Агрессивное навязывание теряет актуальность

О чем, собственно, речь

 

Агрессивная тактика навязывания собственных торговых предложений используется на многих сайтах.

Более того, существуют даже веб-сайты, работа с которыми начинается с обязательной подписной формы, где навязчиво требуется ввести Логин и E-mail для получения писем.

Чаще всего подобные ресурсы не отличаются популярностью, имеют большое число отказов.

В рамках этой статьи мы попытаемся разобраться с техниками и приемами, которые:

  • сегодня целесообразно применять на практике
  • будут давать лишь положительный эффект
  • помогут в ненавязчивой форме сделать посетителю уникальное торговое предложение

Ты – мне, я — тебе, все в выигрыше!

Прежде, чем что-либо требовать от посетителя, необходимо дать ему то, что нужно ему. Общеизвестно, что люди приходят на сайт за информацией, значит, бесплатный контент должен быть предоставлен в первую очередь.

Далее, с помощью технологии всплывающих окон, разумно создать такие блоки pop-up, которые бы появлялись на экране только по истечении одной минуты или даже более.

Таким образом, подписная форма (или любое другое предложение) будет показано только тем пользователям, которые проявляют явный интерес к теме и, возможно, желали бы получать на E-mail сообщения об обновлениях сайта.

Кроме того, в свое уникальное торговое предложение рекомендуется включить какой-нибудь бесплатный продукт, который получает человек, подписавшийся на рассылку сообщений веб-ресурса.

В результате подобного взаимодействия обе стороны остаются довольны:

  • администратор ресурса получает только целевых подписчиков
  • пользовательские показатели сайта остаются в норме
  • число подписчиков увеличивается
  • посетитель имеет возможность получать сообщения о новостях ресурса и бесплатный (чаще, информационный) продукт

Именно так выглядит ненавязчивое и неагрессивное предложение, которое находит отклик у заинтересованной массы посетителей (создание прибыльного сайта).

А все прочие агрессивные методики, скорее всего, приведут к ранней или поздней, но неизбежной гибели виртуального проекта в Интернете.

Добавить комментарий