Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Авторитетность сайта (траст – trust) в поисковых системах

IT / Компьютеры » Авторитетность сайта (траст – trust) в поисковых системах

Просмотров: 4518 | 12-03-2013, 12:24

Авторитетность сайта (траст – trust) в поисковых системах

Почти каждый веб-мастер слышал о том, насколько важна авторитетность сайта (траст) для ранжирования и продвижения. При этом мало кто четко осознает:

• как складывается авторитетность сайта;
• от чего зависит доверие к ресурсу;
• каким образом повысить авторитет площадки.

Когда важна авторитетность сайта

Прежде всего, стоит разобраться, для чего нужна авторитетность, на что она может повлиять.

Доверие (траст) поисковой системы Google уже давно беспокоит всех западных веб-мастеров, где данный поисковик является беспрецедентным лидером. В Рунете основное предпочтение отдается Яндексу, который перенял многие техники и методики у своего американского «собрата». Вместе с прочими тонкостями в обиход отечественного веб-мастера вошло и понятие об авторитетности ресурса.

1. Данный параметр неизбежно интересует веб-мастера или оптимизатора, обменивающегося ссылками с другими ресурсами.

Общеизвестно, что сайты-доноры с неуникальными текстами, с низкими показателями авторитетности, не только бесполезны, но и таят потенциальную опасность. Значит, для проведения полноценной внешней оптимизации нужно очень тщательно относиться к выбору площадок-доноров, учитывая их авторитетность.

2. Траст площадки играет решающую роль при заработке на сайте. От этого показателя зависит отказ или прием сайта в наиболее выгодные рекламные сети Рунета. Плохие сайты с низкими показателями авторитетности просто отклоняются на этапе модерации (проверки), не допускаются к участию в именитых рекламных сервисах.

3. В Рунете появляется все больше «продвинутых» пользователей, которые следят за качеством, актуальностью и достоверностью получаемой информации. Точно определить такие «размытые» параметры достаточно сложно, а значит, во внимание берутся общедоступные и открытые показатели тИЦ, PR.

Параметры тематического индекса цитирования (тИЦ в Яндексе) и Page Rank (PR в Google) также оказывают косвенное влияние на позиции в наиболее популярных поисковых системах.

Говоря о тИЦ, необходимо учитывать качество внешней ссылочной массы площадки (Белая, серая, черная SEO-оптимизация сайтов). Если ресурс настолько плох, что не получает рекомендаций от авторитетных сайтов, то этот показатель остается на нулевой отметке.

Page Rank имеет схожий алгоритм учета внешних ссылок, отличаясь лишь в мелочах, рассчитываясь для каждой страницы в отдельности. Чем больше конкретная страница получает авторитетных рекомендаций, тем выше ее PR.

Кроме того, при учете авторитетности можно уделить внимание показателю «Alexa Rank», который дает относительную оценку ресурса, основываясь на посещаемость и популярность площадки среди пользователей. Понятно, что плохой сайт никогда не получит сколько-нибудь значимых показателей данного рейтинга.

Тем не менее, самым важным фактором авторитетного сайта может считаться его наличие в каталогах:

• «Яндекс.Каталог»;
• «DMOZ».

Чем же хороши вышеуказанные каталоги? Эти ресурсы наиболее авторитетны и общепризнанны, что определяет их высокую избирательность при добавлении новых сайтов в систему. Жесткая модерация закрывает путь всем, кто не вызывает всеобщего доверия или рождает хоть малую долю сомнений.




В «Яндекс.Каталог» и «DMOZ» не попасть с плохим дизайном, юзабилити, структурой, неуникальным контентом. Высокие требования, предъявляемые к новым площадкам, подталкивают веб-мастеров на улучшение своих сайтов, внешнюю и внутреннюю оптимизацию всех составляющих ресурса.

Авторитетность ресурса может быть определена и по позициям сайта в результатах динамической выдачи. Особые фильтры поисковых систем определяют соответствие контента сайта конкретным ключевым запросам, позиционируя его среди других площадок. Логично предположить, что позиции в ТОП-3 никогда не будут отданы плохим сайтам с низкой авторитетностью и качеством информации.

Все это означает, что за авторитетность стоит бороться, повышая качество всех составляющих сайта, публикуя только уникальные и полезные материалы, которые вызовут интерес среди пользователей и поисковых систем.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ