Оптимизация семантического ядра сайта

Зачем это нужно…

Для того чтобы снизить бюджет на продвижение сайта необходимо провести предварительную оптимизацию (чистку) семантического ядра. Выявление и удаление лишних, ненужных, неэффективных ключевых запросов, — это концентрация усилий оптимизатора на более целесообразных направлениях.

Отказ от продвижения «пустышек» дает возможность:

  • оптимизировать действия веб-мастера для раскрутки максимально результативных «ключей» с высокой кликабельностью
  • защитить бюджетные средства от ненужных и бессмысленных расходов

Методы выявления убыточных ключевых фраз

Запросы, накрученные искусственно, всегда отличаются от целевых, способных дать реальные результаты, ключевых фраз. Для определения и последующей чистки «мусора» в семантическом ядре нужно:

1. Показатель конверсии сайта (CTR) умножить на частотность запроса. Где:

  • конверсия берется из статистических сервисов (счетчиков)
  • частотность определяется специальными службами (например, wordstat.yandex)

Полученные данные позволяют определить целесообразность продвижения сайта по конкретным ключевым фразам. К слову, подобные действия могут быть также проделаны с помощью специального сервиса «Прогноз бюджета» в поисковой системе Яндекс.

Низкочастотные запросы, по которым проходит наименьшее число людей, удаляются из семантического ярда, являются нерациональными и малоэффективными.

2. Тщательно пересмотреть семантическое ядро сайта на предмет выявления ключевых фраз, не пользующихся популярностью. Обычно по таким словам и словосочетаниям приходит лишь несколько пользователей за месяц, а значит, даже оказавшись в ТОП-10, они не принесут желаемого результата проекту.

Кроме того, семантическое ядро может быть очищено «по факту» уже после его внедрения в сайт.

Изучение статистических данных рабочего веб-ресурса позволяет выявить фразы, которые:

  • потенциально не способны привлечь целевую аудиторию
  • созданы искусственным образом (например, с помощью специальных генераторов)
  • никто никогда не наберет в поисковой строке
  • снижают эффективность всего процесса раскрутки

Таким образом…

Работа с семантическим ядром, его оптимизация и чистка, дает возможность пересмотреть распределение бюджетных средств, сосредоточившись только на главном, отказавшись от нецелесообразных затрат.

Добавить комментарий