Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » IT / Компьютеры » Перелинковка сайта: 4 ошибки и 7 секретов внутренней перелинковки

IT / Компьютеры » Перелинковка сайта: 4 ошибки и 7 секретов внутренней перелинковки

Просмотров: 1389 | 16-11-2015, 12:29

Перелинковка сайта: 4 ошибки и 7 секретов внутренней перелинковки

Когда встает вопрос об эффективном продвижении веб-сайта, без внутренней оптимизации и перелинковки не обойтись. Поскольку некоторую долю работ здесь способны выполнить автоматизированные системы управления контентом, оптимизатору остается лишь немного скорректировать и довершить вручную систему внутренних ссылок.

Перелинковка сайта: 4 ошибки и 7 секретов внутренней перелинковки


Преимущества перелинковки



1. Повышение вовлеченности посетителей. Если предложить пользователям полезные ссылки, провести внутреннюю оптимизацию, по которым они смогут дополнить полученную информационную картину, количество просмотров увеличится.

2. Распределение «веса» страниц. По внутренним ссылкам могут передаваться рейтинговые показатели. Грамотная перелинковка приводит к тому, что средняя значимость всех страничек ресурса выравнивается до некоторого обобщенного значения. И это положительно сказывается на процессах раскрутки.

3. Повышение значимости страниц. Отдельные разделы сайта, имеющие повышенную значимость и предназначенные для выхода в ТОП, могут усиливаться средствами внутренней перелинковки. Наглядный пример - главная страница любого классического веб-проекта, на которую ссылаются все внутренние разделы и публикации.

4. Повышение дохода. Если сайт вовлечен в коммерческую деятельность, при грамотной перелинковке повышается его доходность. Самое простое решение – это ссылки, ведущие к каталогу товаров, размещенные в нужных местах информационных статей и публикаций.

5. Управление трафиком. Правильная перелинковка позволяет вебмастеру корректировать движение посетителей по сайту. Понятно, что не все пользователи пройдут по предложенным внутренним ссылкам, но без перелинковки этих переходов не будет вообще.

Перелинковка сайта: 4 ошибки и 7 секретов внутренней перелинковки


Виды перелинковки



Все внутренние ссылки проекта можно разделить на 2 категории:

- блочные, обычно блочные (формируются в CMS);
- ручные, обычно контекстные (зачастую прописываются оптимизатором вручную).

Блочные или «машинные» ссылки создаются системой управления контентом и корректируются с помощью отдельных блоков, инструментов административной панели. В эту группу можно отнести линки на похожие публикации, на свежие статьи, на архивы, на словари терминов, на самые популярные страницы, а также все ссылки из меню сайта.

Контекстные или «ручные» ссылки проставляются в ручном режиме и имеют особое значение. Чаще всего месторасположение подобных линков – это область основного контента. Поскольку центральное информационное поле привлекает максимум внимания посетителей, по контекстным ссылкам (при грамотной их организации) совершается наибольшее число переходов.

Ранее считалось, что все внутренние ссылки способствуют продвижению и оптимизации веб-ресурса по низкочастотным и среднечастотным запросам, но сегодня такое утверждение кажется спорным. Однозначно можно сказать, что сейчас пользу приносят только те линки, по которым реально совершаются полезные переходы.

Перелинковка сайта: 4 ошибки и 7 секретов внутренней перелинковки


Ошибки внутренней перелинковки



1. Избыток ссылок. Если контент страницы буквально напичкан самыми разными линками, ценность каждой отдельной ссылки снижается до нуля.

2. Бесполезность ссылок. Перелинковка – замечательный инструмент, который должен использоваться со смыслом. Если внутренние ссылки уводят посетителя в непонятную сторону, это лишь множит количество отказов.

3. Непонятность ссылок. Частая ошибка – это линк, содержащий в анкоре только одно слово. Подобная перелинковка свойственна словарям (например, Википедии), но не приветствуется на обычных веб-сайтах. Зачастую просто неясно, куда именно ведет такая ссылка и зачем посетителю по ней проходить.

4. Обманчивость ссылок. Внутренней перелинковкой часто пользуются только затем, чтобы любыми путями перевести трафик в коммерческий раздел веб-площадки. Для этого используются любые неясные или обманчивые ссылки. Но посетитель – не робот, просматривающий все страницы подряд! Если вместо заявленного контента показатель человеку, к примеру, продающую страницу, он вряд ли захочет продолжить работу с ресурсом.




Секреты хорошей перелинковки



1. Наибольшей конверсией характеризуются ссылки, помещенные в так называемые «блоки внимания». Это отдельные блоки, вставленные в тело страницы, но выделенные с помощью особого стиля оформления и дизайна.

2. Хорошо работают внутренние ссылки, к которым читателя подводит естественная логическая цепочка изложения.

3. Качественные ссылки всегда содержат понятные анкоры, релевантные тематическим страницам сайта.

4. Более всего ценятся ссылки, которые реально полезны людям, по которым совершаются внутренние переходы. Если же линк никого не интересует, его можно смело удалить.

5. Внутренние ссылки предназначены исключительно для посетителей, а не для поисковых роботов. Если линком не пользуются читатели, он не играет существенной роли в продвижении веб-проекта. Отчасти это связано с тем, что нынешняя значимость внутренних ссылок в поисковых системах несколько понизилась.

6. Главный секрет хорошей ссылки – ее правильное расположение!

7. Чем меньше на странице линков, тем выше ценность каждого из них по отдельности.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ