Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Об алгоритмической культуре-2 (продолжение темы)

IT / Компьютеры » Об алгоритмической культуре-2 (продолжение темы)

Просмотров: 2029 | 6-06-2013, 15:00

Об алгоритмической культуре-2 (продолжение темы)

Начало темы читайте на сайте «Что делать» (http://todid.ru) в статье «Об алгоритмической культуре-1».

Компьютерный алгоритм



Очевидно, одна из основных проблем, которые возникают при переходе от алгоритмов безкомпьютерных к алгоритмам, представленным в виде компьютерной программы, связана с формой их записи, которая должна быть понятна компьютеру. Поэтому овладение алгоритмической культурой включает необходимость не только интуитивного понимания сущности понятия алгоритма и и его свойств, представления о возможности автоматизации той области деятельности, в которой этот алгоритм применим, но и умения представлять алгоритм с помощью определенных средств и методов описаний, понятных исполнителю (человеку и компьютеру), знания основных типов алгоритмов и способов их применения.




Овладение умениями и навыками составления алгоритмов
, которые может исполнить вычислительная техника, является предпосылкой развития логического мышления учащихся.

Поэтому овладение алгоритмической культурой существенно влияет на эффективность учебного процесса в целом. Это приобретает особое значение в связи с тем, что совершенствование вычислительной техники и программного обеспечения постепенно освобождают пользователя от многих трудоемких операций, которые выполняются самим компьютером.

Так, разработка непроцедурных языков позволяет не требовать от пользователя составления последовательности тех шагов, которые нужны для достижения результата. Это означает, что подготовка к работе с компьютером будет требовать не только (и не столько) умения составить последовательность преобразования исходных данных, разработать алгоритм решения задачи, сколько умения проанализировать ситуацию, построить ее формальную модель, правильно описать нужное конечное состояние (требуемый результат).

Тенденции на будущее



По мере усиления такой тенденции роль алгоритмической культуры, изучение основ алгоритмизации будет все больше проявляться именно в решении психолого-педагогических проблем, связанных с развитием личности учащихся и повышением эффективности процесса обучения.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ