Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » SMM продвижение - 10 ошибок (спам, контент, частота)

IT / Компьютеры » SMM продвижение - 10 ошибок (спам, контент, частота)

Просмотров: 1334 | 9-12-2016, 12:45

SMM продвижение - 10 ошибок (спам, контент, частота)

В наше время без SMM продвижения
невозможно: социальные сети
прочно укоренились во всех сферах
человеческой деятельности.


Если ваша компания отсутствует на Фейсбуке, во Вконтакте, в Твиттере или Инстаграмме, вы теряете немалый процент потенциальных клиентов.

Но чтобы получить SMM продвижение, а не “SMM отторжение”, нужно придерживаться нескольких правил.

SMM продвижение - 10 ошибок (спам, контент, частота)



Ошибка №1: незнание своей целевой аудитории



Следует потратить время на то, чтобы определить свою target group. Только после этого вы создадите по-настоящему действенный контент. Непопадание в свою целевую аудиторию нивелирует все усилия по рекламе и SMM раскрутке.

Ошибка №2: большая частота постов



Здесь действует принцип – “лучше меньше, да лучше”. Качество должно превалировать над количеством.

Люди будут с большим удовольствием читать записи, дающие новую, интересную и уникальную информацию. Пусть у вас будут несколько постов в день, но зато высокоинформативных.

Не следует постить в сообществе или паблике слишком редко. Это спровоцирует отписки.

Ошибка №3: no feedback



Взаимосвязь с подписчиками должна быть постоянной. Особенно, если аудитория пока не очень велика.

С ростом аудитории сложно будет отвечать на каждый комментарий, но это не требуется и на начальных стадиях. Можно проводить опросы, спрашивать мнение подписчиков, реагировать на ответы и благодарить за участие в организованных вами мероприятиях (как онлайн, так и в реале).

Не следует злоупотреблять общением с клиентами. Чрезмерная вежливость и услужливость воспринимаются негативно.

Ошибка №4: лексика на уровне MDK



Данный пункт вытекает из предыдущего: не бросайтесь из крайности в крайность и не скатывайтесь до слэнга школьников из популярного паблика.

Оскорбления, ругань, обсценная лексика – должны быть официально под запретом в вашем сообществе.



Речь должна быть полуофициальная (официальная воспринимается слишком сухо и будет отпугивать интернет-аудиторию) и дружелюбная.

Постарайтесь не допустить негативных комментариев и отзывов в адрес вашей компании.

Ошибка №5: удаление неугодных комментариев и комментаторов



Невозможно нравится всем. Всегда найдутся люди, которые не будут довольны деятельностью вашей компании или продуктами вашего производства.

Наличия комментариев с минусовой оценкой означает, что вы адекватно воспринимаете критику. Отсутствие критических замечаний настораживает и вызывает недоверие.

Удаляйте откровенно хамские и оскорбительные комменты и отправляйте в бан только откровенных троллей, чтобы не превращать свое сообщество в помойку.

Ошибка №6: свой устав в чужом монастыре



У любой соцсети есть свои правила, за нарушение которых вас заблокируют, что негативно скажется на репутации, а все усилия по SMM продвижению сведутся к нулю.

Не позволяйте себе негативных высказываний на спорные темы. Пусть религия, политика, меньшинства останутся в стороне, а главным будет деятельность вашей компании.

Не занимайтесь накруткой ботов, если это запрещено, и размещайте рекламу, которая не противоречит правилам выбранной вами соцплатформы.

Ошибка №7: скучный контент



Даже самые искрометные тексты будут выглядеть уныло без иллюстраций, а соцсети выглядят странно без медиа-контента.

Не следует недооценивать видео- и аудио-файлы, анимацию и приложения. Используйте все возможности соцплощадки, и ваша аудитория возрастет в разы.

Ошибка №9: игнорирование потенциальных клиентов



С ростом популярности к вам начнут сыпаться сообщения от неподписанных пользователей. Игнорирование этих вопросов негативно повлияет на вашу SMM раскрутку.

Отвечая на вопросы тех, кто не является участником вашего сообщества, вы стимулируете их подписаться на вас. Ведь сам факт общения с аудиторией повысит доверие к вам.

Ошибка №10: спам



Не спамьте ссылками на себя и не выпрашивайте рекламу в других сообществах. Это раздражает большинство пользователей. Предлагайте услугу за услугу – рекламируйте тех, кто рекламирует вас.

Прислушивайтесь к своей аудитории, и тогда SMM продвижение пройдет успешно, а вы обзаведетесь большой клиентской базой и, внимающей вам, аудиторией.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ