Skip to content
Логотип

1000+ избранных полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)

IT / Компьютеры » В погоне за бессмысленным тИЦ

Просмотров: 1299 | 21-10-2013, 14:48
В погоне за бессмысленным тИЦ

Что такое тИЦ?



Тематический индекс цитирования поисковой системы Яндекс был введен в повсеместную практику около 10 лет назад. С тех пор тИЦ так и остался единственным публичным показателем качества сайта в рамках Яндекса.

На эту цифру до сих пор ориентируются многие заказчики и исполнители, проводя оценку:

• качества работы оптимизатора;
• полноценности предоставленных услуг.

Насколько целесообразен и оправдан такой подход, - решать каждому в отдельности. В рамках данной статьи на todid.ru, мы:

• приводим факты, относящиеся к тИЦ;
• предлагаем альтернативные решения проблемы.

На что влияет тИЦ?



Если провести небольшой эксперимент в рамках поисковой системы Яндекс, задавшись каким-либо ключевым словом, то можно проанализировать полученные результаты выдачи.

Взяв сайты, попавшие в ТОП-10, сравнив их показатели тИЦ, получаем разброс значений от нуля до тысячи (и даже больше). Значит, (и todid.ru это подтверждает) на результаты поисковой выдачи тематический индекс цитирования прямого влияния не оказывает.

Говоря проще, сайт с нулевыми показателями может обойти ресурс, наделенный высоким индексом цитирования. Для сравнения: в случае с Page Rank (от поисковой системы Google) такая ситуация не наблюдается.

Более того, сами сотрудники компании Яндекс откровенно говорят, что тИЦ не оказывает серьезного влияния ни на ранжирование сайта, ни на поведенческие факторы. Значит, тИЦ не так важен, как это предполагается в среде неопытных веб-мастеров и оптимизаторов.



Что, если не тИЦ?



Все факты говорят о том, что при заказе услуги «продвижение сайтов» клиент (веб-мастер) должен ориентироваться на совершенно иные показатели. Например, оценить качество работы оптимизатора можно:

• изменениями позиции сайта в динамической выдаче;
• количеством эффективных показов MI;
• числом просмотров на одного посетителя;
• временем, проведенным на сайте среднестатистическим пользователем;
• количеством уникальных хостов за сутки;
• числом подписчиков;
• изменением уровня продаж сайта;
• показателем Page Rank продвигаемых страниц и т.д.

Для конкретных целей заказчика разумно использовать разные методы оценки, акцентируя внимание на самых важных показателях.




Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (2)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ