Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Агрессивное навязывание теряет актуальность

IT / Компьютеры » Агрессивное навязывание теряет актуальность

Просмотров: 1996 | 8-08-2013, 11:05

Агрессивное навязывание теряет актуальность

О чем, собственно, речь



Агрессивная тактика навязывания собственных торговых предложений используется на многих сайтах. Более того, существуют даже веб-сайты, работа с которыми начинается с обязательной подписной формы, где навязчиво требуется ввести Логин и E-mail для получения писем. Чаще всего подобные ресурсы не отличаются популярностью, имеют большое число отказов.

В рамках этой статьи мы попытаемся разобраться с техниками и приемами, которые:

• сегодня целесообразно применять на практике;
• будут давать лишь положительный эффект;
• помогут в ненавязчивой форме сделать посетителю уникальное торговое предложение.

Ты – мне, я - тебе



Прежде, чем что-либо требовать от посетителя, необходимо дать ему то, что нужно ему. Общеизвестно, что люди приходят на сайт за информацией, значит, бесплатный контент должен быть предоставлен в первую очередь.

Далее, с помощью технологии всплывающих окон, разумно создать такие блоки pop-up, которые бы появлялись на экране только по истечении одной минуты или даже более. Таким образом, подписная форма (или любое другое предложение) будет показано только тем пользователям, которые проявляют явный интерес к теме и, возможно, желали бы получать на E-mail сообщения об обновлениях сайта.




Кроме того, в свое уникальное торговое предложение рекомендуется включить какой-нибудь бесплатный продукт, который получает человек, подписавшийся на рассылку сообщений веб-ресурса.

В результате подобного взаимодействия обе стороны остаются довольны:

• администратор ресурса получает только целевых подписчиков;
• пользовательские показатели сайта остаются в норме;
• число подписчиков увеличивается;
• посетитель имеет возможность получать сообщения о новостях ресурса и бесплатный (чаще, информационный) продукт.

Именно так выглядит ненавязчивое и неагрессивное предложение, которое находит отклик у заинтересованной массы посетителей (создание прибыльного сайта). А все прочие агрессивные методики, скорее всего, приведут к ранней или поздней, но неизбежной гибели виртуального проекта в Интернете.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ