Возраст ссылок и SEO

Оценка ссылочной массы… Не секрет, что качество ссылочной массы определяется на основе нескольких показателей, среди которых:

  • релевантность
  • разнообразие
  • скорость появления
  • возраст

При этом последний параметр (возраст) часто играет решающую роль. Причем, учитывается он в определенных ситуациях, которые будут рассмотрены ниже.

Мнение Google

Если кратко, то патент Google открыто сообщает, что возраст обратной ссылки – это прямое свидетельство актуальности и свежести информационного материала. Здесь же указаны факторы, используемые поисковиком для определения возраста ссылки.

Это:

  • дата появления или изменения ссылки
  • дата появления или изменения контента, в котором находится ссылка
  • дата появления или изменения ссылочного текста (анкора)

При этом дата изменения «донорского» документа может считаться наиболее важной, т.к. качественная и полезная ссылка сохраняется даже после того, как контент страницы частично изменяется.

Без накруток

Возраст обратной ссылки является тем параметром, который невозможно увеличить искусственным путем. По этой причине данный показатель всегда учитывался при оценке качества страницы, на которую указывает ссылка.

Получив лишь несколько долгосрочных ссылок с качественных площадок можно обеспечить доверие и лояльность к сайту со стороны поисковиков. Этот же фактор может стать решающим при защите от штрафных санкций поисковых машин.

Так называемые «мигающие» внешние ссылки, которые внезапно появляются и внезапно исчезают, чаще всего, являются покупными. Этот факт никак не проходит мимо внимания поисковых машин, которые сразу начинают «бить тревогу», понижая в выдаче страницы по релевантным запросам.

Новые ссылки

Вся внешняя оптимизация основана на наращивании ссылочной массы ресурса. Даже единственная новая ссылка, проиндексированная поисковиками, может резко поднять позиции сайта, возвысив его над конкурентами.

По этой причине игнорировать новые ссылки нельзя.

Добавить комментарий