Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Стратегия наращивания ссылочной массы с помощью бирж

IT / Компьютеры » Стратегия наращивания ссылочной массы с помощью бирж

Просмотров: 2291 | 30-08-2013, 10:56

Стратегия наращивания ссылочной массы с помощью бирж

Чтобы повысить позиции сайта в результатах выдачи, веб-мастеру неизбежно придется наращивать внешнюю ссылочную массу. В данной статье будет рассмотрена универсальная стратегия покупки ссылок, которая в большинстве случаев позволит вести продвижение ресурса по обширному числу ключевых запросов (от 100 штук).

Примечание: даже с использованием описанных ниже алгоритмов конечный результат будет зависеть от опытности веб-мастера (оптимизатора).

Правила наращивания ссылочной массы



1. Из семантического ядра отбираются запросы, месячная частотность которых превышает 30 единиц.

2. На избранной веб-мастером бирже по каждому отобранному запросу нужно будет купить по одной ссылке. В анкоры ссылок помещаются точные вхождения ключевых фраз.

3. Производится отбор тематических сайтов-доноров, содержащих минимальное количество внешних ссылок на страницах.

4. Важно следить, чтобы купленные ссылки находились внутри тематического текста. По этой причине предпочтение отдается контекстным ссылкам.

5. По каждому из ранее выбранных запросов приобретается еще по одной ссылке, содержащей в качестве анкора URL продвигаемого сайта.

Вторая часть работ



1. Отслеживаются результаты проделанных действий. Здесь важно дождаться момента, когда большая часть ранее купленных ссылок пройдет индексацию в крупнейших поисковых системах: Google и Яндекс.

2. Запросы, прошедшие в ТОП-10, помечаются и оставляются без изменений. Ссылок на них больше не покупается.

3. Запросы, оставшиеся за пределами ТОП-10, подкрепляются дополнительно (нужно купить еще по 1 ссылке на запрос).

4. Вышеописанные действия проделываются до тех пор, пока все избранные запросы не оказываются на первой странице результатов поисковой выдачи. Конкурентные ключевые фразы при этом подкрепляются ссылками с более качественных площадок-доноров, чем менееконкурентные.




Сколько ссылок нужно покупать в день



Поскольку поисковые системы негативно относятся к искусственному продвижению, то лучше не спешить. Оптимально, если в первый месяц будет приобретено от 10 до 30 внешних ссылок. В последующем эти цифры можно увеличить.

Более того, не стоит скупать все ссылки одновременно. Предпочтительно распределить этот процесс на весь временной промежуток, избегая закономерностей. Хорошо, если перерыв между покупками будет составлять от одного до двух дней.

Примечание: большая часть запросов оказывается в ТОП-10 уже после приобретения 5-10 ссылок на них.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ