Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Поведенческий фактор. Как повысить поведенческие показатели сайта без накруток

IT / Компьютеры » Поведенческий фактор. Как повысить поведенческие показатели сайта без накруток

Просмотров: 1086 | 19-02-2016, 20:38

Поведенческий фактор. Как повысить поведенческие показатели сайта без накруток

Для начала необходимо понять, что поведенческий фактор – это одновременно и причина и следствие. Причина потому, что он предопределяет рейтинг ресурса в поисковых системах и лежит в основе продвижения сайта. Следствие заключается в том, что поведенческий показатель отражает результат действий посетителей в рамках определенного проекта. Поведенческий фактор – это суммарная величина, объединяющая различные параметры площадки в свете поступков посетителей.

На поведенческий показатель оказывает влияние каждый человек, посещающий площадку. А начинается эта оценка со страницы динамической выдачи.

Поведенческий фактор. Как повысить поведенческие показатели сайта без накруток


Поведенческий фактор: шаг за шагом



1. Кликабельность ссылки в поиске. Когда пользователь вводит в поиске желаемый запрос, он видит список выдачи (SERP), из которого выбирает наиболее привлекательные ссылки, по ним и переходит. Чем выше кликабельность конкретного сайта в таких списках выдачи, тем больший рейтинг ему присваивается поисковой системой.

2. На следующем шаге посетитель попадает на сайт и сразу оценивает, подходит ему представленная информация или нет. Если нет – человек возвращается к поиску, сайт получает лишний отказ, поисковик фиксирует возврат и снижает поведенческий показатель проекта. Если пользователь остается на сайте, не возвращается к поиску, система оценивает ресурс как полезный и релевантный поисковому запросу.

3. Итак, читатель начинает изучать представленную информацию, тратит на нее какое-то время. Фиксация этого времени крайне важна для рейтингов ресурса и входит в оценку поведенческого показателя.

4. Далее человек принимает примерно следующие решения:

– почитать другие статьи или нет;
- добавить сайт в закладки браузера или просто закрыть;
- подписаться на рассылку или проигнорировать это предложение;
- поделиться статьей с друзьями или нет;
- написать комментарий или не участвовать в обсуждениях;
- продолжить работу с площадкой или прекратить визит.

Если посетитель совершает дополнительные клики и переходы к другим страницам, поведенческий показатель повышается. Аналогичным образом на этот фактор воздействуют и все прочие действия внутри проекта. Чем больше таких операций совершает человек, тем лучше для сайта и его владельца.

Поведенческий фактор. Как повысить поведенческие показатели сайта без накруток


Повышение поведенческих факторов



Не сложно догадаться, что работы над поднятием данного оценочного критерия затрагивают все элементы площадки. Любые улучшения на сайте замечает целевой посетитель, и провидит здесь уже больше времени, чем ранее. Вовлечение читателя в активное взаимодействие с веб-сайтом как раз и является конечной целью всех улучшений.

Если говорить о конкретных работах, которые помогают поднять поведенческий показатель, это будет:

- внутренняя оптимизация;
- внешняя оптимизация;
- повышение узнаваемости ресурса;
- планомерное и неспешное продвижение в соцсетях;
- работа над оптимизацией юзабилити и функционала;
- максимальное упрощение структуры проекта;
- внесение простоты и ясности в навигацию ресурса;
- ненавязчивое подталкивание читателей к конкретным действиям;
- уникализация проекта по всем его параметрам;
- публикация только качественных, оригинальных и интересных материалов;
- внедрение инструментов SEO на сайте;
- обеспечение связи веб-площадки с крупнейшими социальными сетями и сервисами;
- повышение лояльности посетителей;
- предоставление формы для подписки на новости;
- свободная публикация комментариев от посетителей;
- предоставление полезных сервисов и инструментов, которых нет на других сайтах;
- любая другая деятельность оптимизатора, направленная на удержание и возврат посетителей.




О вреде накруток поведенческих факторов



Фактически все работы над виртуальной площадкой способствуют поднятию поведенческих показателей, за исключением только искусственных накруток. Ведь если реальное положение дел отличается от накрученных искусственных показателей, это быстро выявляют поисковые алгоритмы и воздействуют на сайт штрафными санкциями, которые никак не способствуют успешному продвижению сайта, мешают его стабильному развитию.

Если вебмастер использует запрещенные методы хоть один раз, и это заметят поисковики, сайт вряд ли сможет вернуть утраченное доверие и репутацию. В этом и кроется главная опасность искусственных накруток поведенческих факторов, от чего лучше сразу отказаться. Слишком велики риски в «нечистой игре», слишком значимы возможные потери ресурса. Испорченную репутацию восстановить будет очень и очень непросто.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ