Skip to content
Логотип

1000+ избранных полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)

IT / Компьютеры » Этапы продвижения сайта

Просмотров: 3112 | 25-08-2012, 15:04
Этапы продвижения сайта

В этой статье мы рассмотрим главные этапы в продвижении сайта. Чтобы качественно выполнить весь объем работы по раскрутке веб-ресурса, чаще всего, задействуются несколько специалистов: верстальщик, копирайтер, SEO-специалист, менеджер проекта.

Тем не менее, с каждым годом процесс раскрутки сайтов усложняется, появляется необходимость в привлечении дополнительных узкоспециализированных профессионалов, например, для контроля продвижения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter).

Этапы продвижения сайта



1. Формирование стратегии продвижения. Данный этап предусматривает выполнение нескольких важных действий.

1.1. Определение задач и целей продвижения. Важно понять, какую аудиторию необходимо привлечь на сайт из поисковых систем, чем эти пользователи будут заниматься на сайте (производить заказы, обращаться за консультацией и т.д.), как эффективнее перевести посещения в деньги.

1.2. Составление перечня ключевых фраз, по которым планируется вести дальнейшую раскрутку веб-ресурса в поисковиках, создание семантического ядра. Чаще всего в такой список входит от 30 до 300 вероятных запросов.

1.3. Распределение всех ключевых фраз на группы. К каждой такой группе присваивается отдельная «входящая» страница. Это место, куда попадает посетитель, перешедший по ссылкам в поисковой выдаче.

2. Оптимизация веб-ресурса. Поисковые машины все больше внимания уделяют качеству сайтов. Наличие ошибок, дублированных текстов, одинаковых заголовков, запутанной структуры и плохой навигации негативно сказывается на дальнейшей раскрутке сайта. На данном этапе необходимо соблюсти все рекомендации поисковых систем, которые имеются в свободном доступе, и избежать методов «черной» оптимизации.

2.1. Оптимизация структуры ресурса. Расположение разделов и страниц сайта должно быть интуитивно понятным даже неподготовленному пользователю, а также информативным для поисковых роботов. Наиболее важные разделы выносятся на первые места, им уделяется больше внимания.

2.2. Оптимизация технической составляющей сайта. Проверяется работоспособность всех ссылок, проводится технический аудит кода, устраняются все возможные ошибки.

2.3. Оптимизация текстовой части. Происходит написание оптимизированных текстов авторами (Удаленная работа – рерайтер). Контент веб-ресурса должен отвечать всем требованиям эффективности, побуждать посетителей к конкретным действиям, способствовать поисковому продвижению сайта в целом.

2.4. Оптимизация графической составляющей. Изображения, размещенные на сайте, способны принести некоторую часть трафика. Для этого все картинки веб-ресурса подвергаются определенной оптимизации.



3. Раскрутка сайта. На этом этапе происходит постепенное наращивание качественной ссылочной массы. Ссылки, ведущие с сайтов-доноров, воспринимаются поисковыми машинами как рекомендации посетить основной веб-ресурс. Чем больше качественных рекомендаций - тем выше рейтинги сайта в поисковиках. Здесь также проводится определенный объем работ.

3.1. На отраслевых сайтах размещаются пресс-релизы компании. Такие действия способствуют увеличению числа естественных внешних ссылок.

3.2. Производится закупка качественных ссылок на специализированных биржах. Данный метод на сегодня является наиболее популярным. Ссылки приобретаются в автоматическом или ручном режиме. Ответственный подход к делу позволяет отсеивать мусор, выбирать только наиболее ценные ссылки с хороших сайтов.

3.3. Получение ссылок с общедоступных веб-ресурсов: блогов, тематических сайтов, «белых» каталогов. Данный подход увеличивает количество внешних ссылок и дает дополнительный целевой трафик.

3.4. Контроль процесса продвижения сайта. Без обеспечения надлежащего контроля невозможно произвести оценку эффективности работ по продвижению сайта.

3.5. Оценка качества получаемого трафика из поисковиков, работа над повышением конверсии, стремление к максимальной эффективности.

4. Поддержка полученных результатов. Данный этап закрепляет достигнутые позиции. Профессионалами ведется работа по поиску новых актуальных запросов и включению их в семантическое ядро сайта. Производится анализ изменений, отслеживание качества приобретенных ссылок, формируется дальнейшая стратегия действий.

5. Дальнейшее развитие веб-ресурса. Каждый сайт нуждается в развитии. Алгоритмы поисковых машин никогда не стоят на месте. Необходимо четко следовать все новым и новым требованиям, вносить коррективы в работу по продвижению сайта. Только актуальный, постоянно обновляемый сайт имеет шансы на существование.

Если все вышеуказанные этапы вызывают у веб-мастера непонимание или неуверенность в своих силах, то есть смысл заказать продвижение веб-ресурса специалистам. Хорошее агентство способно выстроить и воплотить в жизнь максимально эффективную стратегию раскрутки сайта исходя из конкретного бюджета заказчика.




Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (2)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ