Skip to content
Логотип

1000+ полезных советов…

Это Гадалка ОНЛАЙН
пиши вопрос - получай ответ:
"ДА" или "НЕТ"




ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕСТЫ ОНЛАЙН

(поиск по сайту - ниже)
ЧТО ДЕЛАТЬ | 1000+ избранных полезных советов… » Что делать, когда клиент просит выполнить заказ «вчера»? Требуется срочная реклама!

--- » Что делать, когда клиент просит выполнить заказ «вчера»? Требуется срочная реклама!

Просмотров: 1844 | 23-02-2014, 13:04

Что делать, когда клиент просит выполнить заказ «вчера»? Требуется срочная реклама!

Почти каждый профессиональный копирайтер сталкивался с заказчиками, требующими выполнить работу в самые короткие сроки. Чаще всего таким клиентам реклама необходима «вчера». Но как быть в этом случае специалисту? Неужели нужно ломать установленный график, не спать по ночам, работая над срочным текстом? Не всегда подобный подход оказывается оправданным. Попробуем разобраться вместе с сайтом todid.ru и читателями, как вести сотрудничество с подобными клиентами.

Что делать копирайтеру



1. Копирайтер никогда не должен



Ломать свой рабочий график! Пользы от рекламы, которая написана второпях, будет не много. Без тщательного изучения проекта, компании, рынка и конкуренции, сложно создать что-либо достойное. В спешке профессионал способен написать красивый текст, но не максимально эффективную рекламу. Ломая установленный рабочий график, копирайтер может испортить другие свои работы, сорвать сроки иным клиентам. Так стоит ли оно того?

2. Большая часть торопливых клиентов



В действительности не нуждаются в сверхсрочном выполнении заказа. Таким людям просто не хочется ждать своей очереди. Существуют также люди, которые превратили спешку в свою постоянную привычку. Подобный подход к составлению рекламы не может дать ничего хорошего. Случаи, когда реклама действительно необходима в срочном порядке, являются исключениями.

3. В погоне за срочными заказами



Копирайтер начинает урезать время на личный отдых и самообразование. Исполнителю просто некогда учиться, повышать личные навыки специалиста, работать над собой или отдыхать. Такой исполнитель неизбежно теряет преимущества перед конкурентами, зарабатывает стрессы, растрачивает свое здоровье.




Что делать, когда заказчик требует немедленно писать тексты? В этом случае нужно действовать по ситуации. Профессионалы рекомендуют при составлении личного графика работы оставлять в нем 15% свободного времени. Этот запас может оказаться необходимым при получении действительно срочного заказа.

Работая с новыми клиентами, необходимо сразу объяснить специфику составления качественной рекламы. Лучше заранее дать понять заказчику, что эффективные тексты не пишутся за десять минут. Принимать от клиента срочные заказы можно только тогда, когда имеется свободное время. За такую работу копирайтер имеет полное право просить доплату. Срочные работы, обычно, оцениваются по двойному тарифу.

Копирайтер может действительно пойти на уступки только для постоянных клиентов. Именно здесь и пригождается заранее выделенное свободное время в рабочем графике. Брать в работу и выполнять срочные заказы можно только при наличии полной уверенности в своих силах. Относительно быструю рекламу можно подготовить, только зная особенности компании, конкуренцию, рынок продукции или услуг.

Исполнитель, взявшийся за работу, но не сумевший выполнить ее качественно и в заданные сроки (по мнению автора todid.ru), подводит клиента и теряет свой профессиональный авторитет.





Почитайте похожие тексты по вашему вопросу:





Архивы

Декабрь 2016 (3)
Сентябрь 2016 (2)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (5)
Май 2016 (7)
Апрель 2016 (13)

ВВЕРХ