Почтовый спам и борьба со спамом

Прежде всего, необходимо дать четкое определение. «Почтовый спам» является ненужной информацией, приходящей по электронной почте (или другими путями), которая отправлена посторонним лицом (спаммером).

Подобные сообщения чаще всего содержат навязчивую рекламу чего-либо, призывы что-то купить или ведут на зараженные вирусами (либо платные) ресурсы.

Ни для кого не секрет, что спам – это довольно раздражительная вещь. Когда подобных сообщений приходит 1-3 штуки в день – это терпимо, но если почтовый ящик буквально завален ненужными письмами, то стоит браться за борьбу со спамом.

Борьба со спамом

1. Не нужно оставлять свой E-mail адрес без необходимости. Везде, где можно обойтись без почты (гостевые, форумы, социальные закладки и сети, блоги), лучше не оставлять своего адреса.

2. Рекомендует пользоваться только качественными почтовыми сервисами, имеющими функции спам-фильтрации. Например, почта Яндекс (Как завести электронную почту — E-mail).

Пошаговая инструкция) вместе со встроенным Яндекс.Диском.

3. Лучше иметь несколько электронных адресов, чтобы не потерять необходимые письма и адреса в кучах спама.

Например, один E-mail выделить для родственников, другой – для коллег по работе, третий – для всевозможных регистраций.

4. Нельзя отвечать на письма со спамом. Подобными действиями вы даете понять спаммерам, что данный почтовый адрес активен. Результатом будет еще большее количество спама. А борьба со спамом – это не самое легкое занятие.

5. Оставляя свой E-mail на форумах, лучше заменить символ «@» на слово «ГАФ» или же «СОБАКА».

6. Ну и наконец, желательно разобраться с настройками спам-фильтров конкретного почтового сервиса. Кроме того, самых надоедливых можно добавлять в «черные списки», полностью блокируя любые попытки отправить вам спам.

Добавить комментарий