Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Создание сайта с ежемесячной прибылью

IT / Компьютеры » Создание сайта с ежемесячной прибылью

Просмотров: 2571 | 28-06-2013, 00:29

Создание сайта с ежемесячной прибылью

На сегодняшний день заработать серьезные деньги в Сети невозможно без личного сайта. Особенно приятно, когда собственный веб-ресурс ежемесячно приносит не только затраты и творческое удовлетворение, но и начинает давать первую прибыль. Как этого добиться?

Создание сайта с ежемесячной прибылью



1. Определение источников дохода



Понятно, что люди платят деньги только за конечный результат. Значит, на первой стадии важно точно определиться, из каких источников будут поступать заработки. На данный момент выделяют 4 способа получения прибыли с сайта:

• заработок на размещении чужих рекламных материалов;
• процентные отчисления от партнерских продаж;
• заработок на продаже исходящих ссылок;
• получение денег за услугу и сервис, работающий в режиме реального времени (онлайн).

При этом целесообразно комбинировать несколько способов заработка в рамках одного сайта, добиваясь максимальной величины ежемесячной прибыли.

2. Заработок на рекламе



Каждое рекламное агентство в Интернете предъявляет собственные требования к сайтам, которые допускаются для участия в системе. Тем не менее, существует ряд среднестатистических условий, соответствие которым гарантирует качество веб-ресурса.

Обязательные составляющие сайта для заработка на рекламе:

• часто обновляемый уникальный контент для людей;
• размещение сайта на платном хостинге (желательно, но не обязательно);
• время жизни сайта, превышающее 6 календарных месяцев;
• нахождение площадки в индексе поисковых систем Яндекс и Google;
• средняя посещаемость в течение месяца, превышающая 100 человек за сутки.

Соответственно, чем выше эти показатели, тем более привлекателен сайт для индивидуальных рекламодателей и крупнейших рекламных агентств Интернета.

И все же, вышеприведенных параметров уже достаточно для того, чтобы пройти модерацию (проверку) и начать зарабатывать на рекламе свои первые деньги.

3. Работа с партнерскими товарами



Первое, что необходимо для заработка на партнерских программах, - это большая база подписчиков, постоянных читателей, людей, потенциально заинтересованных в тематике проекта. Исходя из тематики сайта, логично подобрать наиболее релевантные партнерские продукты, реализация которых и будет приносить деньги веб-мастеру.

В этом случае партнер, обычно, получает собственную долю от факта продажи чужого товара или услуги. Имея крупную подписную базу, состоящую из целевой аудитории проекта, разумно рассчитывать на вполне серьезную прибыль в виде партнерских начислений.

4. Продажа ссылок со страниц веб-ресурса



Говоря о заработках на продаже исходящих ссылок, необходимо добиваться, чтобы:

• сайт хорошо индексировался поисковиками;
• площадка состояла из большого количества страниц с уникальным контентом;
• ресурс получил рейтинговые показатели (тИЦ и PR), которые отличаются от нуля;
• сайт существовал более 6-и месяцев.




Как повысить шансы сайта на получение быстрой прибыли



Парадокс, но для получения нормальных доходов необходимо забыть о них на первые 6 месяцев. Именно в это время сайт начинает:
• развиваться;

• продвигаться в результатах поиска;
• привлекать первых целевых посетителей;
• обрастать внешними ссылками;
• наполняться уникальными и полезными текстами;
• набирать рейтинговые показатели.

Думать о заработках в это время еще рано. Основное внимание стоит уделить:

• внутренней оптимизации (инструкция по написанию SEO-текстов);
• внешней оптимизации;
• поисковому продвижению;
• привлечению целевой аудитории;
• сбору подписной базы.

Результат плодотворной работы



Таким образом, спустя полгода веб-мастер получает полноценный ресурс, который:

• начинают узнавать в Интернете;
• привлекает заинтересованных пользователей;
• вызывает интерес у рекламодателей;
• получает первые рейтинговые показатели;
• хорошо индексируется поисковыми машинами;
• готов для того, чтобы приносить ежемесячную прибыль своему владельцу.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ