыльнее, чем разнотематическая ориентация автора. Всего знать невозможно, а вот стать экспертом в одной из многочисленных тем, — это уже очень хорошо!

ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ

В данной теме todid.ru рассматривает понятие «копирайтер» как синоним слова «автор», но не как определение человека, занятого лишь в рекламных текстах. Продающие статьи получаются далеко не у каждого.

Но это не повод огорчаться, возможно, маркетинговые пути не для вас. А значит, автору еще предстоит найти свою любимую тему.

Кроме того, истинный копирайтер – это, скорее, продавец, знакомый с психологией покупателя, умеющий свободно управлять мнением потребителя.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕКСТ

Не менее востребованный вид контента, призванный информировать читателя. На поле веб-райтинга такие статьи продаются с большим успехом, однако, оцениваются не так высоко, как продающий текст.

Тем не менее, качественный, интересный, полезный и актуальный информационный текст, размещенный на сайте, способен привлечь сотни и тысячи заинтересованных пользователей. Собственно, сайт todid.ru и строится на подобных информативных материалах.

В информативной нише круг тем может быть настолько широким, насколько широко простираются интересы автора. А ориентироваться здесь можно на статистических данных о наиболее популярных темах.

При этом не обязательно сразу же осваивать «строительство», в котором присутствует постоянный спрос на информационные тексты. Достаточно того, чтобы выбранной автором темой интересовались заказчики, читатели, пользователи Интернета, причем, как online, так и offline.

Заработать на статьях

ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕКСТЫ

Подобные тексты всегда нужны интернет-магазинам самой различной тематики. Умение писать качественные инструкции – это тоже отличный навык, на котором можно заработать.

Технический текст отличается сухостью изложения, минимальным содержанием «воды», обилием цифр, расчетов, скриншотов, строгой нумерацией и последовательной подачей материала.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ

Данная ниша набирает обороты и нуждается в молодых авторах, которые не лишены фантазии, оригинальности, таланта. Главный упор художественного текста делается на эмоциональность, чувства человека, общепринятые ценности общества и художественную подачу.

Именно в художественном тексте автор может во всей широте раскрыть свои литературные возможности, заставляя читателя сопереживать действующим лицам. Тексты данной тематики хорошо известны каждому.

В сфере продаж пользуются непрестанным спросом поздравления, стихи, рассказы, художественная проза и др.

Заработать на статьях

Таким образом, обратившись к собственным предпочтениям, интересам, увлечениям и хобби, каждый копирайтер может выбрать нишу для копирайтинга так, чтобы занять в ней должное место и заработать на своих интересах.

Добавить комментарий