Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Стратегия успеха для интернет-магазина

IT / Компьютеры » Стратегия успеха для интернет-магазина

Просмотров: 1048 | 9-03-2016, 10:13

Стратегия успеха для интернет-магазина

Сейчас много интернет-магазинов, доходы которых остаются минимальными. Почему же продающая площадка испытывает трудности с продажами? Почему вместо легкой прибыли владельцы магазинов получают только лишние хлопоты и проблемы? Как исправить убыточное положение онлайн-бизнеса?

Неправильная стратегия



Безуспешные интернет-магазины используют неправильную стратегию продвижения и привлечения клиентов. Происходит это потому, что продающий проект раскручивается и развивается:

- или как обычный сайт информационного характера;
- или как классический магазин в реальном мире (без учета особенностей Сети).

В обоих случаях совершенно не учитываются потребности посетителей, не берется во внимание мнение аудитории, игнорируются особенности Интернета. Аналогичная ситуация наблюдается всякий раз, когда онлайн-магазин развивается в хаотичном порядке, а его владельцы не понимают, что и как делать. Отсутствие четкой стратегии – это первая серьезная проблема на пути к успеху.

В развитии правильной стратегии поможет аналитика интернет-магазина.

Стратегия успеха для интернет-магазина


Стратегия успеха для интернет-магазина



1. Контент и содержание



Любой магазин, кроме основных товаров или услуг, должен предоставлять пользователям абсолютно бесплатную, но полезную и актуальную информацию тематического характера. С большей вероятностью человек совершит покупку на сайте, где отыщет реальное решение своих проблем, а не просто списки товаров и услуг.

Онлайн-магазинов много, но пользователь взаимодействует лишь с теми сайтами, которые кажутся ему привлекательными, вызывают доверие и симпатию. Если же площадка предложит человеку действительно уникальную и качественную информацию, то лояльность пользователя может повыситься.

2. Уникальность



Уникальность – это основополагающий фактор для любого интернет-магазина. Причем, уникальность должна прослеживаться во всем:

- в дизайне;
- в фотографиях товаров;
- в контенте;
- в полезных отзывах;
- в списках товаров, которых нет на других сайтах;
- в выгодных условиях сотрудничества;
- в доступных ценах;
- в необычно простой форме подачи заявки;
- в разнообразии способов оплаты;
- в оригинальных фильтрах сортировки и прочих полезных сервисах.

3. Сопутствующие товары



Чем шире ассортимент сопутствующих товаров, тем выше продажи сайта. Речь о тех аксессуарах, комплектующих, дополнениях, которые могут понадобиться покупателю уже сейчас или в ближайшем будущем.

Простой пример. Сайт продает телевизоры, но не предлагает покупателю смежных товаров: настенных креплений, пультов дистанционного управления, салфеток для протирания экрана, акустических систем, каких-то подставок или специальных столиков. Если покупателя интересует полное обустройство домашнего «ТВ-уголка», он ищет магазин, в котором есть все необходимое, а не просто одни телевизоры.

Стратегия успеха для интернет-магазина


4. Отсутствие консультантов



Маленькие интернет-магазины предпочитают автоматические сделки, в которых общения с клиентами не предусматривается. На таких площадках отсутствует полноценная форма связи, нет онлайн-консультанта (или он постоянно занят), нельзя пообщаться с продавцами, нельзя получить ответы на вопросы.

Если продающий сайт не контактирует с покупателями, он серьезно проигрывает. В процессе выбора возникает множество вопросов и сомнений, а устранить эти неопределенности могло бы живое общение с консультантом (как улучшить онлайн-бизнес).

5. Минусы и недостатки



Не существует абсолютно идеальных товаров. Покупатель знает об этом. Если продавец замалчивает минусы и недостатки, человек чувствует скрытую недосказанность и теряет доверие.

Упоминание минусов крайне важно. Такие сведения свидетельствуют о честности и открытости продавца, помогают делать правильный выбор, избавляют от негативных отзывов. Секрет заключается в том, чтобы перекрыть отрицательные черты имеющимися преимуществами.

Например, продавец телевизоров может отметить, что:

- определенный телевизор хорош, но на сайте имеются и более качественные модели;
- за счет снижения числа опций уменьшена цена;
- модель прослужит примерно 3 года, но за этот период телевизор не сломается и так далее.

Такая информация может увеличить доходы магазина, сохранить незапятнанную репутацию продавца, вызвать доверительное отношение со стороны покупателя. Ведь даже о минусах можно сообщить так, что они превратятся в особенности и помогут довершить сделку.




Секрет высоких продаж



Главный и основной секрет успеха любого продающего сайта заключается в том, чтобы взглянуть на него глазами посетителей. Формирование положительного и доверительного отношения имеет здесь решающее значение.

В своих поступках человек всегда руководствуется опытом, всегда ищет самое простое, самое выгодное и быстрое решение. Если учесть все эти факторы внутри одного интернет-магазина, стратегический успех будет предопределен!





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ