Стоимость продвижения сайта

В отличие от прочих методов, «Продвижение сайта» – это та услуга, определить точную стоимость которой очень сложно.

На конечную цену продвижения сайта влияет очень много факторов:

  • опыт и уровень знаний оптимизатора-исполнителя (команды исполнителей)
  • конкуренция по избранным ключевым запросам
  • рабочая структура и функционал сайта
  • перечень объемов работ и т.д.

По этой причине подход к ценообразованию в каждом отдельном случае индивидуален. Ясно лишь одно:

  1. продвижение сайта в Интернете не обходится без капиталовложений
  2. экономить на раскрутке сайта, подбирая самые дешевые варианты, не рекомендуется

За привлекательными слоганами SEO-компаний (например, «продвижение сайта за 100 долларов в месяц») скрывается, как правило, низкопробное «черное SEO» (белая, серая и черная SEO-оптимизация сайта), дающее мгновенный результат, приводящий к дальнейшему вылету сайта из индекса поисковых систем.

Наилучшим выходом из такой ситуации будет использование рекомендаций коллег, знакомых, которые уже имеют опыт успешного сотрудничества с профессионалами в этой сфере.

Если таких знакомых нет, то придется тщательно изучить сайт студии или отдельного оптимизатора, с которым планируется сотрудничество. Естественно, такой ресурс должен легко находиться среди лидирующих позиций выдачи, что будет верным знаком качества предоставляемых услуг.

Кроме того, на сайте SEO-студии должны быть:

  • отзывы от заказчиков и партнеров
  • примеры продвижения
  • отчеты о проделанной работе, соответствующие действительности, которые не сложно проверить самостоятельно

Прежде, чем обратиться к специалистам, лучше отобрать несколько вариантов, потребовать оценки стоимости продвижения конкретного сайта.

Стоимость продвижения сайта «белыми» методами рассчитывается на основе суммы цен за каждый проделанный этап работы. Таких этапов достаточно много:

  1. Анализ сайта, анализ конкурентов
  2. Определение семантического ядра
  3. Работа с внутренними факторами, которые влияют на продвижение сайта в поисковых системах (уникальность контента, оптимизация HTML-кода страниц, оптимизация текстов, работа с юзабилити и т.д.)
  4. Работа с внешними факторами (увеличение ссылочной массы, прогон по «белым» каталогам, публикация рекламных статей, обмен ссылками и т.д.)
  5. Периодический мониторинг и коррекция стратегии продвижения с целью увеличения объемов целевого трафика
  6. Составление отчетов для заказчика услуги

В процессе выполнения заказа по продвижению сайта SEO-оптимизаторам приходится тратить деньги на:

  • покупку уникальных текстов
  • приобретение платных ссылок с трастовых площадок
  • оплату услуг сторонних сервисов и организаций

По этой причине стоимость продвижения сайта будет включать:

  • все текущие расходы оптимизатора
  • цену конкретного перечня услуг

В высококонкурентной тематической нише создание и продвижение сайта в ТОП-10 «с нуля», а также его многомесячная поддержка обойдется значительно дороже, чем раскрутка любительского проекта по нескольким низкочастотным фразам. А подъем сайта в ТОП-5 или даже ТОП-3 динамической выдачи будет стоить еще дороже.

Что же делать? Прежде всего, не стоит жалеть затраченных финансовых средств.

Практика доказывает, что деньги, вложенные в качественную раскрутку и поддержание сайта, окупаются очень быстро, а сайт начинает приносить стабильную прибыль, превращаясь в источник постоянного дохода.

Добавить комментарий