Skip to content
Логотип

1000+ избранных полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Оптимизация семантического ядра сайта

IT / Компьютеры » Оптимизация семантического ядра сайта

Просмотров: 2070 | 31-05-2013, 19:37
Оптимизация семантического ядра сайта

Зачем это нужно



Для того чтобы снизить бюджет на продвижение сайта необходимо провести предварительную оптимизацию (чистку) семантического ядра. Выявление и удаление лишних, ненужных, неэффективных ключевых запросов, - это концентрация усилий оптимизатора на более целесообразных направлениях.

Отказ от продвижения «пустышек» дает возможность:

• оптимизировать действия веб-мастера для раскрутки максимально результативных «ключей» с высокой кликабельностью;
• защитить бюджетные средства от ненужных и бессмысленных расходов.

Методы выявления убыточных ключевых фраз



Запросы, накрученные искусственно, всегда отличаются от целевых, способных дать реальные результаты, ключевых фраз. Для определения и последующей чистки «мусора» в семантическом ядре нужно:

1. Показатель конверсии сайта (CTR) умножить на частотность запроса. Где:

• конверсия берется из статистических сервисов (счетчиков);
• частотность определяется специальными службами (например, wordstat.yandex).

Полученные данные позволяют определить целесообразность продвижения сайта по конкретным ключевым фразам. К слову, подобные действия могут быть также проделаны с помощью специального сервиса «Прогноз бюджета» в поисковой системе Яндекс.

Низкочастотные запросы, по которым проходит наименьшее число людей, удаляются из семантического ярда, являются нерациональными и малоэффективными.

2. Тщательно пересмотреть семантическое ядро сайта на предмет выявления ключевых фраз, не пользующихся популярностью. Обычно по таким словам и словосочетаниям приходит лишь несколько пользователей за месяц, а значит, даже оказавшись в ТОП-10, они не принесут желаемого результата проекту.



Кроме того, семантическое ядро может быть очищено «по факту» уже после его внедрения в сайт.

Изучение статистических данных рабочего веб-ресурса позволяет выявить фразы, которые:

• потенциально не способны привлечь целевую аудиторию;
• созданы искусственным образом (например, с помощью специальных генераторов);
• никто никогда не наберет в поисковой строке;
• снижают эффективность всего процесса раскрутки.

Таким образом…



Работа с семантическим ядром, его оптимизация и чистка, дает возможность пересмотреть распределение бюджетных средств, сосредоточившись только на главном, отказавшись от нецелесообразных затрат.




Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (2)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ